"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса


Пресса

Сообщений 401 страница 420 из 999

401

Андрей Данилко: Мне казалось, меня могут грохнуть

Aug 10, 2011

Трудноуловимый для московских журналистов Андрей Данилко (его пиарщики могут месяцами мурыжить с интервью, задавая издевательские вопросы вроде «А с кем вы хотите говорить – с Сердючкой или с Данилко?») на «Новой волне» в Юрмале пребывал в прекрасном расположении духа и убил наповал публику украинским вариантом песни «Помоги мне».

На репетиции Андрей Михайлович лично взял на себя функции хореографа, а когда пришло время самому репетировать на сцене (естественно, в своем природном мужском образе), от камер отвернулся: «Вы меня простите, но я стесняюсь».

Присутствовавшие в зале в это не поверили и захихикали. А Андрей серьезно так ответил: «Ну правда!!!» Славы своей героини Андрей Данилко, похоже, совершенно не жаждет. И сидя в тесной юрмальской гримерке, с упоением рассказывает о ней в третьем лице, словно сам – главный ее поклонник.

С Сердючки грим отпадает кусками

– Андрей, расскажите для начала, как вас угораздило сделать известную песню героини Светличной на украинском языке?

– Это просто шутка такая. Когда мне предложили эту песню, я сразу отказался: зачем? Ведь есть хороший оригинал, который не переплюнуть никогда в жизни. Потом была шуточная версия этой же песни Наташи Королевой. В итоге получается такое масло масляное. Я бы вообще все сделал по-другому, я бы сделал очень серьезную песню – чтобы ее спела Сердючка, со слезами, со скрипачами. Сердючка так все это видит. Но есть режиссура концерта, у них, понятно, свой взгляд. Тогда мы решили делать песню на украинском языке – и те, кто знает его, вам подтвердят: дословный перевод лег практически идеально в размер.

– Вы так непохожи с Сердючкой… Неподготовленный зритель вас без грима не узнает. Но дело не только в гриме – совершенно другой образ. Даже глаза другие, взгляд, мимика. Когда вы готовитесь к концерту, сколько по времени это занимает?

– Да десять минут! Меня часто спрашивают: «Сколько вы входите в образ?» и так далее. Так вот, это все ерунда, сложнее всего удержать грим во время концерта, потому что, особенно летом, этот грим отпадает кусками. Я очень мало сейчас снимаюсь, потому что Сердючка стала взрослая, у нее появилась духовая секция, появилась группа, у нее теперь все по-другому. У нас сразу после «Новой волны» сольный концерт в зале «Дзинтари» в Юрмале. На таких концертах у людей меняется мнение: изначально они приходят на какой-то карнавал, чтобы увидеть что-то примитивное… Но люди видят, что играет живой состав, идет импровизация, и этот живой организм сразу подкупает. Люди соскучились по «живому», им хочется получить эмоции, а не просто послушать фонограмму или обсудить, что артист хорошо одет и так далее. Публика устала от этого, и, как мне кажется, нужно искать новые формы взаимодействия. Мы вот нашли форму «общение–музыка–воспоминания–импровизации». Получается как концерт-встреча. Я, например, рассказываю о своих отношениях с политикой. Я сейчас, первый раз в жизни, сам получаю удовольствие от сольных концертов.

– Вы рассказываете истории от лица Сердючки?

– Эти истории случались со мной, но я рассказываю их через Сердючку. У Сердючки есть очень грустная песня «Я хочу просыпаться с тобой», это было у меня, но я это передал через Сердючку. Люди очень сильно нуждаются в доступной лирике. Знаете, сейчас для меня самое важное… то есть для Сердючки… чтобы то, что она говорит, или то, что она поет, это было с вами, чтобы такое было ощущение.

– Но Сердючка ведь комический персонаж.

– Я считаю, что это  развлекательный персонаж, я не считаю, что она клоунесса, тем более сейчас. Она ведь развивалась… Знаете, я хотел на экранах сделать такую заставку, как в учебниках анатомии рисуют эволюцию человека – вот, например, фотография Сердючки десятилетней давности, затем Сердючка становится звездой, и далее – продолжение следует. Так что я до сих пор вижу Сердючку в развитии образа. Но сам образ, конечно, остается. К Чарли Чаплину ведь вряд ли кто-то подходил с упреками: «Ну, сколько можно ходить в этих усиках и в этом котелке?! Когда ты их снимешь? Поменяй рубашку, Чарли». Это как Карандаш, как Олег Попов.

Как Данилко, пишу инструментальную музыку

– Понятно, что этот образ попал в точку, он сохраняется и должен сохраняться. А не возникает желание сделать что-то самостоятельное от лица Андрея Данилко?

– Я по натуре не публичный человек. Если вы были на репетиции, то вы, наверное, заметили, что я стоял к вам спиной, потому что чувствовал себя неудобно.

– Вы действительно стеснялись?

– Конечно.

– Или просто не хотели, чтобы Данилко пел то, что должна петь Сердючка?

– Это же кухня. У людей должна быть какая-то тайна, не надо это все вываливать и показывать. Все-таки Верку Сердючку воспринимают как конкретного человека. А как Андрей, я много пишу инструментальной музыки. Но опять же, альбом инструментальной музыки я написал семь лет назад, за это время накопилось очень много хорошего материала, в сто раз круче. То было неплохо для мальчика двадцати пяти лет, но сейчас всё взрослее и профессиональнее, сложнее. Вот мы писали, например, музыку к фильму «Весельчаки», он не рассчитан на массового зрителя, и мне было приятно.

– Вы действительно самостоятельно руководите хореографией в своем коллективе?

– Да, если это можно назвать хореографией. Понимаете, у меня завышенное чувство ритма. Я не знаю, как у других, но у меня так: если я слышу слова, то мне необходима определенная ритмика песни, чтобы совпадали текст, мелодия, должно быть все в тему. Есть много песен-перепевок, которые я слушаю, и мне не нравится, мне скучно – не та ритмика, не та аранжировка.

– Может, им просто внутреннего драйва не хватает?

– Нет, я думаю, что хороший материал очень многие портят. Хорошую песню мне под гитару интереснее слушать, чем с какими-то непонятными ритмами. Например, я знаю, что я не спою лучше, чем это было в фильме «Бриллиантовая рука». Там была картинка, там все было к месту. Сейчас время поменялось – значит, нужно, чтобы все это хорошо «одевалось» на Сердючку.

Меня просто «слили»

– История с тем памятным Евровидением, на котором вы заняли второе место, спев то ли Lasha Tumbai, то ли Russia Good Bye, забылась уже, наверное? Но осадочек-то остался. Ведь практически международный скандал был!

– Меня одно время это даже из себя выводило! Все об этом постоянно спрашивали, что бы я ни сказал, говорили, что я выкручиваюсь. Ничего я не выкручиваюсь. Все должны понимать, что в какой-то момент известного, популярного человека можно при помощи определенных рычагов «слить». Есть определенные телевизионные приемы. И то, что произошло тогда с Сердючкой, – подтверждение; просто нашли удобный повод, чтобы это сделать.

Никаких этих слов там и близко не было, и все это прекрасно знают. Это была реально катастрофическая ситуация, ситуация уродливой зависти. В Финляндии у нас была суперпопулярность, мы там ходили и ног под собой не чувствовали, так же воспринимали нас в Лондоне, во Франции. Мы попали во все мыслимые и немыслимые хит-парады, в Billboard заняли восьмое место без наличия сингла. Меня называли Starman, то есть человек со звездой. Мы были на многих телешоу, где как-то выкручивались без знания английского языка. Люди любят оригинальное, а ведь Сердючка – это не украденный, не заимствованный персонаж. Но я не хотел работать на Западе, мы просто подурачились для себя, и всё… Смешной эпизод был недавно в Израиле: зал, где мы выступали, так устроен, что нужно было пройти на сцену через кухню гостиницы, чтобы меня никто раньше времени не увидел. Я иду со звездой, и молодые израильтяне, которым лет по девятнадцать, кричат вслед: «Леди Гага! Леди Гага!»

– Кстати, наверное, на постсоветском пространстве успех Сердючки был вполне сопоставим с успехом Леди Гага на Западе…

– Вы знаете, что меня порадовало на Западе? Они очень правильно поняли Сердючку. Не было такого, что это просто переодетый чувак с Украины, который издевается над хохлами, хотя наши когда-то выдумывали такую ерунду. Вы же знаете, что часть националистов на западе Украины меня терпеть не могли? И они же после этого скандала в России, придуманного «Первым каналом», с радостью выпустили футболки с надписью «Раша, гудбай». Но это такой идиотизм! Я себя считаю человеком славянским, и меня раздражало, что на Украине надо мной издевались до Евровидения, что я их якобы позорю, а в России – после Евровидения. И ты сидишь и думаешь: «Какие вы все проститутки!» Я вам скажу честно, вас же читают люди, вы не должны верить во все, что говорят. Даже если вы видите хорошо смонтированный сюжет, значит, кому-то это надо.

– Андрей, а все-таки зачем вас «Первый канал» «сливал»?

– А как вы думаете?

– Я думаю, что у «Первого канала» есть свои интересы: своя «Фабрика звезд», свои проекты, свои бюджеты – словом, автономная музыкальная индустрия, в которую вы не вписались.

– Я понимаю мотивы «Первого канала» – они готовили группу «Серебро», продюсером которой выступал талантливейший Макс Фадеев, дай им всем Бог здоровья. Наверное, группу «Серебро» готовили на серебряное место, и если бы я получил третье место, то такого скандала не было бы. И это все разозлило их, нужно было просто насолить. Я считаю, что есть же Бог и такие вещи не прощаются. Я никому ничего плохого не сделал, чтобы надо мной так издеваться, как издевались в прессе. Даже когда все уже закончилось, выходили заголовки: «Возвращение», «Россия простила Сердючку». За что простила? Мы без вины виноватые…

Вот мне задают вопрос: «Вы обижаетесь на Россию?» Ребята, да зачем вы обобщаете? Есть определенная группа людей, четыре человека – это не Россия. Я обожаю Россию, я жил в Советском Союзе. После конкурса в Москве к нам подходили очень много людей, и они извинялись за ту передачу, которая была на «Первом канале», где все это обсуждалось. Сам я ее не видел, но мне Земфира позвонила, Армен Борисович Джигарханян позвонил…Я не включал даже телевизор, я уже был в Киеве, а Армен Борисович мне позвонил и говорит: «Андрюша, вы сейчас телевизор не смотрите». Я ему отвечаю: «А я и не смотрю». Сам сижу, уставший от этого Евровидения, дома, в тишине, и он мне говорит: «Это вечная борьба Гулливера с лилипутами».
И вы понимаете, с ними я соперничать не могу. Кто я и кто они – люди, у которых куча кнопок и рычагов? Но чисто по-человечески мне обидно. Жизнь все ставит на свои места. Знаете, как Гурченко сказала: «Жизнь побьет-побьет да отпустит».

Предлагали миллионы долларов

– А было ли уменьшение числа концертов в России?

– Боже упаси, не было. Писали, конечно, что Данилко запил, что чуть ли не под забором лежит…  А у нас тогда не было даже времени взглянуть на себя в зеркало – туры, туры, туры.

– Гурченко говорила еще одну шикарную фразу: «Плюют в спину – иду вперед». С чем вы сейчас идете вперед, Андрей?

– Мне сейчас нравится наш новый материал, который мы делаем, и пока сложность вся с записью. То есть на концертах мы его работаем, но издавать на диске – совсем другое. Ведь многие люди, многие саундпродюсеры так устроены – деньги, деньги, деньги. Сделай нам песню, как у кого-то! Как у Morcheeba, как у Хулио Иглесиаса или как у Мадонны. Аналог дай. А нам нужно, чтобы это был наш продукт. Пусть это будет просто под гитару, но это будет сразу узнаваемо.

– А с политикой завязали? Писали, что вы даже политическую партию на родине почти создали.

– Это было очень давно. Сразу после Евровидения были какие-то парламентские выборы, а мы были как раз на той пиковой популярности, когда о тебе говорят все и повсюду. Следующим шагом развития Сердючки была, естественно, политика, потому что мы всё уже завоевали – музыкальный конкурс, круче уже некуда… Пусть первое место не получили, ну ладно, неважно! И я понимал, что люди ради прикола пошли бы и за нас проголосовали.

Мы хотели делать съезд в цирке – для пиара, для газет, для журналистов это было бы мегашоу. Нашлись люди, которые готовы были это финансировать. Но в последний момент, за два часа, мы с Инной (близкой подругой Данилко, соавтором образа Сердючки. – К.Б.) отказались, потому что начались звонки: мне предлагали сумасшедшие деньги за то, чтобы быть с нами, – два миллиона, три миллиона долларов. Я сказал себе: «Не заиграйся!» Мы сели с Инной, выпили по бокалу шампанского и решили: не надо. Не надо переходить эту грань. Был даже такой момент: мне казалось, что меня могут грохнуть. Заниматься нужно своим делом. Быть добрее. И счастья вам всем!

Источник: http://www.immigrant-press.ru/2011/08/a … t-grohnut/

0

402

Как-то не хочется мне это копировать, посмотрите по ссылке: http://worldru.ru/index.php?nma=news&am … nums=10817

0

403

цитата

4-го августа солистке группы "NikitA" Даше Астафьевой исполнилось 26 лет.
................................................................
Продюсер Юрий Никитин подарил мне дорогие очки. Ирина Билык позвонила и наговорила много приятного, но мы еще с ней не виделись. Андрей Данилко креативно поздравил, он позвонил в разгар веселья со словами "Алло, это звезда, это вам Хью Хефнер звонит", - рассказывает Даша.
................................................................

http://gazeta.ua/ru/articles/celebritie … ari/394336
Хью Хефнер — американский издатель, основатель и шеф-редактор журнала Playboy

0

404

Gallina написал(а):

Как-то не хочется мне это копировать, посмотрите по ссылке: http://worldru.ru/index.php?nma=news&am … nums=10817

Я выкладываю ту же статью что и Галя, но здесь просто больше фотографий!!!!
Николай Басков обласкал Андрея Данилко
Певцы не скрывают своей крепкой мужской дружбы от публики.
Николай Басков и Андрей Данилко, увидев друг друга в Юрмале на одной из репетиций фестиваля "Новая волна-2011", сразу же обнялись при встрече, и отошли в сторонку подальше от всех.
На протяжении нескольких минут Николай Басков и Андрей Данилко о чем-то увлеченно разговаривали. И все бы ничего, но периодически артисты с трепетом придерживали за локти друг друга. При этом никому из них не было чуждым внимание рядом стоящего.
О чем разговаривали мужчины - неизвестно, но после недолгого общения оба вернулись с довольными выражениями лиц.
Напомним, в той же Юрмале Николай Басков зацеловал украинскую красотку Настю Каменских.
http://glamurchik.tochka.net/196967-nik … ge-250237/

0

405

Gallina написал(а):

Как-то не хочется мне это копировать, посмотрите по ссылке:

:rofl: божечки..
дотронутся до руки это нынче называется - обласкал, жуть

0

406

оксана написал(а):

Андрей Данилко боится пьянствовать до утра

это  %-) уже и на обложки лепят

http://imag.i-worker.ru/product/cover//285x392/f_c5a4c7b0574afed9.jpg
http://imag.i-worker.ru/products/magazi … /paparazzi

по ссылке http://imag.i-worker.ru/download/issue/276/ этот журнал можно открыть и полистать, там есть интервью с картинками не только на тему с обложки  :yep:

+1

407

puzzle написал(а):

интервью с картинками не только на тему с обложки

это очень радует. ну вот Андрей сказал на свою голову)) теперь прицепились с этим пьянством  :tired:

0

408

Щас все статьи про пьянство или про Баскова кто кого там приласкал! :tired:

0

409

)))

0

410

:(

Андрею Данилко стало плохо на концерте

Оксана ГОНЧАРУК  — 13.08.2011, http://kp.ua/daily/130811/295973/

Это произошло во время его выступления в Юрмале.
Андрея Данилко редко сегодня встретишь в Киеве. Он вернулся к гастрольной жизни и вновь вошел в пятерку самых гастролирующих артистов СНГ. В этом году исполнилось 20 лет образу его Верки Сердючки, по этому поводу народная любимица и ее команда из 17 человек колесит по всему миру буквально без остановки. Намедни состоялся сольник в Юрмале, где буквально за неделю до этого Сердючка произвела фурор на "Новой волне", исполнив на украинском языке хит из фильма "Бриллиантовая рука" - "Помоги мне", который зазвучал как "Допоможи мені". На концерт собралась масса народу - люди буквально стояли в проходах.

Как выяснила "Комсомолка", во время концерта Сердючке, вернее, Данилко, стало плохо. По его словам, он с трудом отработал концерт, при этом зритель ничего не заметил.

А едва артист вышел за сцену, тут же свалился. Врач подоспевшей "скорой" констатировал резкий подъем давления, которое, скорее всего, вызвано переутомлением. Поэтому артисту пришлось отменить пресс-конференцию, однако в тот же вечер он нашел в себе силы вылететь в Москву, где был запланирован следующий концерт.

0

411

puzzle написал(а):

А едва артист вышел за сцену, тут же свалился. Врач подоспевшей "скорой" констатировал резкий подъем давления, которое, скорее всего, вызвано переутомлением.

:( Бедный! Даже не могу представить такое, когда плохо, а надо петь, танцевать.....

puzzle написал(а):

однако в тот же вечер он нашел в себе силы вылететь в Москву, где был запланирован следующий концерт.

Трудоголик! В Москве оказывается был концерт!

0

412

Андрей Данилко: На каждом канале ищут таланты. И всех это задрало

15.08.11 10:37, http://www.fraza.ua/stenograms/15.08.11/122244.html

Как мы с Мусиндой хотели, чтобы Андрей Данилко возглавил «Фабрику зірок - 4»! Но, увы. Однако отказать себе в удовольствии поболтать с Андреем обо всех этих талант-шоу на телевидении мы никак не могли.

Какое-то время ты находился в творческом поиске. Нашел путь, по которому будешь двигаться дальше?

Я всегда понимал, куда двигаться. Просто есть некоторые вещи, которые зависят не от меня. Это связано с технической стороной записи, воспроизведения. И для меня работа связана с постоянным обучением. Мне приходится учиться очень многому. Сейчас пробую сам делать аранжировки. Многие артисты берут звуки у известных западных исполнителей, а мне этого не надо. Я сам ищу и нахожу то, что будет модным.

Год назад ты рассказывал, что накопил много материала, но альбом так и не выпустил.

Материал написан в разной стилистике. И на сольных концертах Сердючка поет новые песни. Кстати, люди их очень хорошо воспринимают. И мне понятно, почему. Всё сейчас быстро меняется: и восприятие, и отношение к работе. Техника идет вперед, приходят новые звуки. Я их стараюсь внедрять, и людям это нравится.

Так ты определился, в какой стилистике будешь выпускать альбом?

У меня нет задачи что-то сейчас вывалить: как только будет готово, я всё покажу. Творческий процесс тяжело определить какими-то сроками. У меня сегодня очень напряженный гастрольный график. И просто нет времени записать готовую песню. Я же не могу ее записывать в самолете.

В сентябре стартует новый телесезон. Не планируешь вернуться на телевидение?

Пока нет. Хотя получаю много предложений сидеть где-то в жюри. Но, честно говоря, как зрителю мне настолько надоели эти игры! На каждом канале ищут таланты. Мягко говоря, всех это задрало. Мне кажется, что надо искать новую форму.

Кто-то из победителей талант-шоу заинтересовал тебя как артист?

Сложно сказать. Я не слежу подробно за всеми проектами. Но меня очень тронула Сюзан Бойл, победившая в Британии где-то год или полтора назад. Считаю, что когда после проекта человек становится известным на весь мир, собирает залы, продает альбомы, тогда я вижу необходимость в этих шоу. А портить людям жизнь, как это происходит у нас, это негуманно и безответственно. Ну месяц их будут узнавать в супермаркете! Им это надоест на второй день, потому что это очень большой дискомфорт. Люди, которые получают всё и сразу, потом не знают, что делать. Мне очень жаль тех детей, которые участвовали в «Фабриках». Это сильно ломает психику. У человека появляется комплекс, что он ничего не может. Мало кто после этого «выживает».

Но это стимул для развития...

Я это вижу по-другому. Мне кажется, что должна быть какая-то последовательная работа. И люди, которые берут участников на талант-шоу, должны и дальше их вести и поддерживать.

...Должны отвечать за тех, кого приручили. Поэтому ты отказываешься участвовать в подобных проектах?

Я отказываюсь, потому что у меня нет на это времени. Я считаю, что надо делать хорошо или не делать вообще.

А вернуться к формату «СВ-шоу» или к «Звездному дому» Верки Сердючки не хочешь?

Мне ближе был формат «Дома». Это же был не покупной формат. И в период становления мы искали правильную форму подачи проекта. Ведь он может быть долгоиграющим. Постоянно появляются какие-то новые лица, события. Сейчас нет каких-то живых проектов. Та же программа «Субботний вечер» страдает отсутствием момента живизны. Прописанные заранее аплодисменты, номера. А у себя в проекте я пытался создать теплоту, позитивную обстановку.

Музыкальную программу типа «Шоумании» или «Мелорамы» тебе было бы интересно вести? Чтобы Сердючка в собственной интерпретации делала, к примеру, обзор прессы?

Такой формат обязывает тратить на него очень много времени. А у меня нет такой возможности. К тому же я считаю, что Сердючка на телевидении должна появляться дозированно, чтобы не надоесть. И потом, для ее появления должен присутствовать момент событийности. Ведь она, все-таки, не живой человек, а персонаж.

В Юрмале на «Новой волне» Сердючка очень удачно выступила на творческом вечере Зацепина с песней «Поможи мені».

Я вообще не хотел, чтобы Сердючка пела эту песню, когда Игорь Крутой предложил. Эту композицию исполняли дважды - первый раз в фильме «Бриллиантовая рука», потом ее гротесково перепела Наташа Королева в «Старых песнях о главном». Мне не хотелось делать какую-то пародию на предыдущие исполнения. Поэтому я принял решение сделать эту песню абсолютно по-другому. Поскольку делать всё пришлось в очень сжатые сроки, она далась мне кровью: в спешке переводил текст на украинский, искал какие-то костюмы...

Этот номер очень хвалят.

Если бы было больше времени, можно было сделать гораздо лучше.

У тебя не возникает желания учить кого-то, стать для кого-то продюсером или педагогом?

Это происходит само по себе. Я же руковожу большим коллективом людей, для которых я и продюсер, и педагог. Да и саму Сердючку я тоже продюсирую.

Одно время у тебя были амбиции прославить Сердючку за границей.

Это абсолютно нормальный момент развития Верки Сердючки как артистки. Когда она стала звездой, что дальше? Конечно, «Евровидение»!

И куда после этого?

Надо с этой горы спуститься и полезть на другую гору. После песни «Дольче Габбана» появился новый всплеск интереса. И я сейчас нахожусь в поиске того, как это должно быть. Грубо говоря, подбираю обертку. А нового материала накопилось более чем достаточно. Нам иногда звонят с радиостанций и шантажируют: «Если вы не дадите нам свою студийную запись, то мы поставим в эфир из интернета в плохом качестве!». А мне не хочется давать людям незаконченный материал! Вот песня «Дольче Габбана», которая стала такой популярной, это демозапись, работа над ней не закончена. Видео на эту песню не снято, но она популярна. Хотя использовались немодные звуки. По сути, она записана в стиле ретро. Люди моего возраста любили такую музыку - это «Мираж», «Ласковый май». А я работаю над тем, что мне импонирует. Модно это или нет, мне вообще не интересно. На этом примере я доказал, что если материал интересен, то для него не нужно промо. Люди все сами найдут. А многие снимают и дорогие клипы, и пиар устраивают - и ничего. Это происходит, потому что слишком большое внимание уделяют тарелке, вилке... А ведь главное, это вкусная еда. Пусть даже она будет лежать на газете! И когда совпадают и еда, и тарелка - просто прекрасно.

У тебя сейчас появилось много последователей.

Да, сейчас есть много групп, которые стали петь веселые песни, использовать фольк. Поэтому я решил уйти от этого направления. Решил сконцентрироваться на лирике.

А песню «Смайлик», которая скоро выходит, ты будешь подкреплять видеорядом?

Думаю, да. Суть этой песни в том, что не пиши: «Я тебя люблю» или «Созвонимся», а пришли просто смайлик. Это ни к чему не обязывает, но вызывает улыбку.

Слышала, что у тебя есть планы снять кино в качестве режиссера?

Это я говорил о каких-то своих мечтаниях. Смотрю иногда и вижу, что нет смешных комедий, и возникает мысль что-то попробовать в этой сфере.

0

413

puzzle написал(а):

Это я говорил о каких-то своих мечтаниях. Смотрю иногда и вижу, что нет смешных комедий, и возникает мысль что-то попробовать в этой сфере.

:love: хочууу

спасибо интервью интересное и не об одном и том же (пьянство и раша гудбай тут не затрагивалось, поэтому респект автору)) )

0

414

puzzle написал(а):

Андрей Данилко: На каждом канале ищут таланты. И всех это задрало

Спасибо за интересную статью! :flag:

0

415

puzzle написал(а):

А песню «Смайлик», которая скоро выходит

Наконец то скоро будет что-то новенькое

0

416

«Я нарисовал штук двадцать картин. Больших. Размером в полдвери»
достаточно старенькое, 2002 год

-- Глаз не могу оторвать от ваших сверкающих запонок на рубашке…

-- Не-ет, это пуговицы. Кстати, дизайн мой. Ну вот, уже начал хвастаться…

-- А если правда? Может, вы и собственную коллекцию моделей сделаете?

-- Запросто! Причем  уникальную. Китчевую. Хотя, на самом деле, сейчас мода какая-то пошла… не мужская.

-- Унисекс называется.

-- Даже не унисекс… Некоторые модели мне нравятся, но сам бы я так не одевался. В жизни я вообще одеваюсь очень скромно. Не люблю, когда люди обращают на это внимание. Или начинают спрашивать: «Чего ты ходишь, как студент?» А что такого? Не как пенсионер же мне ходить!? Мне кажется, я смог бы сделать коллекцию мужской одежды, может, даже женской для людей, которые не обладают особыми формами. На модель ведь хоть марлю надень, она все равно будет красивая. А тут надо бы скрыть какие-то недостатки, подчеркнуть достоинства, причем сделать это модненько, со вкусом. Я ведь художник-дизайнер…

-- Ну вот, опять хвастаться стали.

-- Нет, это серьезно. После художественной школы закончил курсы дизайнеров. Теперь, кстати, сам оформляю обложки своих дисков. К 30-летию готовлю выставку картин.

-- Что, так много набралось?

-- Основных картин штук двадцать. Они достаточно большие по размеру. В полдвери.

-- Правильно, зачем мелочиться…

-- Это картины-композиции -- там и банки, и стекло, и зеркала. Детали всякие. Смотрятся оригинально. Кстати, любой человек может стать их участником, рассмотреть себя в зеркале, заглянуть в банку. В этом есть какой-то стеб. В общем, мое ноу-хау

полностью здесь http://fakty.ua/83938-andrej-danilko-qu … t?logout=1
финал интервью - вообще наповал убивает :unsure:
это характерно для Андрея ?

0

417

-- И пару можно уже не искать?

-- Не скажу, что я сам, но… я САМ. Я не особо переживаю по этому поводу. Настанет время, и ОНА ко мне придет. И останется… Пока не выгоню.

Всегда не могу понять его объяснения: "я не сам, но я сам". Как-то так двояко, непонятно... Каждый раз с разными живёт или есть одна такая 50х50 с ним живёт... Вообще если бы кто-то с ним был бы замечен уже бы растрезвонили все СМИ, а так тиша, или так умеет скрываться?..

puzzle написал(а):

финал интервью - вообще наповал убивает  это характерно для Андрея ?

Даже не знаю... судячи из его слов: "сам- не сам" всё может быть, что выгнать может.

0

418

puzzle, спасибо за интервью :cool:

puzzle написал(а):

финал интервью - вообще наповал убивает  это характерно для Андрея ?

Не характерно. Но...  это интервью было 9 лет назад, а за годы многое изменилось. Сравни то, что он в этом году говорит,  с этим! Разница очевидна, причем во всем, даже настрой у него явно другой сейчас...
Скорее всего, тогда он просто "поумничал"  :D

0

419

В День знаний «Донбасс» предлагает вниманию читателей погрузиться в школьные воспоминания знаменитых людей. Ведь все нынешние известные артисты и ведущие когда-то были детьми. И немало чудили.

- Я был хулиганом, но очень добрым, от моих шалостей никто не страдал, - признается Андрей Данилко, он же Верка Сердючка, изрядно повеселившая в воскресенье дончан едкими замечаниями в адрес организаторов концерта, посвященного Дню города и шахтера. Он очень любил спать и часто просыпался лишь за пять минут до звонка. Однажды Андрей вышел к доске, а весь класс покатился со смеху. Оказалось, что впопыхах мальчик надел лишь один ботинок. На второй ноге красовался домашний тапочек.
http://donbass.ua/news/culture/celebrit … hkoly.html

0

420

это не новостная статья, по жанру, как мне, ближе всего к эссе  :writing:

Мамины письма за океан: Ей тоже двадцать

Здравствуй, дружочек!

К празднику в городе появились баннеры «Украине 20. Кому еще?» Ровесникам страны сулили какие-то бонусы, кажется, бесплатный вход куда-то на юбилейную вечеринку.
Но есть одна ее ровесница, которая в любое время года пройдет на любую вечеринку, мало того, ей еще и приплатят за присутствие.
Да, вот так вот – Верке Сердючке уже двадцать лет! Почти столько же, сколько тебе.
У меня в голове не укладывается. Я-то помню его буквально мальчиком. Ну то есть не ребенком, конечно – застенчивым, не слишком уверенным в себе, тонкошеим юношей, обремененным недюжинным талантом.
Его тогда все ругали. Да и сейчас на Украине найдется масса «верконенавистников». Эти люди считают его творение «злобным пасквилем» и что он «позорит страну». А, по-моему, если уж кому удалось на сцене создать настоящий украинский характер, – так это Андрею Данилко. Тарапунька (кстати, жаль, что ты не знаешь этого замечательного артиста) отдыхает, честное слово.
Нахрапистая и беззащитная, крикливая и сентиментальная, в вечном (сколь вечном, столь и безуспешном) поиске приличного кавалера – такова его Верка. Она ищет любви, но неизменно находит лишь приключения на свою… м-м-м… голову. Старается не унывать. Остроумна до неприличия. И очень любит маму, хотя так сразу и не скажешь.
Верка – «козацького роду», которому, как известно, «нема переводу». Именно частые отлучки мужей – продолжительные, смертельно опасные и безо всяких известий – породили такой женский характер (незалежный и зависимый одновременно). Да и фамилия говорит сама за себя. «Сердючка» – это ведь не от слова «сердиться». Это, на самом деле, гордая фамилия: «сердюками» называли личную охрану гетмана. Так сказать, хранителей его сердца – сердца Украины.
Данилко говорит, что за двадцать лет Верка повзрослела и стала трогательной – мне она трогательной казалась всегда. Она напоминает мне мою подругу Вишню – та тоже всегда безумно смешно изображала свои «вечные страдания». А теперь всё больше о болячках...
Некоторым кажется, что Андрей просто повторяет, копирует услышанное в жизни. Вот уж не думаю! Верка сработана на совесть, по всем правилам театрального искусства  – с отстранением от персонажа и остранением его.  Достаточно взглянуть на сценические костюмы Верки – «шапку со звездой» хотя бы. А тексты!.. Это ж прелесть что такое, а не тексты! Блистательные импровизации вкупе с бесконечной шлифовкой. Кто лазил по Ю-Тубу в поисках старых записей, тот знает, о чем я говорю.
Было время, когда Андрею показалось, что он зашел с Веркой в тупик. Тогда она запела. Собственно, это было осуществление  давней мечты самого Андрея (он не скрывает, что его кумир – группа «Ласковый май»). Просто он очень хорошо понимал, что бросить Верку и стать очередным «поющим мальчиком» ему ни один продюсер не позволит. Да и поздновато к тому времени было для «мальчика»-то… Еще одно житейское соображение: Андрею нравится жить на сцене в маске – она позволяет ему оставаться незаметным в реальной жизни. Однако, пожалуй, главное – Андрей Данилко любит свою Верку.
Раньше он страшно переживал, когда «ее» ругали – Андрюша, без преувеличения (точнее, без преуменьшения) человек «тонкокожий». Я помню, как он расстроился, когда поделился со мной мыслью записать Веркины песни – а я сделала круглые глаза. Видимо, не одна я так реагировала, и Андрею было больно, что тогда его перестали понимать даже те, кто раньше понимал. Не удивительно, что между идеей и воплощением прошло года три.
Сейчас, слава Богу, Андрей нарастил уже достаточно толстый защитный слой. И спокойно работает, не обращая внимания на тявкание наших «нациков» (тем всё кажется, что Данилко «малюет злобную карикатуру»). Андрей гордится тем, что Верка «расширила свадебный репертуар» минимум на две песни. Новогодний застольный, кстати, тоже – согласись, дружочек, это дорогого стоит.
А еще меня неизменно радует Верка в роли телеведущей. Вот уж где разгул импровизации! Начиная с самой первой программы – «СВ-шоу». Андрей сейчас скептически о ней отзывается – по-моему, зря. Помнишь, как смотрела на него неподражаемая Полищук – буквально открыв рот. Честное слово! Даже отвечать на вопросы тормозилась, так его разглядывала. А Гурченко! Помнишь, как она: «Ну, лягай вже, сынку!..» А ведь они великие характерные актрисы и, казалось бы, в этом деле знают всё.
Они тоже полюбили Верку. Полюбили, как и тысячи ее поклонников, – в том числе и мы с тобой.
Твоя мама – Просто Анна

http://poldnic.ru/mneniya/2405-maminy-p … adcat.html

0


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса