Зато хоть Андрюша голодным не сидел
Это точно!!! Когда еще такое будет - перекус во время съемок???!!!
"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса
Зато хоть Андрюша голодным не сидел
Это точно!!! Когда еще такое будет - перекус во время съемок???!!!
Верка Сердючка сыграет Красную шапочку и споет «Розовый свитер»
В новогоднем шоу «Красная шапочка», которое снимает для канала «Россия» режиссер Александр Игудин, соберется звездный состав «новогодних» артистов. Зрители увидят Юрия Гальцева, Юрия Стоянова, Николая Баскова, Филиппа Киркорова, Лолиту Милявскую, Бориса Смолкина, Анну Семенович, Лизу Арзамасову, Тимура Родригеза. Заглавную роль исполнит Андрей Данилко, наделивший сказочный образ чертами своей Верки Сердючки.
Постоянным участникам новогодних шоу Игудина происходящее напоминает День сурка.
— Я сегодня испытал шок, когда шагнул на съемочную площадку. Такое ощущение, что я на ней был вчера — не заметил, как пролетел год, — делился впечатлениями с «Известиями» Николай Басков.
На этот раз натуральный блондин ограничился небольшой, но яркой ролью Робин Гуда. На съемках певец чувствует себя как рыба в воде — шутит, балагурит и импровизирует. Правда, после отснятой сцены грустно признается , что на Новый год пожелал бы себе отпуск на 3–4 месяца:
— Артисты редко задумываются о цене славы, а ведь мы зарабатываем деньги, жертвуя своим временем и здоровьем, — жалуется на тяжелую долю Басков.
Шоумен Тимур Родригез, напротив, полон энтузиазма. Охотник (возлюбленный принцессы — Лизы Арзамасовой) — его первая большая роль в новогоднем шоу. В отснятом музыкальном блоке Родригез не только спел с Лизой Арзамасовой, но исполнил несколько зажигательных танцев. На вопрос, зачем его герою нужен такой маленький меч, артист отвечает в стиле родного «Камеди Клаба»:
— Наверное, чтобы грибы в лесу срезать.
Главной интригой остается сюжет будущей истории, написанный командой сценаристов канала «Россия». В привычный сюжет «Красной шапочки» вплетены истории персонажей других сказок — Королевы-мачехи (Елена Степаненко), Голого короля (Юрий Гальцев), Кота Базилио (Филипп Киркоров) и Лисы Алисы (Анастасия Стоцкая).
— Порой узнаешь, что произойдет в жизни твоего персонажа в день съемки. Этот эффект неожиданности и роднит Игудина с Феллини. Тот, как известно, не давал актерам сценария картины, постоянно меняя задачи, — шутит с «Известиями» Юрий Стоянов, он же Волк в новом телемюзикле.
Наше ТВ давно отказалось от костюмированных сказок, отдавая предпочтение бюджетному формату новогоднего огонька. Создатели этого шоу не поскупились на дорогие декорации — действие разворачивается во дворце короля и злой мачехи, в лесу, в доме бабушки, в доме Шапочки, в лесном спа-салоне.
У каждого костюма (художница — Алина Герман) своя история: Волк носит деревянные сабо, привезенные художницей из Голландии, Бабушка (Елена Воробей) — антикварное пенсне, купленное в Лос-Анджелесе. Самый дорогой костюм достался злой Мачехе (Елена Степаненко) — его расшивали самоцветами вручную .
Однако больше всего хлопот доставил художникам образ Красной Шапочки, за который взялся Андрей Данилко. С новой ролью шоумен свыкся с трудом. Долго тосковал по своей шапке в виде звезды, которую называет частью головы Верки Сердючки. «Голову» пришлось снять и надеть парик — для него, как с гордостью говорят художники, были использованы натуральные волосы шестилетней девочки.
Поначалу Андрей Данилко хотел отказаться от роли, но режиссер уговорил: сказал, без такой Красной шапочки, как Верка Сердючка, работу затевать нет смысла.
В результате Данилко не только уступил, но и подарил мюзиклу свою новый хит «Розовый свитер».
— Мне кажется важным, что зрители услышат новую песню, они устали от ремейков. Я, например, прекрасно помню, как на Новый год впервые услышал «Лаванду» Ротару или хиты Аллы Пугачевой. Будь моя воля, я бы попросил всех актеров выступить с новым материалом — признался актер «Известиям».
По сюжету, его бойкая героиня мечтает стать звездой шоу-бизнеса. Артист придумал, что его Красная Шапочка — родная сестра героини Ирины Муравьевой из «Карнавала». По словам режиссера, Данилко обычно работает без сценария. Придерживается сюжетной канвы, но строит речь на импровизации.
Режиссер «Красной шапочки» Александр Игудин адресует свое новое шоу зрителям от 35 лет. Тем, кто смотрит в телевизор, а не в смартфон, помнит добрые советские фильмы и верит в счастливые финалы.
Вот по поводу новых песен Андрею респект жаль только его в этом плане никто не слушает..
и то что в конце концов согласился тоже очень хорошо, потому что без него вообще смотреть нечего из НГ программ.. но с другой стороны в таком сниматся это ж жесть. Кстати по поводу костюмов.. вот реально классные! Видно что над ними работали и т. д. но в них не хватает индивидуальности, они все на одно лицо.. пестрые, слишком разноцветные.. из всех выделяется Родригес со своей улыбкой и Вера, но тут все понятно..
Gallina, Галя, спасибо большое за интересную статью и конечно же фотки!
Ещё одна статья, почти такая же: http://www.vppress.ru/stories/Krasnaya- … iter-15636
Верка Сердючка получит премию YUNA «За особые достижения в музыке»
«За особые достижения в музыке» - единственная номинация премии «YUNA», в которой обладатель награды оглашается заранее.
В истории мировых музыкальных премий аналогом награды выступает «Lifetime Achievement Award» (премия за достижения в карьере), которая вручается артисту за его творческий путь, являясь признанием того, что он сделал.
Как отмечает генеральный продюсер премии «YUNA» Павел Шилько: «Творчество Верки Сердючки уникально и неординарно. Это артист, достижения в музыке которого для Украины неоспоримы».
Напоминаем, что в прошлом году обладателем награды «За особые достижения в музыке» стала София Ротару.
"Вечерние Вести" http://gazetavv.com/news/culture/75224- … uzyke.html
Верка Сердючка получит премию YUNA «За особые достижения в музыке»
Класс!!! Хоть здесь ген. продюсер не наезжает на Андрея, а наоборот!!! Спасибо, Галя!!!
Андрей Данилко: Я стеснительный и не люблю комплиментов
16:54 19 декабря 2012
В жизни Андрей Данилко (Верка Сердючка) — полная противоположность своему сценическому образу.
Как и у всех великих лицедеев, у него усталый вид и грустные глаза. Сердючка сегодня такой же символ Украины, как сало, горилка и наваристый борщ. Но актер Андрей Данилко и колоритная Верка Сердючка — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Удивительно, как этому скромному и застенчивому парню удается изображать на сцене даму со столь ураганным темпераментом.
— Андрей, вам ведь и самому приходилось выступать в роли журналиста и брать интервью у звезд?
— Да, я брал интервью у Натальи Гулькиной году в 85-м. А еще у Андрея Разина, Сергея Челобанова и Анжелики Варум. Ума не приложу, как мы пролезали через кордоны милиции с какимито пропусками внештатных корреспондентов каких-то провинциальных газет.
— Липовыми, что ли?
— Нет, настоящими, но по ним, по идее, не должны были пропускать к звездам, это ведь была закрытая зона, куда имели доступ только журналисты ведущих изданий. Но мы так умоляли охранников, что они из жалости пропускали нас.
— Кстати, как к вам обращаются иностранные журналисты — мистер Андрей или мадам Сердючка?
— Поначалу они не знали, как ко мне обращаться. Для них Сердючка была как Мэрилин Мэнсон, такая же необычная и непонятная, но только позитивная. В основном называли мадам Сердючка, а однажды и вовсе мадемуазель (улыбается).
— Глядя на вас, и не подумаешь, что в вашей жизни были и пасмурные дни.
— А еще с грозовыми тучами и проливным дождем (грустно улыбается). Особенно тяжело было в начале карьеры, когда я соглашался выступать за гроши. Еще будучи студентом циркового училища, на банкетах после выступлений я подходил к разодетым дамам и просил дать мне бутерброды для моих друзей. Они жалели меня и милостиво заворачивали еду и пихали мне в сумку. Я кормил всю общагу. Я приходил туда с набитыми сумками, свистел (это был наш сигнал), и все девчонки и пацаны приходили ко мне в комнату, и мы, ребята из простых семей, впервые пробовали икру. В этом есть что-то сказочное.
— А какой самый высокий и самый низкий гонорар или награда, полученные вами в жизни?
— За высокие не стану говорить, скажу за низкие. Однажды за концерт мне дали канистру бензина. Это было в эпоху дефицита. Я не знал, куда ее деть, и притащил домой. Пригодилась. А в детстве в пионерлагере за хорошее выступление мне н а с о б р а н и и в торжественной обстановке вручили… только не падайте — стакан кефира и таблетки аскорбиновой кислоты. Сегодня дети этого не поймут, а тогда это считалось нормальным.
— Как вы уживаетесь со своей популярностью? Она вас тяготит?
— Помню, когда я еще жил в общаге и у меня не было охранников, на меня набрасывалась толпа сумасшедших теток и начинала лобызать так, что я еле отрывал их от себя. А сейчас я спокоен. Однажды мы с Киркоровым сидели в гостинице. Он предложил поехать в сауну, а я ему говорю: «Филь, давай посидим в номере, побалакаем». Мы взяли кабачковой икры, нарезали колбасу — и знаете, таким вкусным все показалось. Просто мы отвыкли от простых вещей.
— Когда-нибудь вы женитесь, напишут, что Сердючка женилась. Звучит несуразно, правда?
— Такое напишут только идиоты. Ну какая Сердючка женилась? Данилко женился.
— Ну если напишут, что женился Данилко, не все поймут, кто имеется в виду.
— Знаете, мне уже все равно, что там напишут.
— Вы сказали, что ваши герои смешком скрывают свои комплексы. Какие они у вас?
— Я по природе своей жутко стеснительный парень и не люблю комплиментов. Меня часто спрашивают, почему я так скромно одеваюсь. Я могу себе позволить многие лейблы, но не хочу. У меня нет вот этого размашистого: «Эх, грузи девочек, едем в Куршевель». Я подругому представляю отдых. Так было всю жизнь. Мне кажется, это по-человечески.
— У вас глаза и взгляд одинокого человека. Вы внутри ощущаете себя одиноким и что вас тревожит в жизни?
— Недавно прочитал книгу Фредди Меркьюри. Зацепила одна его фраза: «Чем выше ты поднимаешься по пирамиде, тем меньше места для других с тобой рядом». Не поверите, но мне почти не звонят домой просто так, чтобы справиться обо мне и моем здоровье. Звонят часто по работе или те, с кем я работаю непосредственно. Почему-то боятся или думают, что я изменился, и стараются не беспокоить, опасаясь, что я могу рассердиться. А я ведь такой же, каким был всегда.
— Неужели у вас нет близких друзей?
— Были, но они уже не здесь, они уехали за границу. И вот мы общаемся с ними по телефону, за деньги. Такая сейчас дружба.
— Наверное, от вас все время ждут фейерверка в компаниях?
— Уже нет. Сейчас уже они напрягаются и боятся даже что-то спросить у меня. У них складывается обо мне газетный образ, и они не понимают, хорошо они сказали или ляпнули чушь.
— А какие у вас отношения с мамой?
— Я не люблю телячьих нежностей, эти вот сюсю-мусю. Ты маечку надел, носочки не забыл? Я был самостоятельным с самого детства. Мама всегда работала, я ходил в художественную школу. Мы все время были заняты и на сюсюканье у нас не было времени.
— О чем вы жалеете?
— Жалею, что рано пришла популярность. Она помешала учебе, окончить институт и выучить языки. У меня было хорошее детство, но не было юности.
Рамазан Рамазанов
Спасибо, Галя, за статью!!! Здесь есть что-то новое, не как почти во всех статьях!!!
Gallina спасибо огромное!!! Мне очень понравилось это интервью
Красная Шапочка в розовом свитере
"Россия 1" готовит новогодний мюзикл
В новогодний вечер на телеканале "Россия 1" зрителей ждет премьера мюзикла "Красная Шапочка" от режиссера Александра Игудина, для которого это уже шестая музыкальная сказка.
"Красная Шапочка" - сказка короткая, минут на 20 экранного времени, а мюзикл должен занять полтора часа в эфире. Поэтому классическую историю о Шапочке на канале перекроили в попурри на тему сказок Западной Европы, с мотивами "Белоснежки и семь гномов", "Платья голого короля", "Легенды о Робин Гуде" и "Буратино".
И все же основная интрига сюжета заключается в том, как Красная Шапочка мечтает бросить печь пирожки с вареньем и стать звездой шоу-бизнеса. Королева-мачеха и Волк пытаются Шапочке помешать, но, как говорит режиссер, "у них это вряд ли получится".
Про шапочку
Самый главный и сложный персонаж, собственно, Красная Шапочка, поскольку ее играет даже не Андрей Данилко, а Верка Сердючка. Главный атрибут персонажа, конечно, шапочка. Отбором стиля головного убора занимался сам Андрей Данилко, которому на выбор предоставили самые разнообразные варианты шапок: от строгих фетровых, до хулиганских и гламурных бархатных. Данилко остановился на варианте пухового красного берета, который наиболее подходит к стилю Верки Сердючки. Правда, берет - это еще и парик, ведь к нему пришиты два белокурых хвостика. Чтобы берет и парик Красной Шапочки хорошо смотрелись, Андрей Данилко сбрил свои волосы.
"Мюзикл - это веселое дурачество, - говорит Андрей Данилко, - своеобразный капустник на тему сказок. Шапочка - персонаж детский, непосредственный. Я бы ее назвал "Детство на ножках". В мюзикле будет много танцев, движения, гротеска. Шапочка в чем-то похожа на героиню Ирины Муравьевой из кинофильма "Карнавал", которая также мечтает стать эстрадной звездой".
Про "Розовый свитер"
Для мюзикла Андрей Данилко подготовил премьеру песни из репертуара Верки Сердючки "Розовый свитер".
"Это песня надежды, - рассказывает Данилко. - Вот тебе кажется, что ты встретила уже все рассветы, а оказывается - далеко не все. В этом номере Шапочка мечтает, как пишет свои песни, как выступает на сцене, она меняет много ярких нарядов. Мне вообще кажется, что в Новогоднем мюзикле должно быть как можно больше премьерных песен, тех, что могут стать хитами нового года. Я до сих пор помню из детства, в каком году состоялись премьеры разных песен Аллы Пугачевой, Лаймы Вайкуле, Яка Йолы. Надеюсь, что "Розовый свитер" зрителям понравится. Была бы моя воля, я бы новогодние мюзиклы только из премьерных песен составлял. Если бы мне предложили роль Шапочки чуть заранее, а не перед самым началом съемок, я бы с удовольствием согласился написать песни и либретто для каждого персонажа".
Припевом нового хита от Верки Сердючки станет строка: "А я стояла вся в розовом свитере, а ты спросила меня, есть ли я в Твиттере".
Кстати, новомодные средства коммуникации и пародии на них будут фигурировать в мюзикле часто. Например, Шапочка будет пользоваться "Джи-пи-лес" навигатором. Данилко придумал, что Шапочка, поскольку не очень хорошо разбирается в новых коммуникациях, станет разговаривать по навигатору, как по телефону. Заблудилась в лесу - пытается позвонить по навигатору бабушке: "Бабушка, это я, Шапочка, иду к тебе на Фучека 4, скоро буду". Режиссер такое нововведение в образ Шапочки от Данилко принял.
Как снимают
Режиссер Александр Игудин уже не первый год наблюдает в своих артистах буйную творческую энергию, про которую в шутку говорит: "Напиши Данилко и Баскову текст огромными буквами, они все равно скажут по-другому". Вот наглядный пример.
Снимается сцена, в которой Охотник (Тимур Родригес) и Робин Гуд (Николай Басков) вступают в спор из-за принцессы (Лиза Арзамасова). В приемный зал дворца Короля заходит Робин Гуд - Басков и начинает что-то записывать в телефон.
Реплика Красной Шапочки, стоящей в толпе придворных: "Блондин, куда пишешь". Басков: "В Твиттер, милочка. Я вообще все в Твиттер пишу. Вот вчера написал, что спас семерых козлят от Волка. У этой новости уже семь лайков". Робин Гуд подходит к принцессе: "У вас хорошие глаза, в них отражается моя красота". После такого сомнительного комплимента Охотник вызывает Робин Гуда на дуэль, а тот, пытаясь устрашить соперника, говорит, что легко попадает со ста шагов белке в глаз.
Дубль первый. Все идет неплохо, но режиссер просит Андрея Данилко придерживаться первоначального текста и говорить: "Разбойник, куда пишешь", избежав слова "блондин". Пробуют записать дубль без "блондина", но в итоге Данилко, сославшись на то, что в этой сцене у него и так всего одна реплика, остается при своем "блондине".
Дубль второй. Сцена почти отснята, только вот теперь Басков, войдя в роль задиры - Робин Гуда, жестикулирует руками с такой выразительностью, что телефон стрелой летит через весь павильон.
Дубль третий. На этот раз и к тексту приноровились, и технические средства прогресса по залу не летают. Однако в середине сцены раздается громкий хлопок. Сначала никто не может понять, что же произошло. Но вот зоркий глаз оператора вычисляет, что это свалился второй трубач справа, который все это время стоял на балконе замка. Артист решил облокотиться на бортик балкона и - реквизит не выдержал.
Дубль четвертый. Баскову пора на самолет в Москву. Его успевают отснять, но нужно сделать еще несколько планов остальных участников сцены. Находчивый режиссер выходит из положения и заменяет Баскова палкой с приклеенным сверху теннисным мячом. Тоже на блондина похоже.
Самые яркие персонажи
Художник по костюмам Алина Герман говорит, что один из самых дорогих костюмов на съемках - у Николая Баскова. Хотя сам Николай свой образ описывает лаконично: "Робин Гуд в заплатках", поскольку жилет благородного разбойника состоит из разных кусочков кожи.
"Сказка интересна тем, что все происходит неожиданно, я вообще не ожидал, что в "Красной Шапочке" будет Робин Гуд, - откровенничает Басков. - Честно говоря, моему герою не до Красной Шапочки, он слишком занят собой. Ему все время кажется, что надо кого-то спасать, хотя никто не ждет от него помощи. Как то раз я прихожу к Королю с мыслью о перераспределении средств от богатых в пользу бедных, но потом совершенно забываю, что это моя миссия, потому что увлечен исключительно собственной персоной".
Самый сложный грим - у Волка в исполнении Юрия Стоянова. Работа Стоянова на площадке начинается с того, что в одиннадцать часов утра к артисту приходит гример и два с половиной часа делает ему накладные уши. Слепок ушей Стоянова помещают в гипс, гипс заливают латексом и так формируют острые уши Волка.
- Больше всего мне в образе Волка нравятся именно уши, - говорит Стоянов. - В них я становлюсь похожим на Хабенского. Кстати, знаете, чем отличается режиссер Александр Игудин от режиссера Дмитрия Месхиева? Тем, что у Месхиева снимается и Хабенский, и Стоянов, а у Игудина только Стоянов, но похожий на Хабенского.
Серый Волк по сюжету сменил свободу на пайку и гламурную жизнь при дворце. Он любит заявлять, что потерял в жизни все, но при этом у него отрыжка от вкусной еды.
- Второе, что мне нравится в этом мюзикле, - продолжает Стоянов, - то, что драматические артисты могут доказать, - они еще и прилично поющие люди. У меня здесь, помимо эстрадных артистов, еще и хорошая актерская компания: Михаил Боярский (отец принцессы), Юрий Гальцев (Голый Король), Борис Смолкин (начальник королевской стражи). Я бы сказал, что мюзикл - это хорошо упакованное (судя по декорациям, гриму и костюмам) профессиональное баловство.
Детали за кадром
- После 15 минут съемок под софитами актер в среднем может похудеть на 3,5 кг.
- Режиссер Александр Игудин футбольный болельщик и верит в приметы, поэтому всю свою 25-летнию профессиональную карьеру он работает только в красных штанах.
- Лиза Арзамасова, играющая в мюзикле Принцессу, пришла в кино, благодаря советскому кинофильму "Про Красную Шапочку". Маленькая Лиза, посмотрев фильм в 4 года, четко сказала родителям, что хочет в телевизор.
- Николай Басков традиционно снимается в мюзиклах с какими-нибудь животными. На сей раз его Робин Гуд оседлает лошадь.
- Для съемок "Красной Шапочки" на питерской киностудии построили 9 различных декораций, включая лес, домик Красной Шапочки, дом Охотника, Дворец Голого Короля, дворец Королевы-мечехи и лесное СПА.
- В первый день съемок Лолита (Королева-мачеха) за один дубль съела шесть пирожков, значившихся как реквизит. Сотрудникам съемочной группы пришлось срочно заказывает в ресторане дополнительные пирожки, поскольку сцена предполагала несколько дублей, а никто не рассчитывал, что Лолита будет есть пирожки по-настоящему.
Эх! Как жаль.. он мог всем написать песни а этот Игудин.. я помню раньше действительно мюзиклы снимали в начале осени... а не перед самым НГ.. грустно и печально, потому что могло получится классно..
И понравилась фраза "Никто не рассчитывал, что Лолита будет есть пирожки по настоящему" А как их еще можно есть?
Спасибо Галь за статью.. но если бы не Сердючка наша любимая, однозначно не смотрела бы..
Дубль первый. Все идет неплохо, но режиссер просит Андрея Данилко придерживаться первоначального текста и говорить: "Разбойник, куда пишешь", избежав слова "блондин".
Свободу Андрею в придумывании реплик!!!!!
Кто то будет участвовать? http://www.starhit.ru/novosti/serdyuchka/
жаль что только для жителей России
Gallina, спасибо за интересную статью!
Зачем Лолита съела все пирожки и почему у Юрия Стоянова выросли уши?
Ни один Новый год не обходится без подарков. Телеканал «Россия» для своих зрителей его уже приготовил: фирменную новогоднюю сказку. В этот раз режиссер Александр Игудин взялся за знакомую детям и взрослым «Красную Шапочку» и вместе со звездами превратил ее в нечто особенное. Красочные костюмы, сказочные декорации и любимые артисты. «МК» побывал на съемках мюзикла в Санкт-Петербурге.
В одном из павильонов киностудии — настоящий дворец. Заходишь через современные автоматические ворота, а попадаешь в сказочную огромную королевскую залу. Там в центре, на троне, сидит Голый Король, в котором легко узнать Юрия Гальцева (голый он, конечно, условно — в забавном полосатом костюмчике с короткими штанишками). А вокруг него стоит свита из десятков придворных, слуг и даже двух охотничьих собак.
Последние приготовления перед выходом на площадку Николая Баскова. Ему в этот раз досталась роль Робина Гуда. «С какой стороны у тебя был в предыдущем кадре лук — справа или слева?» — спрашивает его художник по костюмам Алина Герман. Николаю вешают на спину лук и колчан со стрелами, поправляют костюм. «Все, пошел отнимать деньги у богатых!» — шутит певец и отправляется на площадку. Режиссер Александр Игудин разрешает журналистам посмотреть репетицию.
Актеры разыгрывают материал с ходу. «Ты кто такой?» — спрашивает Юрий Гальцев у Николая Баскова. «Я — Робин Гуд. Отбираю деньги у богатых и отдаю бедным!» — отвечает Николай и протягивает королю свою визитку. «А нас спасать не на-а-до!» — почти в ужасе произносит Король. «Где две тысячи золотых?» — продолжает Робин Гуд. «Они все пошли на мой костюм!» — картинно оправдывается Юрий Гальцев, показывая на свой наряд. Сцена пройдена, и нас просят выйти. Сейчас будет съемка, а в этот раз записывают живой звук — и лишние шумы могут помешать.
«У меня — эпизодическая роль. Я играю такого Робина Гуда, которому кажется, что нужно кого-то все время спасать, — рассказывает после съемки Николай Басков. — На самом же деле никто от него не ждет никакой помощи. А главная роль здесь — у Андрея Данилко, который играет Красную Шапочку».
Впрочем, Красную Шапочку, если быть точными, играет все же Верка Сердючка. Она же — Андрей Данилко, который пока дожидается своего выхода на площадку в гримерке. «Только ни в коем случае не фотографируем актера», — предупреждают нас перед тем, как проводить к нему в комнату. Такая предусмотрительность становится понятна, когда мы видим Андрея, встречающего нас с улыбкой: у него вкруговую выбрита голова, так что осталась только аккуратная шапочка из волос на макушке. А над каждым ухом видны два белых пятнышка от клея. «Да в этом нет ничего удивительного, я уже привык», — смеется он. Пожертвовать волосами Данилко пришлось для того, чтобы на нем как следует держалась та самая «красная шапочка». Шапочка — это красный берет, который прикреплен на парик, в свою очередь надевающийся на голову Андрея. Перед тем как придумать образ главной героини, художник по костюмам Алина Герман перемерила на актера множество вариантов различных головных уборов, но сам Андрей был изначально уверен, что той самой шапочкой, которая без вопросов пойдет его Верке, будет именно берет. Так и получилось.
Еще один непростой для гримеров персонаж — у Юрия Стоянова, который играет Волка. У актера — специально сшитый, очень сложный парик, который является как бы продолжением его собственных волос, и накладные латексные уши. Для того чтобы они получились как можно более естественными, для начала были сделаны слепки с настоящих ушей Стоянова, на которых теперь как влитые сидят удлиненные волчьи. «Они меня делают похожим сразу и на Константина Хабенского, и на рок-гитариста! — смеется актер. — Не зря же у меня будет тут потрясающий музыкальный номер, в котором мой Волк расскажет, почему он променял свою свободную жизнь в лесу на сытую пайку в королевском замке».
Откуда взялись в сказке Голый Король с замком и Робин Гуд, становится понятно только после обстоятельного разговора с режиссером. Оказывается, если два года назад он обращался к русским народным сказкам, по мотивам которых снял мюзикл «Морозко», а в прошлом году снимал свою версию восточных сказок в «Аладдине» — в этот раз Александр решил переместить зрителей в пряничную рождественскую Европу. «Как вы помните из детства, «Красная Шапочка» — сказка очень короткая. Пирожки отнесла Бабушке, Волк всех съел — и конец, — говорит Игудин. — Поэтому мы решили эту версию перекроить и сделать попурри на тему западных сказок, в основе которых лежат, конечно же, персонажи Шарля Перро — Красная Шапочка, Бабушка и Волк. Но будут здесь и вкрапления из «Белоснежки и семи гномов», и «Нового платья короля», и «Робина Гуда». Красная Шапочка в сказке будет мечтать бросить печь пирожки и стать настоящей звездой эстрады, а Волк и Королева-мачеха будут ей всячески в этом мешать, но у них вряд ли что-то получится. Только вот кровавого финала в этой сказке, как в классической, где Волк всех съел, а потом ему вспороли брюхо охотники, — не будет. Да и как это возможно, если охотник в исполнении Тимура Родригеза здесь вооружен всего лишь фоторужьем и заботится об экологии леса?
Почти все актеры снимаются в сказках Александра Игудина уже не первый год. Так, роль Мамы Красной Шапочки в этот раз была отдана Лолите, Бабушку Красной Шапочки сыграла Елена Воробей, Кота Базилио и Лису Алису — Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая, хитрым сказочным врачом (будет здесь и такой) стал Ефим Шифрин, и отца Принцессы и мужа Королевы-мачехи (Елены Степаненко) сыграл Михаил Боярский. Дебютом же в новогоднем мюзикле стала роль актрисы Лизы Арзамасовой, которая стала Принцессой. О том, что она будет играть в сказке, Лиза узнала всего лишь за несколько недель до начала съемок и была этому очень рада, потому и сказочная Принцесса из нее получилась самая настоящая. В настоящем восторге актриса была от платья, которое сшила для ее героини Алина Герман.
«В этом году я вообще начинаю делать сказку немножко модной, добавляю стилистически актуальные новинки. Сшей платье Принцессы из других тканей — это вообще была бы подиумная вещь! А когда режиссер увидел, как я обыграла образ Волка, он мне сказал: «Ну все, теперь можешь идти к Тиму Бертону работать», — говорит художник по костюмам. Непросто было и с костюмом Робина Гуда: ведь эту роль уже не раз играли в кино — и штампов, каким может быть его наряд, множество. «Я придумала абсолютно свой образ и разукрасила его, — рассказывает Алина. — В запасе была еще разве что шапочка с перьями, но Коля всегда четко знает, что ему нужно. И решил, что она в данном случае будет неуместна. Басков вообще за этот год сильно вырос в мастерстве как актер. Поэтому надевай ему шапки или нет — его харизму не скроешь». Благодарили за свои платья и Елена Степаненко, которая невероятно роскошно выглядела в образе королевы, и Лолита, у которой сзади красовался огромный бант, и Филипп Киркоров, который в образе Кота Базилио будет похож на дьявола и цыгана одновременно.
Что касается самого Александра Игудина, то журналисты, приезжающие к нему на площадку уже не первый год, заметили, что режиссер всегда работает в брюках красного цвета. Как рассказала Алина Герман, которая помимо того, что работает художником по костюмам, является еще и женой режиссера, этот цвет для Игудина — талисман. «Мы с Александром вместе десять лет, восемь из которых — женаты. А в шоу-бизнесе он и вовсе уже 25 лет, первые клипы снимал еще для «Ласкового мая». Так вот он все время работает в красных штанах! — смеется Алина. — Вы не представляете, чего мне стоит находить их ему по всему миру. Обновлять оттенки и фасоны. А за последний год он еще и похудел на шесть размеров, так как мы сейчас вместе перешли на здоровое питание».
Все артисты на площадке с удовольствием импровизируют. Особенно этим отличается Андрей Данилко. Например, когда его героине, по сценарию, подарят «джи-пи-лес навигатор», по которому она пытается общаться с Бабушкой, Данилко неожиданно произносит: «Бабушка, это я, Шапочка, иду к тебе на Фучика, 4». «Откуда он взял этого Фучика — непонятно, но мы так и оставили эту фразу», — делится режиссер. Пирожки, которые несет Красная Шапочка Бабушке, были абсолютно настоящие: с капустой, с мясом и с яйцом. Поэтому артисты иногда не удерживались и для убедительности ели их прямо в кадре. «Особенно правдиво сыграла Лолита, которая за один дубль съела все наши пирожки, так что пришлось посылать водителя в магазин покупать точно такие же», — вспоминает Александр Игудин.
По своей аудитории сказка рассчитана на самый разный возраст: молодежь, которой смотреть телевизор неинтересно, ею заинтересуется вряд ли, а вот детей и взрослых обязательно к экрану привлечет. «А вообще все это — баловство, — подытоживает Юрий Стоянов. — Хорошо упакованное в очень дорогую обертку с потрясающими костюмами и гримом — профессиональное баловство, поощряемое режиссером».
Скромная, но не менее значимая роль начальника королевской стражи досталась в мюзикле актеру Борису Смолкину. «Я играю практически Коржакова при Ельцине, — шутит Борис Григорьевич. — А про Красную Шапочку расскажу анекдот. Приходит Красная Шапочка на волне рыночной экономики с лукошком пирожков к Бабушке. И говорит: «Бабушка, тебе мама прислала пирожки — с капустой по десять рублей, а с мясом — по двадцать». Хорошая сказка».
материал: Валентина Пескова
на самый разный возраст: молодежь, которой смотреть телевизор неинтересно, ею заинтересуется вряд ли, а вот детей и взрослых обязательно к экрану привлечет.
были б шутки нормальные и песни хорошие новые.. все бы смотрели, даже если не по телеку.
и еще в статье явно продвигают жену Игудина, чуть ли не в каждой строчке ее имя художник по костюмам Алина Герман, ура! (тоже пропиарю, а что )
Андрей Данилко: "У меня практичеки нет жизни вне работы"
Краткое досье
Андрей Данилко
(сценическое имя – Верка Сердючка)
актер, певец, юморист, композитор, автор текстов, режиссер, продюсер. Народный артист Украины.
Судьбоносный образ Верки сердючки впервые появился на сцене 1 апреля 1991 года на юморине в Полтаве.
Обладатель многочисленных «Золотых граммофонов», кубка имени аркадия райкина, «Бриллиантового диска», сере- бра на евровидении в Хельсинки, первых строчек хит-парадов.
Его жизнь – это постоянная режиссура себя.
Видеть всех и быть невидимым для других! Такой статус, как мне показалось, является идеальным жизненным балансом для Андрея. Участвовать в шоу и давать интервью — какправило, прерогатива Сердючки, но для журнала «Обрати внимание!» Андрей Данилко сделал исключение, отправив свойсценическийобразна «обеденный перерыв» на время нашей беседы.
СЕЙЧАС У МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЖИЗНИ ВНЕ РАБОТЫ
Андрей, ты и на сцене, и в жюри всевозможных конкурсов появляешься в образе Верки Сердючки. А если бы тебя пригласили как Андрея Данилко, ты бы пошел?
Нет. Мне как-то предложили за очень большие деньги вести один хороший проект – как Андрею Данилко. Это был голландский проект. Но я не захотел, несмотря на весьма убедительный финансовый аргумент. Сначала думал: попробую, но потом отказался. Понимаешь, когда я представил, что буду появляться каждую субботу в телевизоре, – меня от себя самого начало тошнить. (Смеется.)
То есть ты хочешь, чтобы тебя люди по чайной ложке принимали?
Понимаешь, Сердючка – это такой персонаж, который должен быть дозированным. Она – как шампанское на Новый год. А когда шампанское каждый день, это уже алкоголизм...
Мне интересна одна вещь в связи с нынешними песенными конкурсами. Туда приходят люди, которые пытаются открыть стране свой талант – показать голос. Но ведь никто из них не несет ничего нового! Выходит, что обладание голосом на сегодняшний день обесценивается, как и просто мастерство в искусстве?
Я думаю, что во все времена был спрос на «штучность», эксклюзив. Это номер один – всегда и во всем. Даже если меня подделывают и выступают а-ля Верка Сердючка – значит, в самом образе есть индивидуальность. Мы ни на кого не похожи. А на этих конкурсах и шоу все поют одинаковыми голосами.
Тогда в чем смысл? У этих людей есть шанс стать звездой?
Есть, наверное. Мне, например, очень понравилась в подобном английском конкурсе (Britain’s Got Talent) Сьюзан Бойл. Когда она вышла на сцену – ну вылитый Брежнев в юбке... Вид просто ужасный. Но когда она запела, то все – внешность, возраст – ушло на задний план. Потому что самое главное в искусстве артиста – это когда в человеке что-то трогает, цепляет. К сожалению, сейчас этого практически нет.
Да, сейчас переходят на транс- музыку, открываются новые клубы, где царит ритм «тыц-тыц-тыц»... Как ты к такой музыке относишься?
В последний раз я был на дискотеке в клубе Bingo. Даже не помню, в каком году... У нас был период с 1999 по 2006 год, когда мы все время ездили с сольными концертами. И был выстроен такой график: отъездили 20 концертов – после этого неделя перерыва. В эти дни мы могли позволить себе делать все что угодно: ходить, к примеру, по магазинам – то, чего я сейчас вообще не могу делать, на дискотеки, в какие-то бары, мы были в жизни! И эти дискотеки для меня остались в том времени. Я даже не понимаю, что там сегодня слушают. Сейчас у меня практически нет жизни вне работы...
Почему?
Сложно сказать. Меняется время, меняюсь и я. Сейчас у меня начался кризис среднего возраста, я очень остро его ощущаю... И в моей жизни на данный момент – закрытый период. Это касается всего. Даже в компании мне комфортно, когда не больше трех человек. Не знаю почему. Даже четыре – уже не то, появляется дискомфорт, какая-то лишняя суета. Вот три человека – идеально.
У тебя не бывает такого ощущения, что ты всех видишь, а тебя не видят? Тебе нравится состояние, когда тебя не видят, а ты за всеми наблюдаешь?
Мне очень нравится, когда меня не видят. Правда. И ты знаешь, это началось еще с пионерских лагерей. Почему я тоскую за тем временем? У меня такая ностальгия! Через год мне ведь будет 40 лет. А у меня эти цифры просто не укладываются в голове, это раз. А второе – у меня такая ностальгия по прошлому, потому что у меня было очень хорошее детство. Бедное, ничего не было...
А какое это тогда имело значение?
Никакого. Никогда не было зависти. Я при- ходил к своей подруге – они хорошо жили, у них были ковры, стенка, журналы «Бурда» в то время. Почему у них есть, а у меня нет? Такого вопроса у меня никогда даже не возникало.
У тебя просто голова была другим забита!
Точно. Мы были заняты творчеством. Решили, например, поехать в Москву. Где на поездку деньги брать? Не знаем. Сдавали бутылки, покупали билеты – и в Москву. А где там будем жить? Ну не думали мы об этом. Это был 1988 год – тогда только появился «Ласковый май».
Я знаю, что ты был их фанатом.
И я могу объяснить почему. Потому что я видел, как мой сверстник может добиться таких результатов в таком возрасте.
А у тебя уже тогда были амбиции?
Ты знаешь, это – не амбиции. Скорее, стимул. Например, благодаря именно «Ласковому маю» я научился играть на пианино. Тогда очень многие пытались подбирать их песни. И первую песню я тоже подобрал. У нас пианино в школе стояло почему-то на четвертом этаже в туалете, где техничка кушает. И пианино – на замке. Я сломал этот замок, приходил туда, тыкал-мыкал-тыкал и в результате сам научился играть. Желание. Главное – желание. Если есть желание – все возможно.
ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ МНЕ ВООБЩЕ МАЛО НУЖНО
Ты знаешь о законе, который обязывает рестораны платить роялти за использование музыки артиста? Эти деньги до тебя доходят?
Про рестораны не скажу, в моем случае деньги приносят скорее рингтоны. Но я не особо внедряюсь в этот процесс. Этими вопросами занимается офис. Я думаю, такого рода закон об авторских отчислениях наиболее эффективно работал в прошлом, когда группы того времени, Юрий Антонов, другие авторы и исполнители получали за свои хиты просто сумасшедшие деньги. Если говорить о сегодняшнем дне, то я вижу реальный заработок в рингтонах. Безусловно, при наличии успешной песни.
Украинцы любят считать чужие деньги. Вот и артисты со своими доходами начали попадать в популярные рейтинги богатых людей. Тебя этот процесс уже коснулся?
Ты знаешь, нет. Я как-то вообще отдельно стою от всей этой тусовки, особенно москов- ской. Там в основном фигурируют Киркоров, Басков... А рейтинги? Мне кажется, это все вранье. Я даже не понимаю, откуда журналисты берут эту информацию... А то, что мне приписывают, типа «миллиард до неба», – это бред полный! Такого и близко никогда не было. Да, конечно, есть у меня несколько квартир. Но у меня никогда не было цели скупить пол-Крещатика или иметь там офисы. По большому счету мне вообще очень мало нужно.
То есть гигантомания тебе не знакома?
Был у меня такой период... И причина, наверное, в провинциальности и отсутствии условий быта в детстве. Когда-то я жил в пристройке с обоями, которые заворачивались утром от влаги... Конечно, когда появляются другие возможности, тебе хочется компенсации – жить во дворце, ходить по дому в «Версаче» и спать на огромной кровати. Но потом, когда ты всего этого наедаешься, задумываешься: а зачем все это надо? К тому же вся эта картина смотрится как-то пошло... Потому у меня и нет домов или еще там чего-то особенного.
Так ты живешь в квартире? А гости к тебе часто приходят?
Да, в квартире. Если честно, очень мало людей бывало у меня в гостях. Я вообще тер- петь не могу гостей. Квартира – это место, где я должен быть один.
Скажи, а были у тебя такие моменты, когда из-за денег ты потерял человека? Когда у тебя одолжили, например, и не вернули? А ты думаешь: «Господи, пусть лучше не отдает, но чтобы в моей жизни больше не появлялся»?
Да, это был достаточно близкий мне человек, он работал у нас в коллективе, мы дружили еще со студенческих времен. И знаешь, это было такое мелкое воровство, ты ведь не замечаешь некоторые вещи. Но так как это происходило достаточно часто, я и заметил. Это был неоспоримый факт, я знал, что именно он это делал, причем это происходило у меня в квартире. Тогда я сказал себе: вот тебе цена того, чтобы этого никогда больше не было в твоей жизни. Я думаю, что он даже не понял, почему я так резко разорвал отношения, я ничего не объяснял, а смысл? Уже и так все понятно.
Люди часто просят у тебя помощи?
Постоянно. Но системности в этом вопросе – например, помогать какому-то детскому дому – у меня нет. Когда такое происходит, меня не покидает ощущение, что в основном это делается ради камер и славы. В моем случае есть конкретные люди, которым я помогаю... Но бывают и такие ситуации: позвонил мне парень, который только женился, и попросил... купить ему квартиру. Или женщина говорит, что надо сына в школу собрать, помогите купить то и это... Я спрашиваю, почему вы мне звоните? Это же не трагедия, не болезнь... В ответ – оскорбления. Я даже с психологом советовался, как правильно поступать в ситуации, когда кому-то вечно помогаешь, а он все равно не доволен. И он рассказал мне интерес- ную притчу: «Идет богатый человек, сидят бедняки, он дал им денег и пошел дальше. Идет второй раз, бедняков стало больше, он опять им дал денег. Идет третий раз, бедняков еще больше, а у него не оказалось с собой денег, и он дал им конфеты и печенье. А они как разозлятся на него: ты там такой... у тебя денег куча... И вот он приходит к Богу и говорит, я же помогал первый и второй раз, потом у меня просто не оказалось денег, почему у них такая реакция? А Бог сказал, мол, зачем ты помогал второй раз? Они же могли на эти деньги купить яблоко, съесть его, а косточки посадить в землю, чтобы выросла яблоня...». Понимаешь, мы подобными вещами развращаем людей. Если они сидят и ждут моей помощи – это все-таки и моя вина. Ведь таким образом я убиваю в них желание что-то делать.
А когда тебе нужна была помощь, люди помогали?
Да, нам помогали, когда мы только начинали. Но это не было: ой, спасите, помогите, дайте! Нет. Просто рядом всегда оказывались нужные люди, которые нам помогали, потому что они видели, что мы хотим что-то делать.
А было такое, что тебе все-таки приходилось просить?
Нет. Хотя... Вспомнил. Была у меня такая ситуация. Правда, достаточно давно. Мне помог Александр Роднянский. Мы были уже известными, СВ-шоу выходило на «1+1». И хотя у меня всегда были деньги, срочно понадобилась некая сумма. И мне так стыдно было подойти к Роднянскому, но я понимал, что больше не у кого попросить. И вот я говорю: «Александр Ефимович, дай- те мне... если у вас есть такая возможность... вы меня извините...». Я красный от стыда, весь мокрый от напряжения. А он: «Да какие проблемы?». Звонит в бухгалтерию, мне выписывают эти деньги, я благодарю и говорю: «Я вам через два дня их отдам!». Но он не взял. Понимая ситуацию, мне списали эту сумму в счет зарплаты. И Роднянский мне тогда сказал: «Андрей, все думают, что у меня куча денег, потому что я занимаю такую большую должность. Но поверь, у меня в жизни бывали такие ситуации, что не на что было хлеба купить...».
Люди очень часто преувеличивают возможности других людей.
Абсолютно! Вот тебе и обратная сторона этих рейтингов: люди видят все эти цифры и представляют себе просто золотые горы. Они же не знают, что, во-первых, все эти цифры придуманы с целью шокировать людей и привлекать их внимание. Повторюсь: «миллиарды до неба». Какие «миллиарды до неба»?! О чем вы?! И во-вторых: они вообще ничего не знают о моих расходах, не знают, сколько я трачу хотя бы на создание своего шоу, на людей, работу которых мне нужно оплатить. Если честно, моя бы воля – я вообще никуда не ездил бы года два и не давал бы никаких концертов! Мне нужно сделать такую перезагрузку. Но я не могу себе этого позволить, потому что на мне ответственность за весь коллектив. Люди должны быть в форме, да и я должен поддерживать форму, и все должны зарабатывать.
НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ И СДЕЛАТЬ ТАК, КАК Я ХОЧУ
Чем, кроме хороших заработков, ты мотивируешь своих людей?
Самое главное – дело. Людям должно быть комфортно, они должны хотеть возвращаться, скучать по работе.
Твой коллектив нуждается в обновлении?
Нет. У нас сейчас, слава Богу, сложилась очень хорошая команда.
Есть такие, которые рвутся к тебе? Говорят: возьмите нас, возьмите нас!
Больных, наверное, много... (Улыбается.)
Ну почему больных? Это люди, которые тоже хотят приобщиться к прекрасному!
Дело в том, что у нас такой специфический жанр, что в основном идут больные. Я тебе серьезно говорю. Как-то мы так влияем... В моем коллективе я вижу, что все хотят работать, им нравится, как нас принимают, когда зрители встают, хлопают, смеются, радуются. Ведь это – общая награда. У нас нет такого, что я – один Звезда на сцене, а это – аккомпанирующий состав. Я представляю членов своего коллектива публике: вот Романовская, вот Инка (Мама) – это ведь я придумываю им образы. Не только на мне все строится, я всегда показываю кого-то еще. И ребята из коллектива чувствуют, что они причастны к этой работе, что каждый из них – Звезда на своем месте. В результате на сцене получается Звездное небо. (Улыбается.)
Сейчас все муссируют тему конца света. И знаешь, что самое поразительное? Когда сказали, что он отменяется, люди расстроились, потому что все хотели какой-то перезагрузки и обновления!
Да, сейчас такой странный период, я по себе сужу: столько усилий прикладываю к каким-то вещам, но не могу их сделать. И это зависит не от меня, а от людей, которые меня окружают.
Ты всегда все сам в своей работе контролируешь?
Да, потому что никто не может понять и сделать так, как я хочу.
То есть тебе в этом не повезло? Или, наоборот, повезло, что никто не мешает и не портит твое кино?
С одной стороны повезло, с другой – нет. Есть коллективы и исполнители, которым вполне реально написать материал. Со мной сложнее, ведь аналога нет, поэтому все должно быть очень аутентично и своеобразно. Я же играю персонаж, значит, все должно быть сделано под меня и под него.
Ты есть в «Фейсбуке» или в других социальных сетях?
Нет. Это не моя тема. Я не вижу смысла в сообщениях вроде «я сейчас пью кофе» с соответствующей фотографией. Может, кому-то некуда девать свою энергию. У меня нет на это ни времени, ни желания.
Но ты же знаешь, что у тебя в Интернете есть масса двойников, как ты к этому относишься?
Конечно, плохо. Ну а как с этим бороться? Люди читают эти сообщения и понимают, что это не я. Кто знает меня, те понимают, что я не буду этим заниматься, у меня даже нет страницы в Интернете. Мы запустили сайт, какое-то время он поработал, а потом я понял, что для того, чтобы он работал, как я хочу и вижу, мне нужно самому всем этим заниматься, иначе это будет сайт обычной популярной группы. Поэтому я принял решение оставить по моему адресу wwwserduchka.ua просто заставку с контактами. Так и живем. (Улыбается.)
ОНИ БАХАЛИ В МЕНЯ, А ОНО ШЛО В НИКУДА...
Тебе приходилось когда-нибудь пользоваться своими связями? Тем более что ты лично знаком со многими сильными мира сего: и бизнесменами, и политиками, и звездами! Был ли случай, когда твои связи тебе реально помогли? Даже с учетом того, что ты не любишь просить.
Не то чтобы просить или пользоваться сво- ими связями. Но был момент, когда меня очень поддержали и Игорь Крутой, и Алла Пугачева, и Филипп (Киркоров. – Ред.). Я имею в виду ситуацию, которая сложилась в России после Евровидения. Хотя понятно, что вся эта травля была организована, понятны ее причины. Это была банальная злость за то, что я занял второе место, а на него готовили группу «Серебро». Даже есть легенда, что и группу поэтому специально назвали «Серебро», так как они должны были занять второе – то есть серебряное – место. В итоге они получили бронзу, и девочки не виноваты, они вообще тут ни при чем. Но меня тогда заказали. И, как говорят, даже подключали к этому делу экстрасенсов. Мы ведь плохо выступили в финале Евровидения, потому что по ту сторону были экстрасенсы, которые гарантировали, что я забуду слова, пропадет музыка...
Ты в это веришь?
Конечно. Я тебе расскажу реальную историю из своей жизни. Когда я родился, мама посадила два ореха. А когда мне исполни- лось 16 лет, моя тетка их спилила. И я начал болеть. Потому что по гороскопу я – Весы, а по дереву – Орешник. И как потом в это не верить?
То есть ты чувствовал на Евровидении влияние каких-то потусторонних сил? И как ты поступил?
Я не внедряюсь глубоко в эти вопросы. Просто знаю, что это есть. И скажу так: то, что сделано людьми, можно снять благодаря другим людям. Конечно, меня спасла на Евровидении Божья защита и еще то, что я придумал зеркальный галстук.
Он отзеркаливал негативную энергию...
Да, они бахали в меня, а оно шло в никуда...
Боже... Ты такое рассказываешь...
Можешь себе представить? Многие думают, что я выдумываю. Мы ведь только к финалу Евровидения придумали зеркальный галстук, который клеится на грудь. С какой-то технической трубы отрывали зеркальца и потом наклеивали именно на зону, которая пробивается больше всего. И вот я надеваю этот галстук, выхожу на сцену и реально чувствую, что я – как будто в танке! Такое было ощущение брони вокруг меня.
То есть никто в Европе ничего не понял, но всем было смешно и весело.
Они почувствовали позитив. Ведь Европа приезжает на Евровидение в первую очередь развлекаться. Только наши и россияне едут туда побеждать. (Улыбается.)
Как будто это конец света..
Да! А на самом деле это «Веселые старты», они очень легко относятся к этому конкурсу.
Я когда-то читала твое интервью, где ты рассказывал, что когда ты ехал на Евровидение, тебя все ругали и критиковали. А когда вернулся – ты был уже героем, тебя все любили и гордились. Ты простил это вообще стране?
Ты знаешь, я не люблю проституток. Я все понимаю: они поменяли мнение, это жизнь. Но когда люди так быстро меняют мнение – это противно. Вы же могли просто промолчать, без всех этих демонических сжиганий чучела на Майдане?! Это же была такая чернуха... я тогда очень сильно похудел...
А после победы к тебе развернулась спиной Россия.
После конкурса ее отношение ко мне развернулось просто на 180 градусов, меня целенаправленно уничтожали. Писали письма президенту, что я позор, все каналы работали на это. Клипы и передачи с моим участием убирали из эфира, письма рассылали на площадки, чтобы не проводили мои концерты. И в результате всех этих действий в России меня просто возненавидели, я это чувствовал, это была война.
Ты бы хотел второй раз такое испытать? Но испытать уже не негатив, а позитив?
Ты знаешь, у меня все равно остались хорошие воспоминания. Но тогда мне было настолько обидно, что такая несправедливость по отношению ко мне. За что?! Ты этого не делал, а тебе говорят, что ты предатель и плюнул в лицо России.
Ну, это шоу-бизнес, ты же знал, куда шел.
Понимаешь, я, как всегда, вне игры. И это не наивность. Просто я никогда не делал вещи, которые могут кого-то обидеть, и никогда не участвовал в интригах, хотя меня порой и подталкивали. Но я все равно знаю, что добро всегда побеждает зло. И я понимал, что все равно эта ситуация пройдет и все вернется на свои прежние места, потому что мы ведем себя по-честному.
CЕРДЮЧКУ В РОЛИ ГАМЛЕТА Я СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ
Мы недавно делали номер с главной темой «Депутат – слуга народа». Скажи, почему тебя еще туда не занесло и занесет ли в будущем?
У нас был такой период после Евровидения. Тогда мы были на волне «гиперуспеха» и, конечно, задумывались над дальнейшим развитием образа. Куда дальше идти Сердючке? Логичный ответ – в политику! У нас был план создать свою партию, сделать съезд в цирке – то есть мы придумали своего рода политический фарс. Были такие мысли. Правда. Я почувствовал, что вокруг меня начали происходить серьезные события: звонили какие-то люди, предлагали сумасшедшие деньги просто за встречу в ресторане. Один прямо сказал: «Андрей, там в машине лежит пакет, ты можешь прямо сейчас пойти и его забрать, но взамен нужно двух хороших людей включить в список партии»... И тут я понял, сколько людей проголосуют за меня – ради прикола... Подчеркну – ради прикола. И это понимали многие... Тогда я принял решение – все, мы заканчиваем эти игры. И буквально за два часа до регистрации мы сняли свою кандидатуру. О чем вообще не жалею.
Действительно, куда дальше?
Ты столько лет в образе Верки Сердючки. В любом случае вокруг тебя – кинематограф, какие-то съемки, идеи, сценарии и т. д. А ты, как Андрей Данилко, как человек, как артист, хотел бы в каком-нибудь художественном фильме сыграть?
Нет. Ты знаешь, у меня все-таки склад мышления больше режиссерский, нежели актерский. Мне интереснее кого-то лепить, монтировать, подкладывать музыку, нежели сниматься самому. А кино – это искусство режиссера. Как тебя снимут, как тебе поставят задачу, как тебя смонтируют – так это и получится. Ты же пойми, за мною шлейф – 21 год работы в образе. Вот, представь, к примеру, берет меня на роль Михалков в фильм «Цитадель». Я там играю какого-то солдата. Все равно моя речь, глаза – это всегда будет мешать... Хотя я знаю: для того, чтобы вас удивить, никто не должен даже прочитать фамилию в титрах.
Как это было с Безруковым, который сыграл Высоцкого? Чтобы не было шлейфа, раз – и нет фамилии в титрах.
Да, именно шлейфа. Я к себе очень объективно отношусь и не из той категории людей, которые и тут, и там, и Отелло, и Гамлет... Если бы я играл Гамлета, к примеру, то это должен быть абсолютно своеобразный Гамлет. Это должна быть Сердючка, должно быть свое прочтение – через комедию. Вот Сердючку в роли Гамлета я себе представляю.
Скажи, а с какими стереотипами по отношению к себе ты сталкиваешься?
Знаешь, обо мне вообще сложилось какое-то неправильное впечатление. Я слышал, например, что очень многие меня жалеют, говорят, что какой-то я несчастный... Да ничего я не несчастный! Просто люди попадают на такие ситуации в моей жизни. Или, к примеру, считают, что я – суровый, замкнутый, закомплексованный... И я думаю, они правы, потому что они так это видят.
ДЛЯ МЕНЯ ГЕНИАЛЕН ТЕКСТ, В КОТОРОМ ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО
Я знаю, что во время твоих недавних гастролей в США, на концерте в Нью-Йорке, звезда на голове так тебе надавила, что ты ее снял. Это мне рассказала моя мама, она была на том концерте.
Ой, там была интересная предыстория. Мы поехали в тур по городам США сразу после Нового года. Я очень не хотел ехать, не со- всем был готов, да и настроения не было. Я даже сам Новый год праздновал один. Один вообще. Накрыл стол, открыл шампанское, сидел, смотрел новогодние «огоньки» по телевизору. И вдруг мне так захотелось – я взял и наголо побрился! И так мне легко стало! Я рассказал эту историю на концерте в Нью-Йорке, там была очень теплая, хорошая атмосфера. Говорю: «Первый раз такое делаю: сейчас сниму эту звезду, и вы увидите мою прическу, но я оставляю эту звезду, чтобы вы загадали желание!» Звезда падает – такая была тема. Зрители, правда, были немного шокированы.
В Лос-Анджелес тогда не заезжал – заодно посмотреть, как у них все происходит?
Я считаю, это очень большой миф, что у них лучше. Можно круто записать песню и у себя дома, в студии: поставить пультик, если нужно – взять кастрюлю, как в моем случае! (Смеется.) Главное, все-таки коллектив. Да, может быть, там лучше пишут... А что и кому пишут? Знаешь, сколько выходит музыки в мире ежедневно? И кому это надо? Все-таки хочется создавать продукт, который цепляет. Меня привлекает другое. Когда люди плачут, смеются, танцуют – мне важно такое объединение. У меня есть песни, которые мы не можем записать. Они написаны, но мы не можем их записать только из-за того, что я не понимаю, как технически это делается. Иначе сделал бы сам. А люди, которые пытаются это сделать, только все портят. Знаешь, у меня есть один интересный текст, он называется «Я сегодня волшебница». Смысл такой: у тебя все будет хорошо, потому что сегодня я – волшебница. Тексты для меня очень важны. Такие трогательные иногда получаются, что мурашки по коже... Одна женщина, например, разрыдалась на песне, где был такой текст: «Не могу говорить, я за рулем. Позже перезвоню...». То есть все темы – очень бытовые истории.
А каждый же находит в них часть себя!
Себя. Конечно. Возьмем, к примеру, Земфиру. Для меня гениален текст, когда в нем все предельно понятно: «Пожалуйста, толь- ко живи. Ты же видишь – я живу тобою...». Все понятно и просто. Гениально.
Кстати, когда ты бываешь в Нью-Йорке, ходишь на мюзиклы на Бродвее?
Ой ты, Господи! Это больная тема! Когда я был в Нью-Йорке в этом году, мне посоветовали мюзикл «Персила», ну мы и пошли. Что тебе сказать? Я часто мучаюсь бессонницей, даже снотворное не берет... А тут меня просто вырубает, я боялся удариться лбом о сиденье впереди меня. Клянусь! Короче, я ушел. А причина: нет души, понимаешь? Все выстроено, отрепетировано: шаг туда, шаг сюда... Я думаю, это может нравиться людям, которые далеки от творческой работы. И это касается не только этого мюзикла, я много видел.
Кстати, был еще смешной момент после Евровидения, у нас были телевизионные включения в студии в Лондоне. И во время шоу меня спрашивают: «Скажите, Верка, а вы были на мюзиклах?» Я говорю: «Да, я была на мюзикле Cats. Лечила бессонницу». Там умирают от смеха! Ты можешь себе представить? А в зале сидит Ллойд Уэббер... Но он – умный, говорит: «Да. Я знаю. Это очень скучно!» Хорошо отреагировал. Но если серьезно – время сейчас другое или мы другие. Нам или скучно, или мы в этом видим смешное.
А на концерты мировых звезд ты ходишь?
Знаешь, та же история! Я был на концерте Мадонны в Лондоне, и у меня была единственная мысль: когда это закончится? Я объясню. Это – машина. Работает машина, меня это не трогает вообще. Не мой жанр. Мне больше интересна «еда», чем «тарелка». Часто «тарелка» хороша: краны поднимаются, экраны работают – но нет души. Все-таки хочется какого-то крючка, чтобы цепляло.
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАМУ! ОНА У МЕНЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ
У тебя есть некие ностальгические нотки, когда ты говоришь о прошлом.
У меня, например, две самые близкие подруги – из детства, мы дружим уже больше 20 лет. Я к чему: у тебя друзья из детства остались?
Таких, с кем я поддерживаю отношения... Наверное, это Анька Сердюк, мы знакомы с первого класса, Сердючка, собственно, образована из ее фамилии. И Инка (Мама на сцене. – Ред.).
Она тоже из детства?
Инка – это не такое уж и детство. Это 1990 год, училище. Я же ее терпеть не мог! Она была просто колхозница: крашеная голова с этими черными корнями, свитер «boys» у нее был, она в нем ходила, так модно было.
Я, правда, тоже был не лучше: красавчик еще тот! (Смеется.) У нас было такое взаимное отторжение! Если бы мне тогда сказали, что это будет моя самая близкая подруга, что она останется и 22 года будет рядом со мной! Инна, которая вообще не была расположена к этой работе! Сейчас она очень сильно поменялась. Если ты посмотришь наши старые записи, то это два разных человека. Люди, которые ее видят, в нее влюбляются! Она очень комфортная. Такая... Знаешь... Человек от земли. В ней есть такая простота, как у Мордюковой. Я уверен, если бы она окончила театральный институт – это ей только бы помешало. У нее реально – природная харизма.
А какое у тебя образование?
Профессиональная художественная школа, незаконченное цирковое училище и институт культуры.
То есть актерскому мастерству ты учился?
Знаешь, я занимался в театре-студии «Гротеск» в Полтаве. Вот это была школа! Наш педагог давал нам щукинскую школу. Это была очень профессиональная работа. Я думаю, все мои профессиональные достижения – благодаря «Гротеску».
Журналисты никогда не пытались проникнуть в твое детство, к твоей маме?
Они все время к ней ездят. Снимают. И когда я вижу свою маму по телевизору, я переключаю, не хочу даже слушать... Они так ее подают... Меня это расстраивает. Понимаешь, они же ее обманывают! Я говорю: «Зачем вы даете эти интервью?». А она: «Ты понимаешь, приехала эта девочка, говорит: «Я столько к вам ехала! Это моя первая работа!». Мама начинает их жалеть, она впускает их в дом, а там – не то что просто, там – чересчур просто. Село, что ты хочешь? Они это все поснимают, а потом говорят: «Вот, сын- миллионер, а мама – в таких тапочках!» Я говорю: «Ребята! Она живет на даче в этом селе. Где вы видели человека на каблуках в огороде?» Ну больные на голову! Я тоже дома не хожу в «Версаче»! Зачем все это так подавать? Я люблю свою маму, она у меня очень хорошая. Правда.
Она не захотела переезжать в Киев?
А зачем? Ее жизнь – там, а здесь что? Сядет и будет сидеть? Она когда-то дала ответ на этот вопрос в интервью программе «Позаочі»: «Ну что я там буду делать? Сидеть – смерти ждать?» Там у нее собака, соседка, они садят все время что-то в огороде. Ты понимаешь, это – их стиль жизни.
Ты никогда не хотел исследовать свое генеалогическое древо? Сейчас есть специальные институты.
Я этим занимаюсь. Мы нашли девочку, которая будет работать в полтавском архиве. Есть надежда, что там сохранилось что-то интересное, так как моя бабушка занималась парикмахерскими салонами, она была очень богатая и известная в городе. Ее фамилия – Хаментовская.
Это бабушка по маминой линии?
Да, по маме. К сожалению, в жизни моей бабушки был трагический финал: она сошла с ума... Когда произошла революция и начались непростые времена, бедность, она все свои самые дорогие вещи спрятала в сундук. Там было много ценного, бабушка лично знала Илью Репина, и у нее были его альбомы, его рисунки. В то время она уже была пожилая, и ключ от сундука вешала себе на шею – для сохранности. А когда была война, страшный голод вокруг, моя бабушка периодически снимала этот ключ, открывала сундук и продавала вещи, чтобы прокормить семью. И, кажется, в канун победы, она в очередной раз открыла сундук, а он – пустой... И бабушка от ужаса и горя сошла с ума, ведь от содержимого этого сундука зависела жизнь ее семьи...
Ты молодец, что отреставрировал столько семейных фотографий! На детских снимках ты просто красавец, очень стильный! Видно, что мама заботилась о тебе – просто реклама «Луи Виттон»!
Да уж, по тем временам... Я сейчас смотрю и понимаю: как ребенок я был хорош! (Смеется.)
Это был голландский проект. Но я не захотел, несмотря на весьма убедительный финансовый аргумент. Сначала думал: попробую, но потом отказался. Понимаешь, когда я представил, что буду появляться каждую субботу в телевизоре, – меня от себя самого начало тошнить.
О! Его в Голос краины приглашали жаль что не согласился.. хотя.. нет, все таки жаль))
НЕ будет больше сайта..
Про Инну интересно, никогда такого не рассказывал... и про то что генеалогическое древо исследует
Как ребенок, он был хорош, это правда
Вообще столько эксклюзива! Очень неожидано))
Спасибо, Танюшка!!
Фотография отличная
Понимаешь, Сердючка – это такой персонаж, который должен быть дозированным. Она – как шампанское на Новый год. А когда шампанское каждый день, это уже алкоголизм...
Ребята, поздравляю Вас!! Мы - алкоголики!
Мы запустили сайт, какое-то время он поработал, а потом я понял, что для того, чтобы он работал, как я хочу и вижу, мне нужно самому всем этим заниматься, иначе это будет сайт обычной популярной группы. Поэтому я принял решение оставить по моему адресу wwwserduchka.ua просто заставку с контактами. Так и живем.
Капец!!! Не живем, а существуем Да хоть бы кто нас об этом предупредил
А вот история про Андрейкиных родственников меня очень поразила Но бабушку очень жалко
Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса