А вот теперь большая интересная статья! Чудесные ответы!
Андрей Данилко: “Все, что сейчас происходит в политике – это спектакль и брехня!”
В эксклюзивном интервью "Сегодня" артист рассказал, как на его имени пиарятся, о своем появлении в соцсетях, о богатстве Пшонки и памятниках Ленина, об отсутствии концертов и времени на сон, о том, почему не продал квартиру в центре столицы, и о 105-летней Верке Сердючке
- Андрей, еще накануне «Евровидения» вас втянули в большой скандал: на «фейсбуке» появилась страница, где вы активно агитируете голосовать за представительницу от Украины Маричку Яремчук. Но этим дело не ограничилось. На тех же «соцпросторах» вы еще и откровенно критикуете политику Владимира Путина. При этом, как мне рассказали знающие люди, вы на самом деле обо всем - ни сном ни духом. И хотя сразу после того, как скандал получил огласку, страницу удалили, вас лично это не задело? Собираетесь принимать какие-то меры? Судиться, например, как Волочкова, чтобы вас начали, в конце концов, бояться.
- Да я вот всех поднял на уши и наш менеджмент этим занимается. Я, конечно, желаю Марии удачи, но агитировать за кого-то - нет. Никогда бы не делал никаких призывов. Каждый человек сам выбирает. Слава Богу, что до меня дошла информация. Когда мне передали, что от моего имени высказываются по каким-то политическим вопросам, призывают голосовать за кандидата на «Евровидении» и используют наши фотографии, я честно говоря, был удивлен. Потому что ввели многих людей в заблуждение. Даже мои знакомые, как, оказалось, общались с «непонятным Данилко». Когда они об этом узнали - были в шоке. А среди них много известных людей: Анжела Посохова, Роксана Бабаян...
Но я отчасти понимаю, что все это случилось из-за того, что я не нахожусь в этих социальных сетях: очень многие люди пользуются отсутствием меня везде и пытаются от моего имени заниматься такими вещами. Меня лично это так вывело, что я, наверное, попытаюсь освоить «фейсбук» и открыть свою официальную страничку, которую буду вести сам. Хотя я не вижу в этом смысла. Когда люди выкладывают свои фотографии, на которых они в самолете или с любимой кошкой, у меня, кроме удивления, это ничего не вызывает.
Понимаю, что можно использовать этот ресурс и для работы: выкладывать ссылки на свои песни, видео... Но я настолько веду закрытый и непубличный образ жизни, что мне не хотелось бы в этом участвовать, но из-за возникшей ситуации придется это сделать. Хотя честно скажу: ничего в этом не понимаю. Например, я позже всех научился писать «эсэмэски», потому что не видел в этом необходимости.
Первая «эсэмэска», которую я написал в поезде, была такой: «В животі ураган - приймай «Еспумізан». Инна Белоконь, которой я отправил это послание, ехала в этом же поезде, только в другом вагоне. Но, получив его, прибежала ко мне через пять вагонов... Только вы напишите, что это было очень давно. А то люди подумают, что я научился писать «эсэмэски» только сейчас (смеется).
- Ну, а в контексте последних событий, вы следите за предстоящим музыкальным евро-шоу?
- Вообще не слежу. У меня пропал интерес к этому, и давно. Это уже такое скучнейшее событие, которое соперничает со снотворным. Даже в прошлом году (я был в Москве, когда оно шло) меня пригласили на эфир, но я на него... опоздал и особо об этом не пожалел. Надо вносить какие-то новые краски. Ну, очень уж все стало скучно. Даже не знаю, кто там еще в этом году участвует. Я следил за отборочным голосованием на «Первом Национальном». Но это отдельная песня... Такая самодеятельность, что страшно. Речь даже не в месте, которое займет участник, а в том, как это все выставляется. Может некорректно по отношению к участнице, которая едет сейчас. Но мне казалось, что группа «НеАнгелы» с песней Александра Барда была на уровне. У них присутствовала такая европейская история.
- В последнее время вы опять выдерживаете паузу, отстраняетесь от всех мероприятий, из-за чего многие делают вывод, что у вас проблемы со здоровьем, еще чего-то…
- Ну, это не потому, что мне нечего показать. Я каждый день работаю в студии. Но не вижу, в каких программах нам появляться и где показывать свой новый материал. Была хорошая программа у Саши Ткаченко, но он ее закрыл. Там можно было порассуждать. А музыкальных программ сейчас - ни одной. Талант-шоу, наверное, хорошо… Но мы ведь с 1991 года работаем - уже сто лет скоро.
А как можно было участвовать в этих «огоньках» на Новый Год, когда ты не знаешь даже, какого года этот «огонек». Они их повторяют, а новых не снимают. Одни кричат: «С Годом лошади!», другие – «С Годом кролика!». Пока это ситуация не стабилизируется, я не вижу вообще необходимости в этом всем участвовать. Даже клипы возьмите. Включаешь канал - какие-то люди, какие-то песни... С них деньги берут за эти клипы. Они там что-то поют… Но ты не можешь никого запомнить.
- А как оцениваете новый хит Аллы Пугачевой «Нас бьют, мы летаем»? Пусть и в фан-версии, но использовали именно ваше видео из клипа «Кукла». Ваше самолюбие потешилось?
- Алла Борисовна знает, как сделать правильный ход. Не могу сказать, что прямо в восторге от песни. Наверное, хорошо... Надо еще раз послушать. А клип я сам не смотрел. Мне рассказали. Прошло с того времени десять лет. Но это же нашли, как-то им запомнилось! Меня это натолкнуло на мысль, что можно спустя десять лет такой инструментальный альбом сделать. В то время это была ведь некоммерческая тема: людям, которые не воспринимали, может быть, Сердючку, нравилось больше такое мое творчество. А, вообще, сложно сказать, понравилось мне или нет, я немного выпал из этой ситуации. У меня достаточно ограниченный круг общения. Я даже часто не хожу на дни рождения к хорошим знакомым не потому, что не хочу поздравить, а реально устаю. Они выпьют две рюмки - и сидят на голове, будто праздник у меня.
А вот если есть что сказать своей работой, то, мне кажется, это хорошо делать на корпоративной вечеринке. И люди получают от этого удовольствие. Многие организаторы открыто нам говорили: «Ой, мы не хотели вас приглашать, давно вас не было, и был большой выбор артистов. Но все равно остановились на вас». Они по-другому меня себе представляли, в их головах все осталось еще в том времени. В итоге они поняли, что пригласи они Кристину Агилеру или Дженнифер Лопес... Ну, да - стоит дорого, но, по сути, подпеть им никто не сможет, танцевать под них – тоже спорно. Гремит громко, растрат больше. У нас ведь другая ментальность: люди хотят слышать о себе. Поэтому, когда мы работам на корпоративах, получаю массу удовольствия от самого действия.
С концертами, надо полагать, у вас тоже сейчас, как и у многих, большая напряженка?
- Да концертов не уменьшилось, их просто нет. В Украине практически вообще ничего нет, в России – тоже. Но это такой период, так бывает. Сейчас вот летим сначала в Париж, потом в Будапешт, Данию… Кстати, в Дании нам вручают приз «Евровидения». У них существуют разные «хит-парады». Так мы выиграли приз за первую в истории конкурса песню, которая должна была победить, но не победила. Это была наша «Лаша тум бай».
- Когда были волнения на Майдане, у вас не было мысли, как у других богатых людей, живущих в самом центре, продать жилплощадь и переехать от греха подальше в район поспокойнее?
- Все это уже было раньше. Я против всех революций, политики должны это как-то решать. Особенно не понимаю, когда люди гибнут. Но все это такая игра и брехня. Я вообще никому не верю. Каждый под себя выворачивает, какие-то игры подковерные устраивает. Нет, я очень спокойно к этому отношусь. Одни - за этих, другие - за тех. Конечно, я все это видел, это все ужасно. Но каких-то особенных сложностей лично у меня не возникало. Я понимаю, что многие люди в это искренне верят. Но я настолько чувствую театр. Когда человек рвет на себе все за Украину, а потом получает в конверте деньги… так же, как и за Россию.
- Понимаю, что вы не политик, но ваше мнение все равно для многих авторитетно. Как думаете, после выборов что-то изменится? Говорят, что никаких выборов не будет, и нам просто объявят нового президента – Петра Порошенко.
- Не знаю. Я же не Ванга. Когда еще была "Оранжевая революция", мне это так все не нравилось. Нам предлагали участвовать в предвыборных концертах, но мы отказались. Понятно, что все это оплачивалось, но тут не деньги играют роль. Я смотрю - ну театр и все! Это, как в детстве, мне так было жалко собачку в «Белом Биме Черное ухо». Целую неделю я из-за этого в депрессии ходил. Но это же было в кино! А тут! Когда через год люди меняют свое мнение... А какой ужас устроили с памятниками Ленина! Что вы боретесь с ними? Уберите лучше Крещатик. Кому мешали эти памятники? Это просто какие-то хулиганские выходки. Ну, мы при нем жили! Стройте другие, зачем рушите?
Но все это момент испытаний. Как себя ведут люди, я же вижу. У кого-то паника. Когда многие делают какие-то заявления и говорят какие-то оскорбительные фразы о Януковиче у меня вопрос: «А чего вы такие смелые, когда его нет? Почему рот не открывали раньше?» Не понимаю все эти заходы в дом Пшонки. У меня сразу ощущение, что наступила Октябрьская революция- и вошли пьяные моряки. А чему они удивились? Ну, понятно было, что у них богатство. Интересно, как бы те, кто все это сейчас показывает, повели себя на их месте? Такие все грамотные, но мы же не знаем, что происходит с мозгами у человека, когда он обладает такой властью. Это определенное искушение и испытание. Хочется во всем этом какого-то здравого смысла, а не шоу. Шоу должны делать артисты. Но я тут даже не собираюсь соперничать, потому что мы проиграем.
- А вы вечерами не терзаетесь мыслями, куда податься и как жить дальше, если не будет спроса на Сердючку?
- Я это расцениваю как паузу, которая необходима для того, чтобы создать что-то новое. Не надо летать в самолетах днем и ночью. В самолетах не придумаешь ничего. Я сейчас просто привыкаю к обычной жизни. Не бежать куда-то, а просто пройтись по улице. Сходить в музей, ботсад... Какие-то простые вещи. За это время я отвык от этого. Сложно объяснить кому-то, но у меня была какая-то тюремная история: из самолета - в машину, из машины - еще куда-то, потом возвращаюсь, заехал в магазин, купил там молока... Все одно и то же. Вы даже не представляете, какая у меня усталость. Только сейчас стал нормализоваться сон - до этого сна вообще не было. Поэтому я все время себя плохо чувствую. Единственное, что меня напрягает во время этого сегодняшнего простоя, так это то, что у меня большой коллектив, нужна работа. Но я всегда говорил своим ребятам, что это не вечно, параллельно еще в каких-то проектах участвуйте.
- Помню, перед своим 40-летием вы говорили, что вам ничего не хочется, что у вас депрессия…
- Это можно сказать, когда ты вымотан и тебя ставят в такие условия, когда есть предварительные договоренности… И тут выясняется
куча нюансов. Но я уже стараюсь уйти от ситуации быть кому-то обязанным. Для этого нужна финансовая независимость - и все будет хорошо.
- У вас есть сегодня такая роскошь?
- Ну, конечно! Я же давно работаю.
- Уважаю то, что вы делаете, но честно, слабо представляю себе 60-летнюю Сердючку на сцене. Вы когда-нибудь откажетесь от этого образа?
- Мне и самому интересно, сколько это еще будет длиться. А что?! Очень даже весело, когда Верке Сердючке уже 105 лет! Поменяется мама, она будет как заспиртованная. Есть ведь исключения. Почему нет? Вот клоуну Олегу Попову 80 лет, он до сих пор выступает в Германии и хорошо себя чувствует. Такое впечатление от Сердючки возникает, потому что другого ничего не видят. У нас масса планов, но нет сейчас желания это показывать.
- Чего еще лично вам не хватает в жизни?
- Порядка. Не только в стране, но и в своих делах: порядка в голове и просто в бытовой жизни. А на все нужно отвлекаться, все контролировать. Большая проблема с профессионалами. Хочется отдать, грубо говоря, человеку рубашку, чтобы он пришил пуговицы, а ты бы ее просто застегнул - и пошел дальше, и не проверял, как пуговицы пришиты и сколько их. Вокруг много безответственности... Это как в кино. Почему раньше такое хорошее кино было, хотя при этом были и неудачи? Была особая атмосфера... А сейчас смотришь - все какое-то одноразовое: артисты не играют, а просто говорят слова. Конечно, есть исключения, но в целом ситуация такая, что кругом, если изъясняться по-украински, одно «заробітчанство». Не понимаю, почему нельзя выделить время, создать хороший продукт и потом с ним ездить! Но, думаю, это поменяется. Всему свое время. Просто сейчас оно - другое.
Источник.