Сестра Андрея Данилко сошла с ума
Андрея Данилко можно смело назвать еще одной жертвой шоу-бизнеса. Нервная система артиста не выдержала эмоциональных перегрузок. Андрей уже не скрывает, что является постоянным клиентом психиатрических и наркологических лечебниц, но он никогда не думал, что подобный недуг свалит и его ближайшую родственницу - сестру Галину.
Первой тревогу забила мама Андрея Данилко Светлана Ивановна:
- У нас с Галей проблемы. Мы сами не поймем, что с нею стало?! Врачи говорят, нарушена психика! Ей все кажется, что ее преследуют, что ее травят, убивают. Настоящая мания преследования. Вздрагивает при каждом звонке, при каждом стуке в дверь - ей кажется, что всюду орудуют воры.
Четыре года назад у родственницы Андрея Данилко случился первый приступ паники, но тогда ее состояние списали на нервный срыв. Галя тогда занималась покупкой трехкомнатной квартиры, с деньгами, конечно, помог брат, выискивала более удачный вариант - вот и перенервничала.
- А недавно она мне призналась, что слышит какие-то голоса, - делится бедой мама звезды. - Тогда я уже поняла, что крыша у нее окончательно съехала. Обратилась к Андрею - все-таки это его сестра. Ну и увезли нашу Галю с подозрением на шизофрению.
Светлана Ивановна считает, что дочь свели с ума огромные деньги и зависть к брату:
- Я хочу вам сказать одно: деньги портят людей. Галя раньше работала, помогала мне на огороде. Но когда она поняла, что за деньги можно все купить, что не надо копаться в земле, чтобы поесть картошку, - для нее это было настоящим открытием! Андрей, конечно, ей начал помогать. Так сейчас ее семья вообще живет за счет сына. У Гали муж - асфальтоукладчик - получает 1500 гривен.
Конечно, на такие деньги прожить нельзя. Но благодаря Андрею они сейчас живут очень богато. Он платит за квартиру, за его счет сделали в ней евроремонт. Ездят ежегодно на море. Сама Галя у Андрея деньги не просит, она говорит мне, а я звоню сыну и сообщаю, что вот надо бы отправить ее сына Ваню в Евпаторию. А внук вдруг уперся - не хочу никуда, что я дурак, один ехать. Так Андрей купил путевки и Ване, и его лучшему другу...
Благодаря брату Галина впервые увидела такие большие деньги. Не доверяя банкам, она по старинке их хранила в квартире. Тут и началась паранойя. Из дома выходить страшно: а вдруг, пока она ходит по делам, ограбят. Гостей звать тоже перестали - в каждом друге Галине виделся преступник.
«Пьющие» гены
Андрей Данилко родился 2 октября 1973 года в Полтаве. Он - третий ребенок Светланы Ивановны Волковой. Первый мальчик умер в пять с половиной месяцев, позже в том же браке родилась дочь Галя. Когда этот брак Светланы Ивановны распался, она встретила отца Андрея - Михаила Данилко.
- Когда родился Андрей, мне было 35, а Гале уже исполнилось десять лет, - вспоминает Волкова. - В детстве сын был очень толстым мальчиком. А вот годам к семи мне, наоборот, пришлось вести его в полтавский тубдиспансер - так он исхудал! Я испугалась, что у него может быть туберкулез. При обследовании ничего не обнаружили, сказали, что это переходный возраст и все пройдет. Но я неспроста ведь тревогу забила.
Как-то осенью родной отец Данилко вернулся с работы и неожиданно кашлянул кровью.
- Я, конечно же, грешила на работу: он был шофером. Подумала, что в горло попал песок, - рассказывает Светлана Ивановна. - Врачи тогда ему сказали: «Туберкулеза у вас нет, а для рака вы молодой». Он и успокоился и опять запил по-прежнему. А между тем я чувствовала, что у него температура высокая постоянно. И уже в январе ему стало совсем плохо - обнаружились метастазы в лимфоузлах, он тогда запел по-другому. «Если я выкарабкаюсь, - говорит, - я не только водку, воду пить не буду!» А в марте Миша умер - у него был рак легкого. Андрей тогда только в первый класс пошел. И чтобы он меньше видел больного отца, чтобы меньше находился дома, я отдала его в группу продленного дня. К тому же я сама «пахала» маляром в три смены и не могла уделять детям должного внимания. Они с Галей с самого детства были предоставлены сами себе.
После смерти отца семилетний Андрей замкнулся в себе. Мальчик не плакал, но улыбка с его лица исчезла надолго. Он и сейчас очень часто вспоминает отца.
- О покойнике плохо не говорят, но у меня с Михаилом никогда не было медовой жизни, - говорит Волкова. - Пил он крепко. И дети это видели. Я уходила от него несколько раз, но он придет, извинится - и все опять по-новому. А Андрей такой жалостливый. Да как ему родного отца не жалеть-то? Помню, был случай: приезжает в наш двор машина и стоит, двери не открываются, никто не выходит. Я иду, открываю кабину, а оттуда Миша вываливается почти без сознания, я психую, поворачиваюсь и ухожу. А Андрей за мной бежит: «Мама, мамочка, давай его хоть на веранду отнесем».
Больше всего на свете мать боится, что у знаменитого сына проснутся плохие гены отца. Она уже почти 20 лет живет на заброшенном хуторе под Полтавой, но, если с Андреем случится настоящая беда, готова переехать в цивилизованный Киев.
- Я больше всего на свете боялась, что он может начать пить, как Михаил, - призналась Светлана Волкова. - У него в жизни столько соблазнов: пирушки, банкеты - это все развращает. Если, не дай бог, в нем взыграют Мишкины гены, я, конечно, переберусь в Киев - буду спасать сына. Но, думаю, в случае чего сын мне ничего не скажет. Андрей сейчас стал очень нервным, часто раздражается на меня по пустякам.
Дела идут прахом
К сожалению, пожилая мама - не указ для звездного Андрея Данилко. Бурная слава Верки Сердючки не принесла счастья ему самому. На сцене - он веселая и задорная Сердючка, а в жизни - очень скромный, замкнутый человек. У него мало друзей, и все свободное время он предпочитает проводить в своей квартире в Киеве. А неудачи он, как и боялась его мама, топит в алкоголе.
- Иногда Андрею надо «встряхнуться», - открыто говорят его сотрудники. - Это всегда очень неожиданно. И тогда все дела идут прахом - даже запланированные выступления. Обычно от запоев он восстанавливается в специальной клинике в пригороде Киева. Для артистов это в принципе обычное дело. У вас так Лолита делает, например. Ему очищают кровь, колют витамины. И через несколько дней Андрей к нам возвращается как новенький. И снова пашет как лошадь.
Причиной запоев стала большая политика
* Проблемы Андрея Данилко с алкоголем начались после его выступления на конкурсе «Евровидение-2007», где он занял второе место, обойдя российскую группу «Серебро».
Слова песни Верки Сердючки «Dancing Lasha Tumbai» были интерпретированы как «Russia, Good bye» - «Россия, прощай». Первый канал посчитал песню политической пощечиной нашей стране, а Верку Сердючку - провокатором. Через пару месяцев после конкурса концертную деятельность Данилко в России запретили.
* Через год Андрея Данилко снова назначили «стрелочником», на этот раз уже в украино-грузинских отношениях. Украинские чиновники посчитали его песню «Си-си-писи, мы едем в Тбилиси, будем танцевать и зажигать» высмеивающей политическую ситуацию в Грузии и перекрыли ему доступ на центральные каналы страны. Официальной причиной назвали дискредитацию его песнями литературного украинского языка. После этого артист ушел в полугодовой запой
По материалам Экспресс-газета
13 января 16:07