ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9L97TylLdXI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CREZ-QTDcfc[/youtube]
"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » Наше общение: » ФИЛЬМЫ, мультфильмы, театр
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9L97TylLdXI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CREZ-QTDcfc[/youtube]
Второй фильм...
"УШЕДШИЕ"
Сюжет фильма Ушедшие следующий. Молодой виолончелист пытался покорить своим искусством один из крупнейших городов Японии, но потерпел неудачу. После нескольких месяцев безденежья он решает вернуться в родной маленький город, где пытается устроиться на работу. Прочитав в одной из газет объявление, что некой фирме требуется специалист по путешествиям, он направляется на собеседовании. Выяснив, какую сумму ему готов заплатить работодатель, Дайго слегка опешил и решил уточнить, какую именно работу он должен выполнять. Выяснилось, что в газетном объявлении вкралась ошибка и ему предлагают работу в похоронном бюро. Сначала виолончелист отказывается, но подумав, соглашается на эту непростую работу. Через некоторое время он понимает, что работа ему очень нравится и его жизнь снова наполняется смыслом….
Японское название фильма Ушедшие - Okuribito - можно перевести на русский язык как “отправление”. На основе этой игры слов и построен сюжет фильма.
Сценарий к фильму Ушедшие написан по мемуарам Синмона Аоки “Похоронщик”. Видимо, во всех странах мира похоронщики – это очень денежная и почетная профессия. Одна из японских газет очень просто охарактеризовала этот фильм: “Удивительный взгляд на удивительную профессию”.
Существует очень много рецензий на этот фильм и плохих,и хороших.Я выбрала только хорошие,только те,которые,на мой взгляд, очень честно и глубоко отражают смысл фильма...
Но если вам фильм покажется другим,то ваше право выставить в этой теме и другие рецензии,более точные,на ваш взгляд.
KM.ru - Иван Данилов.Японцы – удивительная нация. Они известны своей сдержанностью, степенностью и даже некоторой закрытостью. И вместе с тем, пожалуй, только им удаются такие эмоциональные и трогательные фильмы, как «Ушедшие». Картина затрагивает по-настоящему глубокие философские проблемы, причем делает это не надрывно и с патетикой, как можно было ожидать, а очень спокойно, достойно, можно сказать, созерцательно. Фильм «Ушедшие» - это элегичное, но отнюдь не мрачное и депрессивное размышление о смерти, о тех, кто умирает, уходит в иной мир. Японцы, которые относятся к любому ритуалу очень щепетильно, и из ритуала прощания с ушедшим человеком сделали очень красивую и высокодуховную церемонию. И содержательно: фильм как раз об этом - о том, что из жизни надо уходить красиво, о том, что это большое искусство. И еще о том, что вовсе не конец. Смерть, как говорит один из героев фильма, – это всего лишь ворота. И не обязательно в символические ад или рай. Просто ворота. В новую, другую жизнь.
В фильме потрясающая музыка. Это одно из основных достоинств японской картины. Ее написал известный композитор Джо Хисаиши, который работал с такими титанами японского кинематографа, как Хайао Миядзаки («Рыбка Поньо на утесе») или Такеши Китано («Брат якудзы», «Фейерверк»). Также отдельного упоминания достойна главная героиня в исполнении Риоко Хиросуе, каждое появление в кадре которой обладает невероятной энергетикой и харизмой.
Gazeta.ru - Вадим Нестеров....Такито однажды – и не поймешь даже где – как-то очень ловко передергивает, и комедия оборачивается у него драмой, причем не сваливающейся в мелодраму. Мало того – и вот это действительно очень круто, так уже никто не умеет – фильм при этом остается добрым и бескомпромиссно светлым. Слезу в финале девушки, конечно, пустят, но это та самая пушкинская печаль, которая светла и от которой хочется жить сто лет, причем непременно счастливо. Впечатляет, да.
Выверт, который делает Такито, тем удивительнее, что, переходя на серьезный разговор, он вовсе не ограничивается напрашивающейся в связи с фактурой темой достойного отношения к смерти. Не уважительного, примиряющегося, философского и т. п. – а именно того достойного, которым издавна Восточная Азия была славна. Узнаю тебя, смерть, принимаю и приветствую, именно так.
Эта тема в фильме, конечно, присутствует, но Такито, не удовольствовавшись напрашивавшимся, копает еще глубже. Фильм в итоге оказывается очень созвучным с финалом «Коллег» недавно скончавшегося Василия Аксенова: «Это закон, постоянный круг. Раньше, в прошлые годы, века, жили Максимовы и Зеленины, похожие на них, теперешних, но все-таки другие. Сейчас живут они. А после них будут другие, похожие на них, но другие. И нужно, чтобы те, новые, временами вспоминали о них. Тогда… тогда не будет страшно».
Весь этот анекдот под названием «Ушедшие» без всякой дидактичности и с очень большим тактом говорит о совершенно неочевидных, но очень важных – именно сегодня важных – вещах.
О том, что мы – всего лишь звено в цепочке. Всегда. Даже тогда, когда с негодованием и стыдом отметаем предшественников и искренне убеждены – цепь порвалась и правильно сделала. Пусть мы не желаем иметь ничего общего с предыдущим звеном, пусть мы его стыдимся или ненавидим, все равно – зов крови сильнее.
Мы – плоть от плоти. И это не переиграть, сколько ни старайся.
Video.ru - Артём Нохрин.Японская кинематография традиционно радует своим медитативным спокойствием и скромной красотой. «Ушедшие» здесь не исключение. Фильм приятно смотреть и приятно слушать. Можно изредка улыбнуться и иногда поплакать. Но главное, конечно, не в изобразительном аспекте. «Ушедшие» - незаметный, но очень важный, как и сама смерть, фильм. Главная героиня здесь она: легкая и мучительная, красивая и безобразная, калейдоскопически разная, но одинаково неотвратимая. Смерть как неизбежная часть жизни – избитая истина, от которой никуда не убежишь. Дайго от нее и не бежит, а даже наоборот. С охотой омывая и гримируя покойников, он понимает, что смерть – всего лишь работа. А жизнь – только краткий отдых перед этой долгой работой.
А это ещё одна статья,найденная в инете...
На российских экранах — фильм-оскороносец 2009 года
Японская драма и комедия одновременно, лента Йохиры Такиты «Ушедшие» завоевала «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, заслужила признание в КНР, на Гавайском фестивале, в Монреале и Палм-Спрингс, а также получила 13 номинаций Японской академии киноискусств. Безусловно, стоит увидеть эту картину хотя бы ради того, чтобы сверить свое понимание кино с мнением киноэлиты. С рациональной точки зрения такой успех малообъясним. Для комедии это кино слишком затянутое и бессюжетное. Два с лишним часа мы наблюдаем, как новоиспеченный нокана (служащий ритуальных услуг) и его учитель колдуют над умершими: совершают омовение, наносят грим, заворачивают в дорогие ткани, укладывают в гроб. В качестве драмы фильм тоже слабоват: у каждого героя своя маленькая бытовая история, но ни одна из них не способна задеть всерьез.
Пожалуй, успех этого кино вы оправдаете, только если способны остро чувствовать. Во-первых, сердце даже последнего дилетанта начинает биться чаще от музыки Джо Хисаиси — композитора «Ушедших». Во-вторых, красота фильма почти осязаема: каждый кадр хочется выхватить и поставить в рамочку. Блеклые пейзажи межсезонья органично дополняют картину, выполненную в акварельных тонах. Именно в межсезонье, по словам одной из героинь, ритуальные услуги наиболее востребованы. Именно это время, в чем может убедиться зритель, сочетает скорбь и красоту. Пейзаж будто вторит простой идее фильма: смерть — это часть жизни. Переход из одного времени года в другое символизирует и переход из мира живых в мир мертвых.
«Смерть — это ворота. Смерть означает не конец, а оставление бытия, переход на другой уровень» — озвучивает идею режиссера персонаж картины. Той же мысли вторят и семейные драмы героев. Как человеческая душа возвращается к жизни после смерти, так и Дайго Кобаяши, главный герой, возвращается в город, где вырос, так возвращается к нему жена, ушедшая было из-за странной работы возлюбленного, так возвращается к погибшим родителям любовь детей — в сюжете картины два таких примера. Эти ассоциации, сюжетные параллели, наполняющие фильм, и дарят зрителям чувство узнавания настоящего произведения искусства.
Александра Солдатова
10.07.2009
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MtdENmR6jKw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5ZFfVCXoK_c&feature=related[/youtube]
Ещё один фильм. Называется "ГОСПОДИН НИКТО"
Страна: Германия, Канада, Франция, Бельгия
Режиссер: Жако Ван Дормель
В ролях: Джаред Лето, Дайан Крюгер, Сара Полли, Лин Дэн Пэм, Рис Иванс, Тоби Регбо, Джуно Темпл, Клер Стоун, Томас Бирн, Одри Джакомини
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни.
Сам Немо утверждает, что ничего не помнит о своем прошлом, но психиатр и тайком пробравшийся в палату к господину Никто журналист вытягивают из него подробности его жизни, все больше и больше запутывая себя и зрителя. Весь фильм представляет собой хаотические обрывки воспоминаний господина Никто, из которых складывается несколько взаимоисключающих историй его жизни. Непонятно, какие из воспоминаний реальны, а какие — просто возможное развитие жизни Немо, которое так и не произошло.
Сюжет фильма имеет древовидную структуру, то есть начиная с момента рождения главного героя, зрителю показывают все возможные варианты развития его жизни, которые в целом образуют несколько «ответвлений».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3bWXUmjNwGE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ao-5mml5iEQ&feature=related[/youtube]
Только что закончила смотреть последний фильм,называется "ЧТЕЦ"
ЧТЕЦ (The Reader)
«Чтец» (англ. The Reader) — фильм популярного британского режиссёра Стивена Долдри по одноимённому роману-бестселлеру немецкого писателя Бернхарда Шлинка, входившему в списки самых популярных книг газеты The New York Times и телеведущей Опры Уинфри. Работа над экранизацией началась 19 сентября 2007 года в Берлине на киностудии в Бабельсберге. Премьера фильма состоялась в декабре 2008 года.
В январе 2008 года производство фильма было поставлено под угрозу в связи с объявленной беременностью ведущей актрисы Николь Кидман. Кидман, для которой до этого две беременности завершились неудачно, решила не рисковать, принимая участие в фильме, и покинула проект в момент, когда тот был уже на 4-м месяце съёмок. Спустя два дня после её отказа роль Ханны Шмиц была отдана британке Кейт Уинслет.
Нашла в инете описание фильма...но очень уж оно там подробное получается.А мне кажется,что его нужно смотреть,не зная заранее,чем всё закончится.Я смотрела его на одном дыхании!Фильм не обыкновенный,из тех,что оставляют глубокий след после просмотра.Поэтому напишу лишь один отзыв зрительницы,который тоже нашла в инете :
Фильм СТОИТ ПРОСМОТРА. Только не ждите, что можно по ходу просмотра жевать попкорн или домашнюю снедь. Вот выпить хорошего красного вина и выкурить опять же хорошую сигарету - это будет очень кстати.
О чем этот фильм? Думаю, что о влиянии, которое могут оказать события, происходящие в юности, на жизнь человека. О том, что есть любовь. О том, как понять, что есть любовь. О том, что есть неравные отношения. О том, что есть преступление и каким должно быть наказание. О разнице наказания и возмездия. И еще очень много о чем. Фильм предлагает подумать и задуматься очень и очень о многом.
• Фильм поставлен по одноимённому роману немецкого профессора, юриста и писателя Бернхарда Шлинка, впервые опубликованном в Германии в 1995 году (общий тираж более 500 тысяч копий). Двумя годами позже книга была переведена на английский язык и вышла в США, став первым немецкоязычным произведением, возглавившим чарт литературных бестселлеров газеты New York Times (всего продано более 750 тысяч копий). На момент выхода фильма этот роман был переведён на 37 различных языков, в том числе и на русский.
• Автор книги Бернхард Шлинк с самого начала настаивал, чтобы экранизация романа была сделана на английском языке, а не на немецком, рассчитывая, что таким образом она получит более широкую аудиторию. По мнению писателя, это было особенно важно, поскольку проблема последствий Холокоста касается не только одной Германии.
• За исключением Рэйфа Файнса, Лены Улин и Кейт Уинслетт в фильме были задействованы исключительно немецкие актёры.
• Сыгравший в фильме молодого Михаэля 18-летний немецкий актёр Дэвид Кросс на момент получения роли практически не говорил на английском языке, что потребовало от него усиленных занятий в период подготовки к съёмкам. По сути, в период ограниченного времени он должен был выучить и научиться свободно говорить на новом для себя языке. Акцент других актёров подбирался так, чтобы соответствовать его произношению.
• На то, чтобы написать музыку к фильму претендовали сразу три композитора: Нико Мали, Альберто Иглезиас и Озрен К. Глэйзер, но предпочтение было отдано первому из них.
• Откровенные любовные сцены между Кейт Уинслет и Дэвидом Кроссом были сняты в самом конце, по достижению актёром восемнадцатилетия 4 июля 2008 года. Это было необходимо из-за жёстких требований немецких законов.
• Наложение грима Кейт Уинслетт для заключительной части фильма потребовало около семи часов напряжённой работы.
Хотелось добавить,что это один из немногих фильмов,после которых хочется прочитать и книгу тоже!Думаю,что куплю её себе.
И ещё...меня очень поразило,как актёру,играющему уже взрослого Михаэля,удавалось вновь и вновь в разные моменты фильма «оживить» в себе всё того же маленького мальчика,неуверенного в себе и своих действиях.Этот образ «читался»,угадывался на его лице.Для меня это был самый магический момент в фильме.Я смотрела на него и думала : «Вот он-всё тот же мальчишка,который когда-то был с ней,с Ханной.»
Я не читала критику на этот фильм.Такие фильмы не нуждаются не в какой критике!
Но мне было очень интересно поискать и прочитать комментарии людей в интернете,в различных блогах и дневниках.Каждый понимает этот фильм по-своему,возникают споры о чём он,что в нём главное.А главное,пожалуй,то,что (как написал кто-то в своём блоге)
"черт его знает, как это людям удается снять фильмы о прошлом такие, что хочется задуматься, а не злобно бугагакать, как это часто бывает в современных кинопродукциях."
P.S. Я не стала писать,каких точно кинопродукциях,чтобы никого не обидеть.Но я полностью согласна с автором.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ErY3Di5O3YY[/youtube]
Отредактировано Dev (03-01-2011 20:20:28)
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС
Я видела его, но очень давно, мне он очень тогда понравился...надо будет пересмотреть!
А мне кажется,что его нужно смотреть,не зная заранее,чем всё закончится.
Полностью с тобой согласна! Это можно сказать о всех фильмах.
Фильм СТОИТ ПРОСМОТРА. Только не ждите, что можно по ходу просмотра жевать попкорн или домашнюю снедь. Вот выпить хорошего красного вина
Я как раз его теперь пью, читая отзыв, надеюсь, до просмотра ещё останется.
Хотелось добавить,что это один из немногих фильмов,после которых хочется прочитать и книгу тоже!
Да, но мне кажется, что только в очень редких случаях фильм бывает лучше, чем книга. Взять хотя бы "Унесённых ветром". Ведь и десятой доли книги не осталось в кинокартине. А вот фильм "Разрисованная вуаль", один из тех, которые, как ты точно сказала, - оставляют глубокий след после просмотра... - совсем другой случай. Книга меня очень разочаровала.
Dev, спасибо большое за отзывы о всех фильмах! При возможности постараюсь посмотреть. У нас эти темы прям настоящий киножурнал, с удовольствием смотрю и читаю.
А вот фильм "Разрисованная вуаль", один из тех, которые, как ты точно сказала, - оставляют глубокий след после просмотра...
Пока не видела...надо будет поискать.
Ещё до того,как сесть смотреть фильм,о котором я хочу рассказать,я уже интуитивно знала,что он мне понравится(может,потомучто я видела уже один фильм с этим актёром- "достучаться до небес").
Но фильм превзошёл все мои ожидания!Я в таком диком восторге от него,что просто не знаю с чего начинать рассказывать...
Поэтому ещё раз решила прибегнуть к самому проверенному способу : взять рецензии в инете,разумеется выбирая те из них,которые наиболее полно отображают моё собственное состояние после просмотра этого фильма.
Т.ч. я готова "подписаться" под каждым словом нижесказанного. Итак...
БОСИКОМ ПО МОСТОВОЙ
Рецензия на фильм "Босиком по мостовой" (Tashiko)
Разве мог предположить Ник Келлер, что спасая от самоубийства некую девушку Лайлу из психиатрической больницы, он тем самым приобретает для себя новую обузу? Это наивное создание появляется в дверях его квартиры в больничной ночнушке с просьбой остаться у него совсем на чуть-чуть: «Ну хотя бы до завтра». Наверное, Ник не сильно удивился в тот момент, потому что, честно говоря, он самый настоящий авантюрист и неудачник. Конечно, он свободен от многих условностей этой жизни, но у этого преимущества есть и обратная сторона. Ник не в силах продержаться ни на одном рабочем месте больше трёх дней. У него постоянно нет денег. Ему надо ехать на свадьбу брата и своей бывшей девушки. Надо добыть где-нибудь дорогой подарок. И все это ради сомнительного удовольствия встретиться на свадьбе с высокомерным отчимом, которого он терпеть не может. А тут это эфемерное создание с пламенными заверениями, что никогда его не бросит. Эта девушка не носит обувь («не люблю держать ноги взаперти»), она любит ванильное мороженое и верит всему, что ей говоришь. Конечно же, это не то, о чем Ник мечтал всю свою сознательную жизнь.
Фильм, наверняка, будет интересен почитателям небезызвестных "Достучаться до небес" Томаса Яна и "Амели" Жан-Пьерр Жене, потому что он близок им и по жанру, и по атмосфере: легкой, ненавязчивой и светлой. Роль, безусловно, удалась Тилю Швайгеру: получился этакий разгильдяйский красавчик, не обремененный заботами, который бежит от проблем, тем самым только усугубляя их. Безупречно справилась со своей, очень непростой, ролью Джоанна Вокалек. Задача стояла в том, чтобы сыграть достоверно и при этом не скатиться в банальность (к чему роль наивной простушки из психбольницы весьма располагает), что, собственно, вполне удалось сделать. Для её героини, Лайлы, путешествие в несколько дней могло бы заменить всю её прожитую до этого жизнь. То, что для нас привычная повседневность, для Лайлы– целое приключение, ведь она жила взаперти 19 лет.
Многих зрителей расположит то, что в фильме нет насилия, убийств и пошлых шуток, что уже порядком поднадоело в массовом коммерческом кино. Великолепные саундтреки как нельзя лучше передают атмосферу. Фильм самобытен и свеж, и в нем нет спецэффектов, смотреть его стоит тогда, когда захочешь по-настоящему отдохнуть и расслабиться. Всё очень просто: «Мы танцевали, мы покупали билеты, если мороженое и поливали цветы, любовались луной». И это завораживает. Как ни странно, в данном фильме и в данной ситуации эти фразы не выглядят заезженными и глупыми. Они просто дают возможность сочувствовать, радоваться, грустить и стать романтиком хотя бы на час 50 минут.
С милым рай и в психбольнице // Максим Николаев, 21 февраля 2006 года
Каждый раз, отсматривая фильм для обзора, я держу в руках блокнотик, куда заношу наиболее яркие цитаты, фиксирую удачные и неудачные моменты, подмечаю плюсы и минусы. Затем на их основе пишу рецензию. После просмотра «Босиком по мостовой» передо мной лежал чистый лист. Да, Тилю Швайгеру удается очаровать и зачаровать настолько, что стирается граница между реальностью и киноэкраном, и ты смеешься и (без преувеличения!) плачешь вместе с героями.
То, что вы сейчас читаете, трудно назвать критикой. Скорее, это обращенные к режиссеру слова восхищенного зрителя. «Босиком по мостовой» — это лучшее, что я видел за последний год. Возьмите «Рай» Томаса Тиквера, добавьте немного драйва «Беги, Лола, беги!» и чуточку философии «Полета над гнездом кукушки». Не забудьте про великолепную игру Джоанны Вокалек и саундтрек Макса Бергауса, который сам по себе уже может служить практическим пособием всем, кто пишет музыку к фильмам.
Герой картины Ник Келлер (Тиль Швайгер) принадлежит к поколению «сердитых молодых людей»: все работодатели для него – тираны, любая работа грязна и неблагодарна. Агент по трудоустройству сбивается с ног, чтобы подыскать строптивому юноше хоть какое-то место. В итоге, Ник получает место уборщика в городской психбольнице. Не проходит и трех часов, как главврач вышвыривает парня вон, но за это время он успевает спасти от самоубийства пациентку клиники. Ощутив прилив безграничной симпатии к своему спасителю, юная Лайла (Джоанна Вокалек) тайком покидает вслед за Ником стены больницы и оказывается в его квартире.
Совершенно не приспособленная к нормальной жизни, она становится непосильной обузой для не привыкшего к какой-либо ответственности разгильдяя. Всеми силами пытается он избавиться от спутницы, но та ни в какую не желает отпускать его. В итоге, Ник все же уступает неслабому девичьему напору и погружается вместе с Лайлой в водоворот любви.
Любопытно, что «Босиком по мостовой» по всем внешним признакам принадлежит к такому затасканному и, прямо скажем, пошлому жанру как «романтическая комедия». С шутками, слезами и хэппи-эндом, неожиданным и ожидаемым одновременно. Хотя этот фильм о любви снят без единого поцелуя. Самое большое, что мы увидим, — как Лайла устраивается на плече Ника. Но, ей-богу, давненько я не видел в кино настолько чувственной сцены.
Разумеется, Швайгера не побалуют призами ни в Венеции, ни в Каннах, ни в Берлине. Ведь история о любви парня и девушки куда менее актуальна, к примеру, рассказа о содомитских страстях ковбоев на Диком западе. Неполиткорректность у Швайгера бьет ключом: отсняв сто минут видеоряда, он и словом не обмолвился о тяжелом положении гомосексуалистов, евреев и негров, о бесправии эмигрантов из азиатских стран и прочих minorities. Не обласканная критиками и маститыми мэтрами, работа Тиля Швайгера прошла почти незамеченной на фоне ярких европейских премьер. Но при всем этом мне почему-то очень хочется назвать «Босиком по мостовой» лучшим фильмом 2005-го года.
Ещё одна рецензия из интернета
Однажды девочка собрала маленький чемодан. У нее было мало собственных вещей. Она собрала эти вещи, оставила чемодан в палате, взяла стул, веревку и пошла в туалет. Она встала на стул. У нее тонкие лодыжки и очень большие, доверчивые глаза. Она встала на стул и почти успела. Но ее спас он, и она влюбилась. Простая история неудачника – уборщика и женщины – ребенка. Вы знаете, как привязываются дети? Нет, вы не знаете, вы давно забыли, а она так и не успела повзрослеть, так и осталась босой, пока не появился он. Теперь она пойдет рядом: он будет учить ее жить, она будет учить его жизни.
- Как ты можешь знать, что ты любишь, если ты никогда не любила?
А это нельзя объяснить, это чувствуешь где-то внутри, чувствуешь и знаешь. И любовь приходит именно тогда, когда ты нуждаешься в ней, когда нуждаешься до такой степени, что собираешь маленький чемодан, берешь в руки стул и выходишь в коридор.
Фильм немецкий и очень откровенный. Его надо смотреть сразу за тыкверовским «Принцесса и воин». Смотреть и удивляться, как ей не больно ходить босой по городским мостовым. А после титров осторожно выходить на холодный кафель собственного балкона и совсем не бояться холода и ветра. А на титрах танцевать безудержно и по – детски под радостную «Barefoot» от Ray Collins Hot Club. И на 3 минуты и 15 секунд быть такой же наивной и босой. А Saybia сразу напоминает Дэмиана Райса, так же проникновенно и тихо, ласково и нежно.
Саундтреки редко цепляют, они как ненужная калька с фильма. На определенных песнях ты видишь яркие кадры, вспоминаешь слова, роешься в карманах памяти и вспоминаешь фильм. А музыка этого фильма не такая, она самостоятельная, нереальная. Она напоминает о фильме только когда ты слышишь, как актеры в промежутка между треками воркуют по-немецки. Музыка передает только настроение фильма, то, что словами не выразить, то, что не объяснить. Она спокойная, она вечерняя, тонкая и трогает. И тебе становится тихо и спокойно, в тебе что-то тает и растворяется. И ты дуешь на стекло запотевшего окна и рисуешь имена теперь уже далеких людей.
В листе саундтрека, к моему редакторскому стыду, ни одного мне знакомого имени, ни одной звездой группы. Но цепляет так, как будто человек, составлявший этот лист, знал меня и знал, что я буду слушать эту музыку, когда на Москву упадет холод, когда эти тучи станут надолго вместо солнца, когда я буду пытаться забыть все, что помнила ранее, и буду стоять босая на балконе и совсем не бояться холода.
Это самый последний момент фильма.Поэтому в заключение хочу привести слова,найденные на одном из блогов :
"Ну не могла не поделится абсолютно потрясным фильмом...Босиком по мостовой.
Те,кто его смотрел-меня поймут,те кто еще не посмотрел-бегом покупать,скачивать)))))
Абсолютно гениальный фильм,не напыщенный,не пафосный,без эротических сцен и огромных речей...вообщем не типичный фильм Голливуда.
Но при этом он настолько жизненный,трогательный и правдивый,что его хочется смотреть снова и снова...
Советую,советую и еще раз советую..))"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OirG-wsgT_U&feature=related[/youtube]
Как и в предыдущем фильме,многие моменты из него,как-то само собой хочется цитировать...вот некоторые из них(опять же из инета.Значит,это хочется делать не только мне )
-Ты помнишь,что ты должна сказать?
- Мы недавно сошли сума, но я ужасно рада быть с тобой…
-Нет!...Мы не очень давно вместе,но ты просто сума по мне сходишь.
....................................................
- Ты не носишь обувь?
- Я не люблю держать ноги взаперти.
.........................................
- Я люблю его.
- Что за вздор?
- Вовсе не вздор, я люблю его.
- Ты когда-нибудь влюблялась?
- Нет.
- Видишь, ты не можешь знать любишь ты его или нет...
- Мы с ним вместе танцевали.
- Это еще ничего не значит.
- Нет. значит. Мы с ним вместе танцевали. и я знаю, что я люблю его. Потому что я знаю...это здесь..Во мне. А вы совсем ничего в жизни не понимаете. Потому что у меня есть друг, а у вас нет. Вы - старая корова. Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое..И поливали цветы. Мы спали в одной кровати, любовались луной и я слышала, как бьется его сердце...
(Босиком по мостовой)
Отредактировано Dev (12-01-2011 18:07:43)
ЧТЕЦ (The Reader)
БОСИКОМ ПО МОСТОВОЙ
Cпасибо, Dev, что поделилась впечатлениями, я посмотрела эти фильмы, хорошие! Особенно актрисы понравились.
Ещё посмотрела трогательную сказку Эдвард руки-ножницы - Edward Scissorhands (1990), была очарована игрой Джонни Деппа. А Вайнона Райдер и пластиковые "ледяные" скульптуры не очень.
[b]Одинокий старый ученый создал человеческое существо. Но не успел доделать его до конца и умер. У сотворенного им молодого человека не хватает рук — вместо них у него нечто вроде ножниц — и он вынужден жить в заброшенном доме в полном одиночестве. Но вот однажды он знакомится с прекрасной девушкой, которая смогла оценить его доброе сердце…
Особенно актрисы понравились.
Да,ты права!Актрисы сыграли-супер просто!!!!! Но в фильме "Босиком по мостовой" мне и актёр(он же режиссёр)тоже очень понравился!
Ещё посмотрела трогательную сказку Эдвард руки-ножницы
Всё хочу его посмотреть и никак не получается.
А я в эти дни посмотрела наконец-то "Ешь,молись,люби".Вобщем так ничего,посмотрела с удовольствием и большим интересом,т.к.мне очень "близка" тема этого фильма и считаю,что Джулия Робертс отлично справилась с ролью...её переживания и замешательство...ожидание ЧЕГО-ТО...всё это не просто было написано у неё на лице,казалось,что она на самом деле перживает это!
И всё-таки что-то в нём не до конца меня "убедило" ,не знаю даже,что именно.Короче говоря,второй раз я его пересматривать не стану,достаточно одного раза посмотреть.
Ещё я начала смотреть "Яркая звезда".Этот фильм мне вообще не пошёл .Может быть,я не правильно сделала,надо было посмотреть чуть дальше?...Я его не стала пока удалять из компа,может,в другой,более подходящий период,ещё раз включу...
А вчера мы ходили в кинотеатр на фильм "Hereafter" - "Потустороннее"
Фильм мне очень понравился,но не из-за особенно-гениальной игры актёров,а из-за его темы!Стоит посмотреть всем!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-Qyl88HQfXY[/youtube]
В фильме показываются три параллельные истории,в каждой из которых есть люди,так или иначе столкнувшиеся в своей жизни со смертью : бывший ясновидящий(после тяжелейшей болезни,обредший дар общения с умершими людьми),но решившего покончить с этой "профессией",французская женщина,пережившая цунами в 2004 году,которой удалось в момент смерти увидеть странные видения,вспышки света и т.д... и десятилетний мальчик,который потерял своего трагически-погибшего брата-близнеца,и без которого не представляет себе своё дальнейшее существование.Ближе к концу фильма все эти три истории тесно переплетаются,а вот как....???....смотрите сами.Не буду портить возникший(я надеюсь)интерес к фильму.
Посмотрела на днях фильм "Принцесса и нищенка".Хороший фильм...8 серий!Очень было приятно увидеть в главной роли актрису,которая играла Полину Сергеевну в "Кадетах"(для меня она так и останется навсегда-Полиной Сергеевной )
О сериале
Инга и Алена – внешне похожи как две капли воды. Они живут в одном городе – Москве, принадлежат разным социальным слоям и не знакомы друг с другом. Алена Крымова – сотрудница детдома, обитает в московской коммуналке с безработным мужем - компьютерщиком Димой. Ее жизнь идет по замкнутому кругу – работа, быт, который она, кстати, тянет сама, без помощи благоверного. У Инги же все наоборот – богатый дом, муж-бизнесмен Виктор, который души в ней не чает, собственный ресторан, прислуга и даже молодой красивый любовник Серж. Но вот счастливой себя ни одна из героинь не чувствует. Каждая по-своему недовольна жизнью - до тех пор, пока не вмешивается случай.
На перекрестке сталкиваются дорогая иномарка Инги и попутка, в которой ехала Алена. Прибывшие на место аварии медики в кутерьме перепутали документы девушек и отправили Ингу в муниципальную больницу, а Алену – в дорогую частную клинику. Казалось бы, молодые женщины должны прийти в себя и все расставить по местам, но не тут-то было. Обеим был поставлен диагноз – "посттравматическая амнезия". Так у Инги с Аленой начинается новая жизнь в новом обличье...
Посмотрела фильм "Привет,Киндер!"
Актеры: Светлана ИвановаСветлана Иванова, Сережа МедведевСережа Медведев, Татьяна ВасильеваТатьяна Васильева, Алексей ВоробьевАлексей Воробьев, Елена ЯковлеваЕлена Яковлева, Филипп ГуревичФилипп Гуревич, Кира Крейлис-ПетроваКира Крейлис-Петрова, Евгений СтебловЕвгений Стеблов, Евгений ТкачукЕвгений Ткачук, Юрий НифонтовЮрий Нифонтов, Валерий ЧернышовВалерий Чернышов, Ольга ДибцеваОльга Дибцева, Мария БуравлеваМария Буравлева, Егор ВадовЕгор Вадов, Евгений ЛеконцевЕвгений Леконцев, Вячеслав МолоковВячеслав Молоков, Дмитрий БлохинДмитрий Блохин, Светлана ЛебедеваСветлана Лебедева
полный список актёров
Жанр: мелодрама, семейное кино
В маленьком провинциальном городе живет семнадцатилетняя Лерка, которую воспитывает строгая бабушка-хирург. Однажды ночью Лерка сбегает из дома и едет в Москву на поиски своей матери. С этого момента в ее жизни начинаются приключения. Приключения с одной стороны забавные, с другой – поучительные. Приехав в Москву, в мамином доме Лерка застает очень странного малыша. Выясняется, что маму забрали в больницу, а шестилетний Дениска ни кто иной, как маленький Леркин брат. Дениска - очень необычный малыш, не по годам умный, только совсем не разговаривает. Две недели, проведенные в столице, непростые отношения с братом, знакомство с новыми людьми полностью меняют Леркину жизнь.
Посмотрела многосерийный фильм "Я вернусь".........сильнейший фильм! Отличная актёрская игра,отличный актёрский состав...давненько не было таких фильмов.Особенно понравилась игра актрисы Екатерины Васильевой!!!Как она трепетно и чувственно сыграла свою героиню,..слов нет!
История трех сестер Растопчиных, попавших в страшный апокалипсис в период Великой Отечественной войны.
Вот один из комментариев,который мне очень понравился, из инета....
Я в восторге!!! Самый, наверное, правдивый фильм о войне. В советских фильмах о войне показаны доблесть, патриотизм, героизм русских людей, но умалчивается очень многое, и многое оставалось неизвестным для нас. Некоторые фильмы о войне современного времени - откровенная пошлость. Но фильм "Я вернусь" - это просто шедевр современного отечественного кино о Великой Отечественной войне. Патриотизм, скромность, героизм, благородство рядом с предательством, ложью, изменой, низостью. Отношение к пленным, пропавшим без вести - черное пятно истории России. Показана мать ( в коротком эпизоде), сын которой пропал без вести и она носила клеймо матери врага народа всю войну... Муся приносит весть о его смерти и становится ясно, что для этой бедной матери - это лучше, чем если бы он вернулся живым... Спасибо создателям этого фильма! БУря эмоций, несколько раз просто вставал ком в горле и наворачивались слезы... Узница концлагеря спасает девочку-сироту, желая стать ей родной матерью, и параллельно вынуждена претерпевать косые взгляды и пересуды... всех интересует только одно - не обесчестила ли она себя.. и где? в концлагере? Где она могла бы вообще не выжить... Я просто поражаюсь тому, как можно было создать такой фильм! Все-все грани человеческой натуры, общества.... Спасибо!!!
Ещё я начала смотреть "Яркая звезда".Этот фильм мне вообще не пошёл
Со мной то же самое... отложила просмотр.
А я в эти дни посмотрела наконец-то "Ешь,молись,люби"
Я вряд ли стану его смотреть... не нравится мне Дж. Робертс. Книгу, если найду в библиотеке, попробую прочитать.
Спасибо за впечатления о фильмах! Очень интересные, при возможности посмотрю.
Посмотрела многосерийный фильм "Я вернусь".........сильнейший фильм!
Я смотрела этот фильм по ТВ!!! Мне он тоже очень понравился, очень правдивый и переживательный!!!
Я вряд ли стану его смотреть... не нравится мне Дж. Робертс. Книгу, если найду в библиотеке, попробую прочитать.
Спасибо за впечатления о фильмах! Очень интересные, при возможности посмотрю.
Я тоже к ней как-то нейтрально отношусь.И слышала,что книга читается лучше,чем смотрится фильм.Мне обещали дать потом эту книгу на русском.
Я смотрела этот фильм по ТВ!!! Мне он тоже очень понравился, очень правдивый и переживательный!!!
Да,пожалуй,в этом фильме всю поднаготную показали.И раньше бывали фильмы такие вот "откровенные"(например,"Катя"),но в этом фильме!... Я просто в восторге от него.Прежде всего,режиссёр со сценаристом-умнички!Ну и актёры само собой....не подвели!
Посмотрела на днях два фильма:
Запретная любовь - The Edge of Love
(2008, "Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки." В гл. ролях: Кира Найтли, Киллиан Мёрфи, Сиенна Миллер, Мэттью Риз)
и
Вернуть отправителю - Return to Sender, 2004.
"Бывший адвокат, Дэвид Ницше, потерявший лицензию из-за нечистоплотных махинаций, ныне зарабатывает на жизнь тем, что втирается в доверие к осужденным на смерть преступникам, а потом продает журналистам предсмертные письма казненных. Самый громкий процесс в штате Оклахома — и вот Шарлотта Кори ожидает смерти, а Дэвид, претворяясь старым армейским приятелем ее отца, отправляется в окружную тюрьму. Но Шарлотта с первой же секунды ошеломляет его. Холодная, сдержанная, безучастная к собственной участи, она идеально соответствует образу коварной злодейки, и в то же время зарождает сомнения в душе юриста — убийца ли она на самом деле..." (Описание фильма я взяла от рецензии Ava на кинопоиске.)
В ролях: Конни Нильсен, Эйдан Куинн, Келли Престон.
Не шедевры, но посмотреть один раз можно.
Посмотрела недавно японский фильм "Тетрадь смерти".Одни мои знакомые рассказали мне как-то,что видели несколько лет назад аниме под таким названием и очень хорошо о нём отзывались.Теперь моя дочка стала увлекаться Японией,и она прочитала манга,переведёный на ит.язык.И тут мне попадается фильм(!) на русском языке с таким же названием.Я вообще-то очень сомневалась,смотреть или нет(обычно меня совсем не интересуют ни манга,ни аниме...но потом я подумала:раз уж есть такая возможность!...надо попробовать!
Фильм мне ОЧЕНЬ понравился!Посмотрела все три серии на одном дыхании,как говорится.
Тетрадь смерти
год 2006
О сюжете — он гениален! И вправду, давайте взглянем на мир вокруг нас? Что мы там увидим? Хаос… Люди убивают друг друга, повсюду ведутся кровопролитные войны. Каждые день по всему миру люди становятс жертвами преступного произвола. Матери выкидывают своих детей в помойку, желая попросту от них избавиться. Другие тщедушно травят детей наркотиками. Кто-то в подворотне насилует девушек и женщин… Тут можно долго перечислять. Но представьте, что Вы могли бы сказать всему этому — СТОП! Что, если бы вы имели власть, сделать этот мир чище и правильнее? Идеальный мир? Именно такая возможность подвернулась молодому студенту Яагами Лайту. И он сделал это!
Теперь о главном герое — прекрасный сын, надежный брат и просто лучший ученик Японии! Обладая холодным рассчетливым интеллектом он находит необычную Тетрадь, с помощью которой решает избавиться ото зла на земле. День за днем сотнями стали гибнуть преступники всего мира. Каждый день стали умирать те, кто нес зло, насилие и ненависть в наш мир.
Но, какими чистыми помыслами ты бы не обладал, всегда найдется тот, кто готов тебе помешать.
Принимая Киру (а именно так стали называть загадочного избавителя) за простого серийного маньяка, на его след выходит Интерпол, создается спецподразделение по делу Киры, во главе которого стоит отец Лайта. Но как можно найти преступника, когда не ясно как, где и когда будет найдена следующая жертва? И тут появляется L. Лучший детектив мира, распутывавший самые сложные дела своими уникальными умственными способностями. Никто никогда не видел его лица и не знает, кто он и как выглядит. Но только он один способен противостоять загадочному убийце, когда в сознании последнего уже стоит другая мысль. Мысль о властолюбии, и представление себя Богом нового мира…
Блистательный психологический триллер, с развитием действий, которые ну просто невозможно предугадать. Битва интеллекта, когда из сознания уходит все и остается только цель. Битва, разменной монетой в которой становятся невинные люди. Кто победит в этом противостоянии? Гениальный L или рассчетливый Кира?
Так совпало, что посмотрела два фильма с похожими названиями:
Письма к Джульетте (Letters to Juliet), 2010 и Письма к Эльзе, 2002.
Первый очень "по теме" дня св. Валентина.
Софи (Аманда Сейфрид) работает в журнале «Нью-Йоркер», у неё есть жених — весьма увлеченный0 кулинарией человек (Гаэль Гарсия Берналь), открывающий свой ресторан. Они отправляются в Верону, место обитания Шекспировских Ромео и Джульетты, у них что-то вроде предсвадебного путешествия. Вот только большинство времени в Италии они проводят порознь: ей хочется романтические достопримечательности поглядеть, а его больше интересуют виноделы, сыроделы и трюфеледелы. Софи знакомится в Вероне с женщинами-секретарями Джульетты, которые отвечают на письма, оставляемые влюблёнными девушками на специальной стене. Так получается, что Софи находит письмо, оставленное в далёком 1957 году некоей Клэр (Ванесса Редгрейв), которая любит некоего Лоренцо (Франко Неро). Софи, особо не задумываясь над последствиями, пишет ей ответ и вот спустя несколько дней встречает эту уже ставшую бабушкой девушку Клэр вместе с внуком Чарли (Кристофер Иган). И отправляются они втроём на поиски того самого Лоренцо… Причём чуть ли не в каждой итальянской деревушке есть Лоренцо, который готов влюбиться в Клэр.
(tauRUS17, КиноПоиск)
Фильм как для одного просмотра неплохой, хотя мне не очень понравились молодые актёры, особенно Аманда Сейфрид в роли то ли ангела, то ли Джульетты. Неубедительный и Кристофер Иган, угрюмый какой-то. Симпатичная бабушка - Ванесса Редгрэйв.
Письма к Эльзе - в главной роли Юлия Маврина (которая играла Золушку в любимом мюзикле).
Мария *, КиноПоиск:
Этот фильм — психологическая головоломка. В нём много загадок.
1 Кто такая Эльза? Кто она, пишущая поэмы, получающая письма, но никогда на них не отвечающая? Родственница? Подруга? Воображаемый друг? Давно умершая писательница? Режиссёр даёт подсказку за двадцать минут до конца фильма и всё окончательно разъясняет в конце.
2 Кто такая Ольга? Этот вопрос гораздо сложнее, и формулировка, выдвинутая режиссёром, слишком проста, выглядит как отмашка. Каждый в меру своей эмоциональности и оптимизма сам решит это. Тургеневская барышня? Наивный ребёнок? Сумасшедшая? Жертва обстоятельств?
3 В каком же всё-таки мире мы живём? В каком мире и как надо жить? Не в бескорыстном это точно. Но и не в таком злом, как поначалу кажется. Ад от первых «помощников», семейства-паразитов, выживших бедняжку из её же дома, теплое отношение, почти рай для многих (но не для Ольги) от последнего её защитника, и смешанное отношение купли-продажи с моряками дают очень неоднозначную картину мира.
Ещё посмотрела трогательную сказку Эдвард руки-ножницы - Edward Scissorhands (1990), была очарована игрой Джонни Деппа.
Джонни Депп замечательный актер. Я бы порекомендовала фильм Sleepy Hollow. Это очередный шедевр режиссера Тима Бертона. Готический фильм ужасов, не очень новый - 1999 года. Вообщем сюжет связанный с легендой о Всаднике без головы (Кристофер Уокен). В фильме выступают прекрасные актеры как Джонни Депп, Кристина Риччи, Миранда Ричардсон, что уже говорит о качестве. Рекомендую, особенно для фанатов Джонни Деппа!!!
[реклама вместо картинки]
Я бы порекомендовала фильм Sleepy Hollow. Это очередный шедевр режиссера Тима Бертона.
Этот фильм очень красиво снят, я когда-то давала видео с фрагментами из него, под музыку Epica.
А я недавно посмотрела фильм "Зоя"
Зоя
Режиссер Виталий Павлов
Актеры Ирина Пегова, Олеся Поташинская, Андрей Барило, Роман Мадянов, Светлана Немоляева, Василий Бочкарев, Михаил Козаков, Галина Боб, Николай Сердцев, Ирэна Морозова, Дмитрий Гусев, Иван Агапов, Елена Казаринова, Александр Фарбер, Владимир Тимошенко, Олег Лопухов, Владимир Белоусов, Алексей Завьялов, Мадлен Джабраилова, Алика Котова, Артем Алешин, Сергей Любимов, Сергей Шанин, Олег Доска-Шеремет, Александра Чилин-Гири, Савелий Кеся, Юлия Шиферштейн, Юлия Вайшнур
Сценарий Виталий Павлов
Оператор Николай Немоляев
Продюсеры Алексей Пиманов, Валентина Пиманова, Юрий Глоцер
Производство кинокомпания BFG Media Production
10 декабря 1981 года. Москву облетает страшная весть: в своей квартире убита известная актриса Зоя Федотова. Расследовать преступление поручено капитану Александру Сорокину и майору Пыльнову. Следователи понимают, что это дело очень непростое и все ответы на вопросы надо искать в прошлом, для чего Сорокин отправляется в архив КГБ, где ему предоставляют возможность ознакомиться с "Делом Зои Федотовой". Перед глазами Сорокина проходит вся жизнь Зои, начиная с 1927 года.
Очень понравился фильм!Особенно понравилось,как сыграла актриса в главной роли(Ирина Пегова). Я уже видела несколько фильмов с её участием.Но в этом фильме она просто супер!
И ещё я посмотрела "Умница,красавица".Ничего фильм,хороший!Артисты хорошие играют
Умница, красавица
Режиссер Александр Муратов
Актеры Евгения Добровольская, Юрий Беляев, Валерий Николаев, Юлия Рутберг, Анастасия Цветаева, Екатерина Васильева
Оператор Ильшат Шугаев
Продюсеры Юрий Сапронов, Андрей Смирнов
Производство компания Russian World Studios
Соня Головина – баловень судьбы. Она живет в Петербурге, и имеет все, о чем только можно мечтать: богатого мужа, любимого сына, высокое положение в обществе, интересную работу.
В жизни Сони двое любящих ее мужчин: муж, ректор Петербургской академии Алексей Головин и пластический хирург из Москвы Алексей Князев. Оба – умные и успешные…
Отредактировано Dev (25-02-2011 11:18:41)
Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » Наше общение: » ФИЛЬМЫ, мультфильмы, театр