Я решила, что эта статья - очередная желтая пресса...Это явный пиар.
Эта фраза уже звучала из уст Верки в адрес Баскова со сцены!!! Но Верка говорила немного смеясь!!! Присниться мне такое не могло, это точно!!!
"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса
Я решила, что эта статья - очередная желтая пресса...Это явный пиар.
Эта фраза уже звучала из уст Верки в адрес Баскова со сцены!!! Но Верка говорила немного смеясь!!! Присниться мне такое не могло, это точно!!!
Эта фраза уже звучала из уст Верки в адрес Баскова со сцены!!! Но Верка говорила немного смеясь!!! Присниться мне такое не могло, это точно!!!
Ну говорила, Андрей не в первый раз шутки повторяет свои!!! Басков обиделся?
все о том же
Николая Баскова возмутила наглая ложь журналистов
Одно из российских изданий на днях написало о ссоре Золотого голоса России и нашей Верки Сердючки ... выкину середку ...Прочитав заметку, Николай бурно отреагировал на нее в своем блоге.
- Наглая ложь! Мы в прекрасных отношениях!
Верка Сердючка дала жару англичанам
Хитом продаж 21-го фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» стало шоу Верки Сердючки. Активными покупателями билетов на концерт озорной «хохлушки» стали жители стран Балтии и… Великобритании. Послушать и увидеть феномен славянской эстрадной культуры в Витебск приехала целая делегация из Лондона и Ливерпуля. Узнав, что в зале сидят иностранные зрители, Верка заявила: «Ну сейчас я вам дам жару, господа буржуи!». И понеслось!
Несмотря на поздний концерт (в 1.30 ночи) в зале сидели и дети. Один из них поднялся на сцену с цветами и попросил у артиста автограф. – Ты почему не спишь?- набросилась с вопросом Вера. – Вас хотел очень увидеть живьем. Я думал, что вы мультик, - ответил карапуз. – Это я в образе мультик, а так я настоящий, - сказала она и вручила малышу открытку со своим натуральным изображением.
Получив цветы и проводив поклонников со сцены, Сердючка обратилась к публике с просьбой подойти к сцене и потанцевать. Но белорусы не решились на столь «дерзкий» поступок и продолжали с места приветствовать певца. Тогда она обратилась к охране, которая сдерживала и не позволяла зрителям подниматься с мест и танцевать: «Ребята, ну пустите народ ко мне, Лукашенко же уже спит».
Кстати, пару лет назад Сердючка так же безуспешно пыталась зазвать публику к себе на сцену. Устав уговаривать охрану дать свободу зрительским эмоциям, она сама пошла в народ. Шла шла с песней «Все будет хорошо» и дошла до ложе президента Лукашенко. «Хорошо, все будет хорошо!» - уверяла она главу государства. В ответ «бацька» расцеловал звездную проводницу. – Александр Григорьевич, а скажите, я ведь тоже могу пойти в политику, да? Возьму вот и организую предвыборный блок под названием «Против всех». Меня все поймут. Ведь драться и орать на трибунах Сердючка может не хуже других депутатов! Президент хохотал до слез.
- Ну кто меня поддержит в этот холодный вечер? Я же вся продрогла, – не унималась Сердючка. Из зала раздалось на английском: «Виски, сэр!». – Виски дайте Элтону Джону, чтобы он подзарядился и не грустил под свою игру на рояле. Ой, расскажу хохму про вашего сэра Элтона Джона, пусть вам там переведут. Слухайте внимательно. – Меня и сэра пригласили на юбилей Кучмы. Элтон потащил в Ялту свой белый рояль, как-будто там нельзя найти такой же. Денег ему заплатили такие, что я бы за них развлекала Кучму всю его оставшуюся жизнь. Джон как сел за рояль, как затянул свою лебединую песню на час, гости чуть не уснули под его завыванье. Пришлось мне будить всех и приводить в праздничное чувство. Так что, виски ему, а я горилкой обойдусь. Эффекта больше, - шутила Верка и велела англичанам зажечь за себя и за того парня Элтона. Гости из туманного Альбиона дрыгались под песни и пляски Сердючки до самого окончания представления
Концерт завершился на рассвете в 5 утра. Публика покидала зал в полной эйфории: напевала песни Сердючки и отплясывала гопак.
Верка Сердючка круче Элтона Джона
Глубокой ночью развлекать публику взялась Верка Сердючка. И тут уже пришел черед тех, кто любит, чтобы на концерте было «дынц-дынц» и «гы-гы». И Верка, как сегодня говорят, «зажгла не по-детски», заодно сообщив публике по ходу концерта светские сплетни. А именно:
— Вайкуле не проститутка, а просто влюбчивая;
— бывшая бэк-вокалистка Баскова, уволившись, три месяца лечилась в психушке, потому что каждый день петь «Шарманку» — это что то!
— она сама, Сердючка, отличается от Киркорова тем, что раздаривает сувениры на сцене, тогда как у поп-короля ими торгует папа. Также артист(ка) призналась, за какую сумму она согласна неделю плясать голой.
Андрей Данилко, чья Галатея по прозвищу Верка Сердючка вульгарна в самом истинном смысле этого слова (то есть простая как три копейки — и оттого говорит что думает, а поет то, что думают все), в жизни человек чрезвычайно мягкий и застенчивый. Его образ настолько не похож на создателя, что истинному герою приходится прятаться, чтобы не разочаровать публику. Поэтому Данилко не любит, когда его снимают без звезды во лбу, и стремится ограничить свое общение с журналистами. Все там, на сцене: и приколы, и байки, и признания. «Ведь тогда я все могу списать на образ, — объясняет Данилко, — даже лихую выходку с пальцем в адрес президента. Кстати, Путин знает, что я это рассказываю. Он очень адекватно на все реагирует. Хотя за те десять секунд тишины, которая была после того, как Верка на встрече Путина и Кучмы поманила российского лидера, — а она в шубе, жарко, а там ведь наливали, — аж протрезвела! А Путин — пальцем в ответ: нет, ты ко мне иди! Ну, она подходит ни жива ни мертва, прикидывает, как сейчас убивать будут... Но президент не убил, а наоборот, пригласил после концерта за свой с Кучмой стол. Но она, конечно, не пошла, постеснялась, устроилась в сторонке. И тут вокруг нее все забегали, забегали: как же, новая любимица! А по глазам коллег были прямо видно, как они за Верку рады!..»
Над образом Верки Данилко работает бесконечно. Сам человек музыкально одаренный — как-никак пишет музыку к фильмам! — ей он не позволяет отрываться от простого народа ни на йоту. Частично ее образ складывается из его, Андрея, бытовых пристрастий и взятых из его же жизни привычек. Так, Данилко, скажем, никогда не скрывал, что трезвенником его назвать сложно, и даже как-то рассказывал автору этих строк, что определяет вчерашнюю степень алкогольного опьянения по джинсам: «Если они валяются вывернутые наизнанку, пришел никакой, а если лежат аккуратно сложенные — значит, нормальный был». И вот уже это озвучивается Веркой в концерте. Данилко не скрывает: «У Верки все должно быть как у простых людей. Вот ей тоскливо, даже выпить не с кем, одна нахваталась, пять утра, начинает рассылать СМС: «Ты меня не любишь!» Зал потом валяется от хохота, слушая соответствующую песню и узнавая себя в каждой строчке. Вообще, этот ход — быть максимально близким к народу, выражать его чаяния, его настроения, его ощущения чуть изящнее, чем делается это в подвыпившей компании, но только чуть, — чрезвычайно верный. Именно он вкупе с ярким образом самой Верки обеспечивает феномен народного обожания Сердючки. Толстые, некрасивые, грубоватые женщины в корсетах и с щеками, вываливающимися похмельными рассветами за пределы домашнего зеркала, тоже хотят любви: не всё же модельным красоткам!
Это все, конечно, здорово! Страшно другое. Вдруг Андрей Данилко, как бывает у большинства талантливых людей, обогнал свое время и это «дынц-дынц» и «гы-гы» — завтрашний день развития эстрадного жанра вообще? Как раз об этом его цитата: «Кучме на день рождения зять, Виктор Пинчук — он богатый человек, олигарх, — подарил выступление Элтона Джона. 3,5 миллиона! Элтон Джон полтора часа за роялем, приглашенные на третьей песне не знают куда деваться, маются, страдают: это же день рождения! Им веселиться хочется! Мама дорогая, я бы за эти деньги неделю плясала голая! Приглашайте своих — зачем платить больше?!» — прикалывалась на концерте Сердючка, изображая, как страдает Элтон Джон над клавиатурой, пытаясь хотя бы на последней песне (а они все у него медленнее некуда), «зажечь». Зал буквально стонет от хохота. Но так при этом хочется послушать, что говорил потом про выступление самой Сердючки сэр Джон!..
Голос: «В ноты не всегда попадаю, но ничего, это лучше, чем под пластинку», — точнее самой Верки Сердючки не скажешь.
Репертуар: ни одной медленной песни, хотя оттенок личности во многих «быстряках» присутствует. Единственная композиция, которую, да и то условно, можно назвать «медляком», — «Ну пришли хотя бы смайлик на мой одинокий серебристый телефон» — обещается фрагментарно весь концерт, но исполняется только в финале. Сердючка также обкатала на концерте премьеру, приготовленную для Юрмалы. «Розовый свитер», боюсь, Киркорову не понравится«, — так представила она песню. Но Филу понравится, потому что песня очень хорошая, и что примечательно: есть в ней и настроение, и сюжет, хотя весь смысл укладывается в несколько фраз, где розовый свитер рифмуется с записями в «Твиттере». Но Данилко, конечно, понимает, что «дынц-дынц» на протяжении двух часов публику добьет, — отсюда и бесконечные байки по ходу концерта, зрители хохочут до колик в животе.
Концепция: будь проще — и люди к тебе потянутся, но делай это талантливо.
Зал принял Сердючку на ура. Единственное, чего не хватило, дабы полностью погрузиться в «дынц-дынц» и «гы-гы», — это сто граммов виски с колой перед концертом. Но тут уж автор сама виновата.
http://www.mk.ru/culture/article/2012/0 … ivyih.html
простая как три копейки — и оттого говорит что думает, а поет то, что думают все
понравилось!
Gallina ,puzzle , спасибо большое за статьи!
«В ноты не всегда попадаю, но ничего, это лучше, чем под пластинку»
Тут он вообще Мо-Ло-Дец!!!
Николай Басков сам себя толкает в овраг. Не думаю, что Анрей первый его чем то зацепил, словом или действием.
А вот от второго можно все ожидать. Как говорится совсем "отбился от лап" ))
Нашла кусок интервью, оно старое, но меня поразило
Андрей Данилко, «1+1»
-- На своем горьком опыте я понял, что все возвращается. Мне не стыдно признаваться в том, что в детстве я мог что-то украсть. Мое детство было бедное, но классное -- желтое и солнечное. Я был очень самостоятельным мальчиком: занимался всем -- театром, музыкой… Так вот, я воровал -- кто-то в лагере что-то забудет, а я заберу себе… И когда я поехал на первые гастроли труппы, нас обокрали. В труппу набирались разные циркачи, а мы, в свою очередь, пародировали. Когда мы возвращались с гастролей, в поезде меня обворовали. Еду на вторые гастроли -- то же самое… Я просто осознал, что мне нужно расплатиться за содеянное. Все мои обманы возвращались.
Evangelisha
Класс! И мне понравилось. Очень точно сказано, что все возвращается.
В "Бульваре Гордона" небольшое интервью Андрея и фото на первой странице!
Верка Сердючка обронила фразу про Пугачеву и Киркорова
«Привет, Лас-Вегас! — именно так начала свое выступление на XXI Международном фестивале искусств в Витебске Верка Сердючка. — Отдыхайте, расслабляйтесь, это не концерт — это встреча прекрасного с прекрасным! У Аллы есть Максим, у Филиппа — дети, а я нужна только вам на этой планете!» Двухчасовое шоу Сердючки, назначенное на два часа ночи (!), собрало полный зал.
«У Аллы есть Максим, у Филиппа — дети, а я нужна только вам на этой планете», — фраза, брошенная Сердючкой на концерте, моментально ушла в народ.
Кроме давно ставших народными песен, Верка представила абсолютно новую. Хит «А я стою в этом розовом свитере, а ты спросил меня, есть ли я в «Твиттере» был исполнен под аккомпанемент гитары. Этому есть простое объяснение: композиция родилась в гостиничном номере в Витебске буквально за день до выступления. Андрей Данилко придумал несуществующий язык — смесь английского, немецкого, русского и украинского, — который понятен зрителю без перевода.
Также Сердючка рассказала о своих невероятных, но вполне правдивых приключениях. Особый восторг у зрителей вызвали история об Элтоне Джоне, Президенте России Владимире Путине и экс-президенте Украины Леониде Кучме. После каждой песни зрители выносили на сцену невероятное количество цветов.
«Спасибо, зачем вы тратились! Я такая сентиментальная, буду плакать. Я же воспитывалась на фильме «Белый Бим», — не уставала благодарить публику Верка.
http://www.vokrug.tv/article/show/Verka … ova_35219/
Отредактировано puzzle (19-07-2012 15:45:00)
Андрей ДАНИЛКО: «О семье и детях не думаю. Это дается свыше, когда человек готов морально, а я, по правде говоря, еще нет»
Газета «Бульвар Гордона» № 29 (377)
— Вот приехал на «Славянский базар в Витебске» с концертом — и вспомнил, как работал здесь впервые, году, наверное, в 1997-м. Была «Ночь юмора» или что-то в этом роде. Я молодой, худой, как палка, никому не известный... Режиссер спрашивает: «Что будешь показывать?». Говорю, замявшись: «Ну, у меня номер про проводницу...». — «О...еть!». — «Вот это да! — думаю. — Разве можно такие слова употреблять? Ты же с человеком разговариваешь...». (Смеется). Хотя режиссера, в принципе, понять можно: приехало из Украины нечто, привезло непонятный номер, который надо куда-то поставить...
Но, наперекор всему, успех у меня был фантастический! Зрители кричали: «Браво!», артисты повылезали из гримерок и за кулисами смотрели в монитор, смеялись, всем проводница нравилась... А когда отработал и переоделся, сразу стал никому не нужен — внимания на меня не обращали, и я пешочком направился в гостиницу, где остановился в огромном полупустом номере с кроватью и большим круглым радио на стене. Это, можно сказать, первый урок: полдня назад люди не знали, куда твой номер всунуть, теперь ты звезда, тебе аплодируют, но как только из образа вышел — все, свободен. Интерес к тебе существовал, пока ты был на сцене...
С тех пор я часто на «Славянский базар» ездил, так что у меня есть возможность сравнивать. Хотя что с чем, если ничего не меняется? Смотришь в гримерке трансляцию — все, как 15 лет назад. Выходят ведущие: «Выступает народный артист России...», удаляются со сцены, следом появляется один народный артист, второй, третий — объявляют их одинаково, с теми же интонациями... Мне кажется, за 21 год существования такого фестиваля можно было бы добиться, чтобы он не смотрелся, как «Алло, мы ищем таланты», правда?
Нужна новая кровь, свежие идеи, нестандартные решения. Если на то пошло, я готов приехать сюда в следующем году в качестве режиссера и бесплатно поставить какой-то концерт! Хотя бы день Украины. У меня уже была такая мысль, она постепенно вызревает, обрастает новыми деталями. Какими? Ну, например, пускай бы номера объявляли Андрей Шевченко, Виталий Кличко или даже Леонид Кравчук и Леонид Кучма. Будут это обсуждать? Однозначно. Додумался ли кто-либо до такого? Нет. Много всего можно сочинить, и если мне предложат, я согласен — так и напишите...
Вспомните «СВ-шоу»: да, это было 100 лет назад и немного по-детски, но у программы был один плюс — мы сами ее придумали! Это новое и наше, не купленное, не написанное по шаблону. Незайтейливый формат, но вполне оправданный: о чем ты в поезде будешь говорить — морально-этические проблемы поднимать? Нет. Просто общаться на разные темы, чтобы сократить путь. И людям нравилась такая передача, ее до сих пор помнят, хотя я, честно говоря, не могу пересматривать выпуски «СВ-шоу», потому что некоторых участников уже нет в живых: Людмилы Гурченко, всеми любимого Шурика Александра Демьяненко... И мне больно об этом думать.
Что обычно делаю во время фестивалей? Ой, вы знаете, я не очень люблю ходить на рынки, где продаются изделия народных мастеров: там толпа, толкотня. Зато с удовольствием езжу на экскурсию... в ЦУМ. Мне нравятся такие советские универмаги, как в Витебске, где попадаются уникальные товары, будто из прошлого века. Какие-то трусы, чуть ли не ситцевые, в цветочек, белые хэбэшные майки... Покупать их я, конечно, не стал, но ходил, рассматривал, умилялся и поднимал себе настроение. В общем, день провел бездарно. (Улыбается).
Можно было что-то увезти домой, чтобы радоваться дальше, но я решил этого не делать. Просто в последнее время перестал покупать ерунду. Раньше, когда ездил куда-то, привозил какие-то чашки с картой побережья, магнитики, открытки... А сейчас возьму в руки более-менее понравившуюся вещь и сам себя спрашиваю: «Ну зачем оно тебе? Только для того, чтобы пыль собирать?». Постепенно пришел к выводу, что человеку, в общем-то, немного для жизни надо: хороший матрац, на котором высыпаешься, стол, стул, холодильник, телевизор. Не стоит окружать себя предметами-пылесборниками, которые захламляют квартиру.
В быту я совершенно неприхотлив: мне не надо особых условий — только покой, чтобы никто не мешал и не давил на меня. Райдер у нашей группы лишь технический, потому что мне нравится выступать живьем, ездить с музыкантами, с балетом, и мы не делим концерты на корпоративы (или халтуры) и афишные — все это наша работа, делать ее нужно одинаково хорошо. А что касается дорогих гостиниц, шикарных машин... Конечно, приятно, когда всего тебе хватает: это значит, что тебя уважают и ценят. Но для меня это не главное.
Уже говорил вам, кажется, что обожаю отдыхать в советских санаториях? В августе вот собираюсь выкроить недельку — и снова вернуться в прошлый век. Пробовал отдыхать за границей, поехал в Турцию, но там же невозможно находиться! Столько народу, бегающего, орущего, дети какие-то термоядерные, не сидящие на месте...
Что? Своих завести? Ой, знаете, передо мной этот вопрос пока не стоит. Я вообще на эту тему не думаю, потому что считаю: такие вещи даются свыше, если человеку действительно необходимо, чтобы это произошло, когда он готов морально. А я, по правде говоря, — еще нет. Да, у Киркорова уже двое. Но у меня иная ситуация, с Филиппом мы разные люди: у него одна история, у меня — другая. Мне кажется, я, как он, не смогу, хотя, конечно же, рад за него. Просто не понимаю, зачем мне сейчас ребенок. С кем он будет, пока я гастролирую? С няней? Но няня — чужой человек, неужели я должен заводить дитя для посторонней особы? Мой сосед по дому усыновил мальчика из детдома, сам воспитывает, тот называет его папой — так трогательно наблюдать со стороны! Но я не смог бы растить малыша сам, для этого мне нужна семья. Вот когда она будет — другое дело...
Андрей ДАНИЛКО: «О семье и детях не думаю. Это дается свыше, когда человек готов морально, а я, по правде говоря, еще нет»
Ага. Именно эту газету я и купила)))
puzzle, спасибо, понравилось интервью, хоть и всё такое знакомое.
puzzle ,спасибо большое за интервью.Хорошее интервью,очень понравилось.
Андрей Данилко сильно прибавил в весе
http://www.eurosmi.ru/957andreiy_danilk … _vese.html
Андрей Данилко: Разрушая запреты!
Чем ярче образ у артиста, тем полярнее к нему отношение. Чем масштабнее успех, тем больше желание напакостить и создать проблем. Даже при том, что масок у актёра много, побеждает одна, самая громкая, самая хабальная и противоречивая — Верка Сердючка. Маска, созданная как собирательный образ многих украинских женщин, что также дало повод обвинить артиста в пошлости и надругательстве над национальной культурой. И ведь многие не понимают, что замечательный артист Андрей Данилко не живёт в образе Сердючки в обычной жизни. Он не ходит со звездой на голове по улицам. Да и вообще — в жизни он далеко не такой разухабистый, как на сцене. Алексей Остудин, находясь в Витебске на фестивале «Славянский базар», встретился с Андреем и специально для «Трибуны Общественной Палаты» поговорил с ним о том, не захватила ли его сознание Верка Сердючка, почему в последнее время нет некогда знаменитых монологов, кто из актёров-мужчин хорошо играет женщин, по чьему заказу началась кампания его травли несколько лет назад и каково это — танцевать с Лукашенко и манить пальцем Путина?
— Время идёт, темы, о которых хочется говорить, меняются. Чем сейчас живёт Верка Сердючка? Что волнует этого лирического героя?
— Сверхзадача всей работы, которую мы сейчас делаем на сцене, — поднятие настроения и уверенности в себе! Когда люди объединяются и поют эту «Дольче-Габбану», они мне должны доплачивать, эти Дольче и Габбана. Дети, которые не понимают, что это такое, всё равно поют. Эти песни объединяют зал. Мне удивительно, что недавно впервые очень плохо продавались билеты в Израиле — всё-таки та история ещё сказывается (история с запретом в России после Евровидения-прим. автора). Был очень сложный концерт в Тель-Авиве. Как-то не очень люди шли, хотя в итоге зал был полон. Мы полностью переменили зал. Я за концерт как будто товарные вагоны разгрузил! Люди были накрученные, но мы это исправили. Ведь есть стереотип, что Сердючка — это что-то такое прежде всего весёлое. Но Сердючка — это настроение. Настроение может быть разным: весёлым, лирическим, грустным. Сердючка — это вообще зеркало женщин. Сейчас уже никого не удивишь разговорами про рейтузы и чёлки «Карлсон», поэтому я этого больше не делаю. Сердючка сейчас в одежде очень сдержана — минимализм, белое-чёрное. И это абсолютно органично для образа. Когда появился живой коллектив, всё стало по-другому. Ты не можешь шутить как раньше, потому что появился корпоративный юмор. Юмор сегментировался. Для богатых нужно шутить про бизнес-класс, вип-залы, я грубо говорю. То есть люди сейчас хотят слышать только про себя! Чтобы юмор со сцены совпадал с их жизнью. И потом, мы недавно разговаривали с Максимом Галкиным — у нас на концертах сейчас происходят похожие вещи. Он рассказывает какие-то свои случаи из жизни, я тоже на концертах делаю это через образ Сердючки. Моё общение с Путиным про то, как Сердючка испугала Элтона Джона — истории из реальной жизни.
— Вот, кстати, интересно! Ты же ведь не только для Путина работал, но и вот здесь в Витебске на открытии одного из Славянских базаров танцевал с Лукашенко. Много шума это тогда наделало. Ты же как раз был в центре опалы в России, и некоторыми это было воспринято чуть ли не как недружественный жест в адрес России со стороны Белоруссии! Как это так получилось?
— Все умные люди понимали ту негативную историю, которая со мной произошла. Артисты тогда это восприняли как факт, который может произойти с каждым. У меня же нет, как у московских артистов, какой-то защиты в виде каких-то начальников, связей разных. Я не могу позвонить, обратиться за помощью. Во-первых, я ни в чём не виноват, а во-вторых, ту ситуацию сделали политической. Потом, это же Лукашенко меня позвал, не я туда побежал. Он сидит далеко напротив сцены. Мы вышли в зал, площадка большая. И он меня позвал. Причём я-то плохо вижу, мне Инна, которая играет мою маму, говорит: «смотри, он тебе машет, иди к нему». Это был танец, он мне подарил букет цветов, всё было очень мило. На youtube было очень много просмотров.
— А какая-то реакция со стороны добрых коллег была на этот танец?
— Ну конечно была! Особенно у тех артистов, которых не пустили. Не буду называть имена, у нас есть артисты, которые любят выходить в зал, они туда направились, а охрана их тихонечко не пустила.
— Мы ещё вернёмся к политике и к теме твоей опалы в России, но сейчас хочется вернуться к образу Сердючки. Она твоё, Андрея Данилко, сознание не захватила? Ведь есть много артистов, которые играют долго чьи-то роли и в итоге превращаются в тех, кого они играют.
— Да, я таких знаю. Для меня это удивление! Они живут жизнью персонажа. Я не живу жизнью персонажа, я его изображаю. Мне часто задают вопрос: сколько вам нужно, чтобы войти в образ?! Да нисколько мне не нужно! Просто надеваю костюм и сразу включаюсь.
— Но ведь ты сам вне образа весьма закрытый человек.
— Да я вообще не публичный человек. Я даже на репетициях всегда спиной к залу стою, потому что там часто фотографируют и я реально стесняюсь. Я считаю, что на сцене надо быть не таким, как в обычной жизни. Надо быть не бытовым, а необычным человеком на сцене.
— Получается, что ты — один их тех артистов, которые проводят чёткую линию между жизнью на сцене и реальностью?
— Жизнь на сцене — пафосное словосочетание. Даже не знаю, как лучше сказать… Я занимаюсь развлечением. Я старюсь сделать людей добрее, человечнее. Во мне вообще играла детская обида, когда ещё в Полтаве к нам на гастроли приехал Владимир Кузьмин и не подписал мне бумажку. А я нарвал тюльпанов с клумбы, семья моя была бедная, и вот приехал Кузьмин, он неделю выступал: времена были такие, когда артисты по несколько дней в городе выступали. И я на каждом концерте с этими тюльпанами бегал к нему, чтобы подарить, а он не брал Улыбался и не брал. Может, такое настроение было. И меня — ребёнка — тогда это очень обидело. И в конце концов я бросил эти цветы, мне зал захлопал. Это были первые мои такие массовые аплодисменты.
— А тебя не смущает, что к артистам твоего жанра отношение, в целом, несерьёзное?
— Да, оно есть. Меня это совершенно не смущает.
— Даже наблюдая за твоим саундчеком, можно увидеть, что в шоу многое изменилось. Сейчас можно говорить о каком-то новом этапе в твоей карьере?
— Я думаю, да. Мы его называем «Сердючка и бэнд». Это не просто концерт, а такая встреча. «Встреча прекрасных с прекрасными!».
— А что с монологами? Ты их так давно не читаешь со сцены. А ведь из-за них, как мне кажется, к тебе пришла основная любовь зрителей!
— Конечно! Но это было то время! Всё меняется. Одно время прекратились сольники. Начались корпоративы. А у нас песенного материала много, им не нужны никакие разговоры со сцены.
— А вот со стороны это выглядело, что дела у Данилко идут настолько хорошо и работы так много, что он перестал напрягаться, престал входить в разные образы и просто пляшет под песни Сердючки на корпоративах. Хоть какая-то доля правды была в этом?
— Ты знаешь, нет! Песня – это сложнее. Потому, что образ Сердючки подразумевает очень большой энергетический выброс в зал. Монологи мне было бы проще работать. Монолог ты можешь читать сто лет, импровизируя, меняя тексты. В этом нет момента саунд-чеков, съёмок клипов. Это проще. Можно выступать где угодно.
— И, тем не менее, многие твои монологи стали культовыми и разошлись на цитаты.
— И что? Я тебе скажу, монолог рождается дольше. Мы до этого объездили очень много городов и монологи сформировались тогда, когда это стало популярно. Поначалу они были очень сырыми и совсем не смешными. И опять же, обрати внимание на время. Это было такое время, тогда это было смешно. Для таких площадок (летний витебский амфитеатр) не нужен номер милиционера. Он не будет смешным. Уже другая милиция, у вас полиция. Форма у них другая, другие ситуации. А со сцены сейчас рассказываю истории из моей реальной жизни. Вот, к примеру, моё общение с Путиным, как я его пальцем поманил и что из этого получилось.
— А на каком мероприятии это было?
— Это был саммит президентов Украины и России в Крыму в 2004 году. Была гулянка, президенты не пили, но была такая атмосфера «без галстуков»: мы там шутим, и нам официанты дают вино. Не бутафорское. И меня там чуть-чуть качнуло, мне показалось, что я — пуп земли и я в образе Сердючки показал пальчиком Путину: типа, идите сюда! В этот момент там всех чуть не парализовало! Я же не хотел его обидеть, он умный человек и понял, что у меня это выскочило. После этого он позвал меня и сказал, что, мол, когда вы снимите свои доспехи — садитесь к нам за стол. Мы, конечно, не пошли за стол, у них своё кино. Но ведь сам момент... этот жест… я за три секунды протрезвел! Всё только из-за того, что вино, жара, ещё тогда была эта шуба дурацкая.
— И вот теперь мы вернёмся к той весьма жёсткой ситуации во время конкурса Евровидения, когда кто-то расслышал в тексте твоей песни строчки «Russia, goodbye» и началась беспрецедентная кампания травли и запрета тебя на территории России. Как ты думаешь, кто тебя заказал?
— Это была изначально ревность. Очень большая ревность. Первый канал, который вместе с Максимом Фадеевым готовил группу «Серебро» . Их готовили на серебряное место. Был сделан хороший номер. Вообще вопросов нет. Хорошие девчонки, хорошая песня. У них был самый крутой свет. Они понимали, что первое место им не дадут. Второе — это было бы достойно. Я просто перешёл дорогу. Если бы это было место седьмое или третье — ничего бы не было.
— То есть назовём вещи своими имена — ты перешёл дорогу Константину Эрнсту?
— Ну ему, конечно. И я тогда реально обиделся.
— Неудивительно, ведь это просто напоминало массовую травлю!
— Да. Мне тогда не хотелось оправдываться. Я принял участие в программе «Пусть говорят» ещё до Евровидения. Я тогда подумал, что люди просто не расслышали. И я приехал объяснить. Но, когда я увидел это «кино», я понял, что оправдываться нет смысла. А цель?! Объясни, зачем мне это надо было делать? А потом из этого получился международный скандал. Вся ж Европа об этом писала.
— Я помню, когда мы на НТВ в рамках проекта «Суперстар» тебя впервые после запрета показали, и на каком уровне мы согласовывали твоё участие. С чего вдруг, с твоей точки зрения, чуть ли на уровне администрации президента решался вопрос, показывать Сердючку в поп-программе или нет?
— Мне кажется, все тогда стали перестраховываться. А потом, у нас же успех не прощают. Кстати, такая же обструкция была по отношению ко мне на Украине до Евровидения! Моё чучело сжигали, это всё снимали! Кто-то решил, что я издеваюсь над украинской культурой. Чем я издеваюсь!? Даже в Хельсинки, когда объективно вокруг нас был ажиотаж, я как-то старался что-то предложить русской делегации. Мол, давайте что-то вместе организуем. Но все тогда в каждом моём жесте что-то такое видели, говорили что я что-то такое задумываю! Поучаствовал, конечно, в этом и Артур Гаспарян (журналист газеты МК — прим. ред.). И мне тогда позвонила Пугачёва. Она мне говорит: «Андрей, это заказуха сто процентов!! Минимум три года!». Она как в воду смотрела. Так и было. Я очень спокойно это перенёс. Мы тогда поездили по Европе, подурачились во Франции, в Англии, в Германии. Я много заработал на рингтонах.
— А ещё есть ощущение, что тебя фактически использовали в тогдашнем конфликте между политическими силами России и Украины. Между Путиным и Ющенко. Говорили тогда: вот «раша гудбай» — это означает, что и Украина говорит России гудбай!
— Конечно! Тогда были действительно ужасные отношения между нашими странами. Ой, а с другой стороны, можно придумать всё, что угодно! Я когда после Евровидения приехал в Москву выступать на корпоративе у Батуриной, со всех дыр выбежали все сотрудники зала! Все вышли посмотреть: баба Яга приехала! Мне так смешно было. И таков был уровень накрутки против меня, что гости не знали, как реагировать на моё выступление!
— Это даже может быть поводом для гордости! Ведь никого из современной российской поп-истории так не прессовали!
— Мне сказал Агутин: «Чувак, ты знаешь, а я не могу таким похвастаться, чтобы на таком уровне кто-то бегал и запрещал меня!». (Смеётся).
— В заключении поговорим о какой-то массовой тяге участников телевизионных юмористических программ к переодеванию в женщин. Даже Петросян уже выступает в женском! Что ты думаешь по этому поводу?
— Играть женский персонал непросто. Плюс, люди это воспринимают по-разному, и есть какое-то воздействие на общество. Нельзя же обвинять Аллу Пугачёву в том, что куча парней и дяденек одеваются в Аллу Пугачёву? Бывает, сидим в ресторане, и подходит такой вот дядя и говорит: здрасьте, я тут местная звезда, я — Алла Пугачёва. И вот сидишь и думаешь: куда звонить? В какую психиатрическую помощь? А он в это играет. Это его жизнь. Мне очень жалко таких людей. И таких же много «Верок Сердючек». Во-первых, они не умеют это делать. Это может быть похоже. Сердючка — очень яркий и понятный образ. Но люди не умеют. этим пользоваться. Я видел много пародий на Аллу Пугачёву и я знаю её отношение к этому. Это раздражает! А меня просто выворачивает, когда я вижу пародию на Верку Сердючку! Правда, я однажды видел пародию на меня и на Аллу, которая мне очень понравилась! Обезьяне надевали розу на голову и шубу и включали «Читу-дриту» и она начинала танцевать! Эта обезьяна была прям гастролёром! На заказниках работала! Люди лежали от смеха! Уж лучше меня будет обезьяна пародировать, чем эти идиоты, которые не умеют это делать! Им кажется, что это смешно. Но это не смешно, а пошло!
— А кто из мужчин вообще, с твоей точки зрения, хорошо играет женские роли?
— Они это воспринимают как смешной приём. Но, как сказал Нагиев, не всем это можно делать. Я могу назвать тех, кто хорошо это делает: Дима Нагиев, Стоянов, Гальцев и Морозов из Кривого зеркала. Но они — смешной типаж. Но когда начинаются колготки в сеточку, это всё так дурно... А когда Морозов в роли Снегурочки — это мило и забавно.
Верка Сердючка тоже выступала на Новой волне 2012, поэтому журнаоист IVONA не упустил возможность пообщаться с ней. Читай эксклюзивное интервью.
Многие артисты в этом году не приехали в Юрмалу, вы все же решили спеть на Новой волне 2012 (трансляция на канале Украина)?
– Конечно, я-то подумала, Алла Пугачева не будет, Филипп Киркоров тоже не захотел выступать на Волне, если я не приеду, подумала, то вообще катастрофа. Поэтому и приехала, и собрала овации, которые могли достаться другому артисту.
Вы как-то особенно собирались в Юрмалу?
– Хотела одеть новое платье, но не успела, не успела.
Какой артист, как вы считаете, победит?
– Я за индивидуальность. Девочек много симпатичных в этом году. Если они будут петь что-то стандартное, то победы не дождутся – это точно. Мне не нравится, когда на сцене выступают одни Дженнифер Лопес. Что касается мальчиков, смотрю красивый-красивый, выходит выступать – вылитый Бибер. Но как так можно? Нужно придумывать что-то свое!
Как сделать так, чтоб дверь в шоу-бизнес открылась и не закрылась?
– Надо, конечно, головой думать. А ключ – это такое, метафора. Или как еще сказать. Немаловажно, чтобы были способности. Я очень мало вижу особенных артистов, повторюсь – все одинаковые. Если меня посадить на электрический стул и включить музыкальный канал, не могу понять, что там поют... О!!! Мне нравится песня Давай, до свидания. Правда. Чего вы смеетесь? Николай Басков показал, спасибо ему. Песня такая тупая, но отличается от того, что показывают.
Кстати, говорят вам уже тесно на сцене, вы будете сниматься в фильме?
– Да, это правда. Когда мне позвонили, то сразу спросила, кто там будет играть. Решила, что раскручивать неизвестных актеров, не хочу. А мне сказали, что буду играть вместе с баскетболистом известным. Представляете, а я его не знаю. Любила пианистов, баянистов, в карты играть на раздевание. Но я сразу сказала, что даром туда не поеду.
Думаете, картина будет успешной?
– Не буду рассказывать, что это самый лучший фильм. Надо его сначала снять, смонтировать. Не хочу опережать события, а вдруг его потом заплюют.
Вы недавно были в Белоруссии, ходили на шоппинг?
– Да, решила пройтись по детству. 1987 года пиджаки продаются, кофты тоже такие – ретро. Трусы такие смешные. Маме трусы купили с карманчиками для семечек. Но прям окунулась в детство.
Что в Юрмале будете делать в Юрмале?
– Хожу в старую Юрмалу, пью там кофе и дописываю песню Розовый свитер, надеюсь, она всем понравится.
Автор: Юлия Крамаренко
Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса