"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса


Пресса

Сообщений 101 страница 120 из 167

101

Забавная Сердючка в вышиванке спела провокационную песню в Юрмале:

http://ru.tsn.ua/glamur/zabavnaya-serdy … 77405.html

Там видео есть по ссылке (интервью).

0

102

"Полтавець влаштував справжнє шоу на фестивалі Лайми Вайкуле"

На фестивалі Лайми Вайкуле Народний артист України з Полтави підкорив публіку своїм виступом.  Разом зі своїм творчим колективом Андрій Данилко влаштував справжнє шоу. За кулісами Данилко розказав про своє захоплення Лаймою, повідомляє ТСН.

http://poltava.today/uk/news/show/3038

0

103

Верка Сердючка засветилась на Неделе моды в Нью-Йорке

"Украинская звезда Верка Сердючка вместе со своей мамой отправилась на одно из главных фещн-событий в мире – нью-йоркскую неделю моды.

На страничке в Instagram Сердючка (настоящее имя Андрей Данилко) поделилась с подписчиками видео, на котором заснята на одном из показов.

На короткой записи видно, как Сердючка вместе со своей "мамой" (актрисой Инной Белоконь) сидит в первом ряду, при этом закрывая обзор всем сзади сидящим зрителям своей внушительной звездой на голове. Обе выбрали для выхода в свет обычные голубые свитера, а на Белоконь был ее традиционный для образа "мамы" белый платок и очки. На видео видно, как Сердючка с "мамой" оглядывают с ног до головы проходящую модель. "Неделя моды в Нью-Йорке. Сентябрь 2015", – подписала по-английски запись Верка Сердючка."

http://vesti-ukr.com/kultura/115077-ver … -nju-jorke

+1

104

Новое, хорошее интервью:  http://www.forumdaily.com/andrej-danilk … -kolgotki/

Неделя моды в Нью-Йорке не обошлась без популярной артистки Верки Сердючки. Андрей Данилко, который выступает в ее образе, в городе уже второй раз за последние месяцы. В марте поводом стала премьера голливудской комедии Пола Фейга «Шпионка» (Spy) c Джейсоном Стейтемом и Джудом Лоу. В этой картине, собравшей в прокате 236 миллионов долларов, Данилко сыграл эпизодическую роль в образе Верки Сердючки.

«Форум» встретился с артистом в гостинице в Нью-Йорке, чтобы расспросить о том, станет ли Верка Сердючка теперь уже американской звездой. Номер Андрея Данилко оказался более чем скромный, как и сам Андрей.

Вы зачастили в Нью-Йорк. Слава «Шпионки» не отпускает?

Мы старались никому об этом не рассказывать, так как роль в фильме эпизодическая. Уверены были, что, сообщив, столкнемся с критикой именно этого момента, – мол, слишком много внимания, а ведь там всего несколько секунд. Но новость разошлась, и увидевшие фильм были приятно удивлены тем, что в абсолютно американском фильме вдруг столкнулось два мира: типично экранный – с известными по американским фильмам актерами, и такой понятный и родной – с Сердючкой, пусть и в эпизоде.

Как досталась роль?

Мы были очень удивлены, что нас пригласили. Это ведь роль – камео – приглашенной звезды, когда играешь самого себя. Когда поступило предложение, я поинтересовался только, где проходят съемки и заплатят ли нам за это? Мы даже не знали, о чем фильм. На решение повлияло то, что съемки проходят в Будапеште, где мы с Инкой (Инна Белоконь, играет роль мамы Верки Сердючки, вне сцены Инну и Андрея связывает давняя дружба, еще со времен полтавского училища) никогда не были, и что там есть отличные пивные, которые хоть раз в жизни стоило бы посетить.

Вы снимались в мюзиклах в России и Украине. В чем отличие съемок с голливудскими знаменитостями первой величины?

Это было два сьемочных дня, все прошло легко и спокойно. Меня поразил подход: есть задача, нет проволочек – никто не забудет вставить лампочки, как у нас, или заправить аккумулятор. Съемки продолжаются до семи вечера, чтобы актер имел возможность выспаться, отдохнуть и свежим приступить к съемкам на следующий день. У нас обычно все с ног на голову: для начала тебя как следует вымотают, а к шести утра начнут снимать крупные планы. Под нас, кстати, немного переписали и расширили эпизод, да и мы привнесли немного своих идей. Все, что происходило –  абсолютно моя рабочая ситуация и мой подход. Плюс в пивную сходили, так что воспоминания шикарные.

Как прошла премьера, пообщались ли со звездными коллегами? Возможно, получили новые предложения?

Старался не перетягивать внимание: к нам ведь, по понятным причинам, все бегут за фото и комментариями – все блестит, как тут удержаться. По отношению к другим это не очень корректно, поэтому мы стараемся всегда прийти, сделать пару фотографий и удалиться. Но мне очень понравилось, что они правильно восприняли Сердючку, что это не сало и цибуля или сиськи и колготки. Им интересен персонаж, который за двадцать лет, конечно, очень изменился.
Развитие персонажа шло с зачуханной проводницы-жлобихи – к артистке, певице со своим шоу, потом “Евровидение”, а теперь она голливудская звезда.
Если бы она стала мировой звездой, это было бы именно то, что нужно.

Нынешний приезд – это промо-тур перед гастрольным туром по Америке?

Это рабочая поездка и встречи с теми людьми, которые заинтересованы в новых проектах с нами. Присматривались друг к другу, у кого какие планы и что мы можем делать вместе.

То есть это не разговоры о выступлениях на Брайтоне, а возможные коллаборации с американцами?

Я бы не придавал негативного оттенка Брайтону, но это были другие встречи. Я приехал, чтобы понять, как они воспринимают Сердючку и ее маму.

И, конечно, им абсолютно понятны оба персонажа. Тут есть и драма несложившейся личной жизни у обеих, и оптимистичный настрой на то, что все наладится. Сердючка – это мультик, и он им понятен.
Сердючка и мама, как Винни-Пух и Пятачок, один придумывает какую-то **рню, а другой за ним ходит.

Вы думаете, людям с западным менталитетом понятна такая история?

Если бы она была им непонятна, они не пригласили бы нас в фильм «Шпионка», тут есть абсолютно четкое восприятие этой звезды на голове у персонажа, которого я играю. Верка играет эту звезду, и ею становится по иронии судьбы. Даже публика, которая была на массовке в Будапеште, завелась с полоборота, все подпевали. Сердючка – это очень понятно всем, вне зависимости от менталитета, как мне кажется.

В Нью-Йорке вы были на показах на неделе моды.  Это — часть пиара для продвижения персонажа?

У нас нет никакого пиара, все происходит само собой. Есть много домыслов и людей, которые пишут от нас обращения к нации или взывают из социальных сетей, где меня нет и не было. Есть там, конечно, и много положительного, но я никогда не понимал постов типа «а ем банан, а вы?».

У меня нет на это времени. Мы были на двух показах не супер-именитых дизайнеров и завязали с этим. Это не мое, не понимаю я в моде. Да и  выглядело это так, как будто двух обезьянок запустили в зал (Сердючку и ее маму), все бежали фотографироваться, кто знает и кто нет. Встали для фотографий, сели, встали, сели…

В вашу первую поездку в Америку – что запомнилось, что видели? И какой город стал любимым после стольких поездок по Америке за много лет?

Конечно, Нью-Йорк, конечно Манхэттен. Первый приезд был тоже сюда, ровно через месяц после катастрофы с башнями-близнецами. Как только приехали, сразу туда пошли. Еще даже запах гари стоял. Конечно, у всех испортилось настроение на всю поездку.  Ну и, разумеется, любой человек, который попадает в Америку, открывает рот от этих огней, зданий и масштабов.

Какие места обязательно посещаете, приезжая в Нью-Йорк?

Поездки, в основном, по работе, поэтому выбор места пребывания связан с тем, чтобы было проще добираться на рабочие локации. Если бы сами выбирали здесь место для жизни, то хотелось бы чего-то более спокойного, чем Таймс-Сквер. К тому же, дома нет времени ходить по магазинам, а тут раздолье. Приятно, когда узнают, что-то дарят, делают скидки, это как отдельное развлечение.
Едем с полным чемоданом пробников в этот раз.

Вы работаете над новым альбомом – что там будет, поменяется ли Сердючка снова?

Есть определенная переоценка, взрослею я, взрослеет персонаж. То, что я делал в двадцать лет, я не могу делать в сорок. Она (Сердючка) меняется, меняется ее юмор, это больше уже ирония, она стала более сдержана, точнее по реакциям, и мне такая Сердючка нравится больше. Хотя у многих, к сожалению, еще не выветрился образ проводницы в боа. В новом альбоме будет все другое – и по текстам, и по качеству звука и музыки, будет и клубная музыка с народным, вкусным матом для публики 25+. Материала очень много, и он мне нравится. 

Вы также пишете музыку не для массового слушателя, фильмы «Весельчаки» и «Беловодье. Тайна затерянной страны», где вы выступили композитором. Какие успехи и планы на этом поприще?

Я боюсь таких формулировок – «композитором». Это был больше опыт. Если бы я сейчас взялся, то, наверное, иначе это сделал. Но мне было важно понять, как это делается. Важно ведь, чтобы музыка не отвлекала от картинки, а иногда и вытягивала ее.  Некоторые сцены мы даже спасли – они стали  более веселыми или драматичными – благодаря музыке. Но сейчас таких предложений мало.

Вы такую музыку пишете только под предложения или есть некий узкий круг допущенных к творчеству другого Данилко?

Такого понятия не существует. Моя музыка – для друзей, они все участники процесса, ведь мы все вместе работаем. Мне все равно нужна Инка (Инна Белоконь, «мама» Сердючки), чтобы послушать и подсказать, и так далее, поэтому все являются участниками процесса. С кем-то работать проще.

Сейчас вы много выступаете в Европе, с чем это связано: ваш приезд в Америку и полное отсутствие концертов в Украине?

Я специально ушел с афишных концертов, и связано это с политикой. Любое слово воспринимается сейчас иначе. Сам персонаж в ситуации, которая сложилась сейчас в политике, не очень уместен. Сердючка – это всегда праздник и позитив, это когда собираешь всех вместе для веселья, поэтому сейчас, когда погибают люди, я никак ее не вижу в афишных концертах.

В связи с этим вопрос, особенно актуальный сейчас: стоит ли артистам, которые являются эталоном для своих поклонников,  выражать личное мнение в отношении конфликта России и Украины, учитывая, что многие потом становятся жертвами этих мнений и действий?

Артист – это человек, который может высказать свое мнение, как и любой другой. Но в отношении себя – я ничего не говорю, потому что надо в этом понимать. Столько сейчас подмен понятий и такие задействованы технологии, что можно обманываться во всем или наоборот. Я понимаю только, что у людей трагедия и точно не понимаю, как можно было допустить, чтобы такое произошло. Кроме прочего, мое личное мнение ничего не поменяет. Единственная проблема артистов, что любое их слово (так как люди они публичные), так или иначе, станет сплошной манипуляцией и вырванными из контекста фразами. Такие вопросы надо задавать тем людям, которых избиратели выбрали как раз для ответов. Относительно подписантов – многие из них заложники, которые отвечают за людей и коллективы, и неизвестно, кто и как поступил бы на их месте, имея такую ответственность перед людьми.

Относительно коллектива – ваш «театр Данилко» существует непосредственно при персонаже Сердючке или это актеры, задействованные в других проектах?

Последние полтора года – это Сердючка и бенд, в составе 26 человек. В основном, это, конечно, корпоративы. И я не отношусь к этому, как к халтурному варианту.
Я расстраиваюсь, если у меня не получается людей «поднять».
то все-таки персонаж для праздника, свадьбы, юбилея, дня рождения, когда нужно и общение, и юмор, и хороводы, и все должно быть качественно.

Насколько вы «однолюб» в работе, есть ли у вас текучка в команде?

Есть люди, которые работают пятнадцать лет, а есть – которые пять. Текучки почти нет, разве только если выбирают личную жизнь, ведь график сумасшедший. Вот сейчас ушла девочка, которая проработала десять лет и нашла на гастролях жениха, вышла замуж и уехала в Германию. Очень рад за нее.

Вы практически с самого начала работаете с одним продюсером, Юрием Никитиным, – сложно ли сохранить нормальные отношения в шоу-бизнесе?

Все организационные вопросы берет на себя Юра, я вообще не знаю, как и где продаются билеты, к примеру. Каждый занимается своим делом, мы – репертуаром, а он делает колоссальную работу, чтобы нам было где его презентовать.

Вокруг вашего имени много противоречивой информации об эмиграции, куда собрались?

Это невыносимо, сколько всяких глупостей пишут. Я давал интервью во время гастролей в Германии, оттуда накромсали фраз и сделали сюжет о моем переезде. Я смотрел этот сюжет на одном из российских каналов и сам поражался, как легко это делается, и как люди всему верят. Очень правдоподобно все монтируется. Смешно, когда даже знакомые пишут сообщения: «ну как ты в Германии, а не скучаешь ли по Крещатику?». Что я могу ответить, если я в этот самый момент на Крещатике, только картошку пожарил. Бегать же не будешь по всем и рассказывать, что это не так.  В ложь легко поверить, а вот с концертами иногда другая беда – не верят, что это мы будем выступать. Но я хотел бы посмотреть на этого двойника, который будет возить за собой 26 человек на гастрольные туры. Много лжи вокруг, и как с этим бороться, непонятно, люди теряются во лжи и тонут в ней.

Появилась ли у вас толстокожесть в отношении подобных материалов или это все еще задевает?

Я всегда очень расстраиваюсь. Хотя раньше было больнее. Но я стараюсь не читать этого и не смотреть. Мы не были проектом, который придумали или взяли и раскрутили, мы вышли из народа, такая вот художественная самодеятельность, которая развивалась. Нам люди поверили, когда нам было по семнадцать лет. И продолжают верить не первое десятилетие.

Что нового написали в Америке?

Мы тут с Инкой ржем все время, у нас рты болят. Мы же общаемся на улицах. Сегодня придумали монолог охранника в Саксе (магазин на Пятой авеню) и как русские выбирают футболку там, думая, что продавцы не понимают по-русски, и таких ситуаций очень много. Запах навоза в Централ-парке, к примеру. Все это будет тут очень понятно и воспринято. Ну и придумать такое можно только находясь тут, не придумаешь такого дома или в киевской студии.

Почему концерт может не состояться?

Моя проблема. Случаются ситуации и периоды, когда ты не работаешь точно, и которые нельзя объяснить. И мне бывало стыдно, и я понимал, что лучше не поехать на концерт, – и люди это понимают.

Как восстанавливаться после “выжимания” на концерте?

Может это возрастное, но у меня безумная тоска по прошлому. Я очень люблю старые фильмы. К примеру “Следствие ведут знатоки”, определенный период, год эдак 1975. Как люди играют, как одеты, говорят. Это все мое детство, когда ничего не было, когда колотили гоголь-моголь, не имея ни собственной кухни, ни туалета. Но было ощущение счастья. Денег нет, но ты идешь и зарабатываешь, снимаешь фольгу с бутылок от шампанского и сдаешь их, как самые дорогие.
Все время выживаешь. И я благодарен маме, что она научила меня самостоятельности. И у Инки такое же чувство, поэтому мы сегодня так смеялись и нам было так хорошо, потому что у нас юмор к жизни одинаковый.

0

105

2 октября Андрей отметит 42-й день рождения. Где и как именно, Данилко держит в секрете. Известно лишь, что артист вместе со своей сценической мамой - актрисой Инной Билоконь улетел в Европу, там они отпразднуют очередную дату вдвоем, что происходит уже не впервые. Однако в преддверии дня рождения Андрей Данилко встретился с "Комсомолкой".

- Андрей, я задам вам вопрос, который задают, думаю, многие. Вы практически исчезли с украинской сцены, вас нет в телевизоре. Почему?

- Нынешнее время абсолютно неуместно для появления Сердючки перед украинской публикой. Сердючка - это всегда праздник, а празднику в нашей жизни места, как мне кажется, пока нет. Кроме того, я не хочу, чтобы мои фразы раскладывали на составляющие и придавали им политический подтекст, которого на самом деле нет. Я не много понимаю в политике и еще меньше  хочу высказываться на этот счет. Именно поэтому я и не комментирую происходящее в стране.

- Но зрители переживают, что вы сидите без работы, а значит, что-то с вами не так. А на какие деньги вы хлеб покупаете?

- Без работы мы не сидим никогда, нам всегда есть чем заняться. От афишных концертов в Украине по понятным причинам отказались, но часто бываем в Европе, Америке, работаем на мероприятиях, в основном частного характера.

Очень выматывают сольные концерты. Я вам скажу, что прошлогодние гастроли в Германии сильно ударили по моему здоровью. Мне уже не 15 лет, и скакать по сцене два часа все труднее - очень устаю.

- А если не скакать и сократить состав?

- И не скакать нельзя (я по-другому не умею), и увольнять никого не хочу. Мы работаем вместе 15 лет и привыкли друг к другу. Даже если где-то в голову закрадывается мысль, что времена тяжелые и неплохо бы урезать расходы, я эту мысль отгоняю. У нас только одна девочка ушла из театра в последнее время и то только потому, что на гастролях познакомилась с немцем - очень хорошим парнем - и вышла за него замуж.

- То, что кризис накрыл всех, это факт. От чего в жизни отказались вы?

- На новую рубашку в клеточку мне хватает. Я очень скромно живу, а кроме того, привык думать головой. Даже когда у нас было все о-очень хорошо и мы давали по пять концертов в день, я всегда помнил, что хорошо бывает не всегда. Я точно знаю, что сегодня тебя возят в лимузине и носятся как с писаной торбой, а завтра никто на тебя не посмотрит.

Я никогда не питал иллюзий, что меня вечно все будут носить на руках, поэтому никогда не страдал высоким самомнением и живу достаточно просто...

- Последнее время много слухов ходит, что у вас проблемы со здоровьем. Вы народное достояние, так что мы должны знать, как ваше состояние?

- Все проблемы со здоровьем от того, что я плохо сплю. Самолеты, график сумасшедший, снотворное, без которого я не могу. Если бы была такая возможность, я бы целый год посвятил себе - лег бы в какую-то клинику, поехал бы в санаторий, да просто на море на пару недель съездил. Вел бы откровенно пенсионерский образ жизни.

- Театр, гастроли, да еще новый альбом вот-вот будет закончен. Когда нам ждать вашего альбома?

- Знаете, сейчас не время для показа нового материала. За это время написана масса песен, этот процесс вообще не прекращается ни на гастролях, ни на отдыхе, ни дома на кухне. Просто я не чувствую, что нужно сейчас торопиться с этим.  К тому же время сейчас движется как-то по-особенному быстро, некоторый материал устаревает, не успев появиться. Вот и стараюсь писать о чем-то вечном.

- О горах?

- Да нет, о любви... 

- Сердючка в новых песнях стала старше?

- Ну конечно. Я взрослею - и она взрослеет, становится более ироничной, более сдержанной. И такой Сердючка нравится мне больше. А все потому, что меняется мое отношение к себе и работе. Не нужно возвращаться к тому, что было раньше. Я с ужасом вспоминаю годы, когда выходило много мюзиклов и огоньков, и на какой канал ни переключишь - везде Сердючка. И ты не можешь это контролировать. Это какой-то ужас. Ты снялся один раз, а они это повторяют и повторяют, и такое ощущение, что ты снимаешься везде и что у тебя нет чувства меры. А мы в своем жанре должны быть дозированы, всегда событийны, всегда фрэш.

- Андрюша, что вас в жизни сегодня радует?

- Мне нравится, когда я занят. Может быть, это потому, что тогда у меня нет времени сидеть и думать о плохом. А я люблю работать. Ну, возьмем Америку, мы с Инной в костюмах ходили по Нью-Йорку - жарко, тяжело, голова болит - даже 20 минут в шапке со звездой ходить тяжело, она начинает давить. Но все равно это меня радовало!

- Это потому, что вы в работу запряглись еще с маленького и никогда не останавливались.

- С маленького… Это вы точно подметили!

- Андрей, вы видели себя в голливудском комедийном боевике "Шпионка"? Ваше в нем появление стало сенсацией не только для нас, но и для американцев.

- Если честно, я его еще не видел. Хотя все мои знакомые говорили, что фильм смешной. Знаете, все спрашивают, как мы туда попали, сколько денег заплатили за участие. Так вот, нам позвонили со студии "Двадцатый век Фокс" и предложили приехать в Будапешт поучаствовать в съемках. Я вообще не разбирался, что за фильм, кто там играет, спросил только, какой гонорар. Дело в том, что мы с Инкой (Белоконь. - Авт.) до этого в Будапеште никогда не были, а там есть очень крутая пивная, куда мы давно хотели попасть. Вот я и согласился. Мы приезжаем, а там все суперкруто: голливудский размах, все на своем месте, звезды...

Помню, к нам подошел помощник режиссера и поблагодарил за то, что им не пришлось работать с массовкой - статисты так увлеклись песней Dancing Lasha Tumbai, что все сделали как нужно без репетиций.

- Говорят, что Джейсон Стэтхэм вас полюбил?

- Он весь свой выходной просидел на съемочной площадке, смотрел, как мы снимаемся. А когда мы приехали на премьеру в Нью-Йорк, то встретились так, словно в школе вместе учились. Никакой звездной болезни, все целуются, все рады друг другу.  И плевать, что мы в кадре всего минуту. 

- Я вижу, что вам в Нью-Йорке так понравилось, что вы решили съездить туда еще раз.

- Нас пригласили на Нью-Йоркскую неделю моды, мы там посетили пару показов. Правда, не все мне было понятно. Мне кажется, что Сердючка с мамой круче одеваются. Хотя о людях ничего плохого говорить не хочу.

Короче, мы на тех показах покуняли, покуняли и пошли по городу гулять. Пока гуляли, понапридумывали много смешных реприз. Придумали, что маме нравится Америка, и она не прочь бы там остаться, купили ей шляпу шерифа, пошли в Централ-парк. Все нам были рады.

- У вас будут и новые проекты в США?

- Наше участие в "Шпионке" стало неким толчком: в Америке посмотрели, что зрители нас воспринимают хорошо, и вот мы ведем переговоры. Нас хотят показывать американской аудитории. И я понимаю, что мы можем быть там востребованы, главное - нас правильно адаптировать, и они знают как.   

- Они заставят вас менять образ Сердючки?

- По образу вообще вопросов нет. У всех есть мама, и все понимают, что Верка Сердючка - это звезда. А кроме того, они ценят то, что Сердючка - это образ самобытный, ни на что не похожий, что это аутентично.

- То есть в Америке Сердючка останется "щирой украиночкой"?

- А как иначе. Во всех странах, где бы мы ни выступали, Сердючка воспринимается исключительно как украинский персонаж и у всех ассоциируется с Украиной.

http://kp.ua/culture/514232-andrei-dany … -na-rukakh

0

106

Я уже совсем...  :huh: закрутилась... вышибло из головы, что 2 октября у Данилко ДР!!!

0

107

Спасибо, девочки, за интересные статьи! :cool:

0

108

:flag: классные интервью, спасибо!

0

109

Членами жюри Национального отбора на «Евровидение-2016», вместе с Константином Меладзе, стали Руслана и Андрей Данилко. С 6 февраля в прямом эфире, который будет параллельно транслироваться на телеканалах СТБ и UΛ:Перший, они приступают к отбору представителя от Украины на международном песенном конкурсе.

«Я считаю выбор членов жюри не просто правильным, а единственно верным. За 12 лет участия Украины в конкурсе «Евровидение» Руслана и Андрей наиболее успешно выступили: Руслана с песней «Wild Dances» выиграла конкурс в 2004 году,  а Андрей Данилко в образе Верки Сердючки и с песней «Dancing Лаша Тумбай» занял второе место в 2007 году. Кроме того, они не просто интересные музыканты, они – высокие профессионалы, представляющие два разных жанра, что тоже очень важно при оценивании участников Национального отбора», — говорит  Константин Меладзе.

Стоит отметить, что на Национальном отборе «Евровидение-2016» Андрей Данилко впервые предстанет в образе самого себя — продюсера  и композитора.

«Новость о том, что Национальный отбор в Украине будет проходить на таком уровне, для меня стала моментом позитива. Наконец-то у нас отбор представителя на «Евровидение» пройдет так, как он проходит в европейских странах. Я вижу, какая команда профессионалов работает над подготовкой и уверена: это будет самый настоящий национальный отбор. Мне есть с чем сравнить, ведь я была в жюри национальных отборов почти всех стран Европы. И я не просто «человек из музея», выигравший «Евровидение» более десяти лет назад, я музыкант в форме, я в материале и готова делиться своими знаниями и опытом с будущим победителем отбора. «Евровидение» давно вышло за рамки просто музыкального события – это конкурс, который объединяет людей», — комментирует Руслана.

Напомним, полуфиналы Национального отбора пройдут 6 и 13 февраля (суббота) в 19:00, а финал — 21 февраля (воскресенье) в 19:00 параллельно на телеканалах СТБ и UΛ:Перший. По итогам зрительского и судейского голосования во время прямых эфиров станет известно имя представителя от Украины.

Победитель отправится в Швецию в мае этого года именно с той композицией, которая принесла ему победу в Национальном отборе. Все финансовые затраты, связанные с организацией поездки победителя на «Евровидение-2016», берет на себя телеканал СТБ.

Источник

+2

110

Опа! Интересно... Боюсь, что эта политизированная дама в в нынешней политической ситуации победит. Сейчас вся Украина настроена против России, а она ой как против России. А Андрей нет. Ее вся страна поддержит. А жаль...Я за Андрея!!! Но я- Россия.

0

111

Ритуля написал(а):

Ее вся страна поддержит.

Кого её? Тут разве говорится о том кого поддерживать?  :) Здесь о жюри отборочного конкурса написано: Руслана и Андрей. Они на Евровидение не идут как участники.

0

112

Опа! Да? А я решила, что они конкурсанты...Блин..Ну я как обычно жутко не внимательная...Извиняюсь :huh:

0

113

Євробачення - 2016.  Національний відбір

http://ukr.obozrevatel.com/show/news/91 … idboru.htm

http://kp.ua/culture/528643-evrovydenye … ot-ukrayny

0

114

Данилко: Вакарчук – президент Украины? Не смешите меня. Если ты певец, пой. Давайте тогда Зеленского в президенты отправим

Андрей Данилко накануне второго отборочного тура "Евровидения" рассказал интернет-изданию "ГОРДОН", почему считает, что Джамале не стоит ехать в Швецию, о дружбе с Ани Лорак, о том, как Таисию Повалий заставили стать депутатом. А еще – об аннексии Крыма, о том, почему не любит сокращения "ЛНР" и "ДНР", о переименовании улиц в Киеве и о том, почему считает, что у Вакарчука нет шансов стать президентом Украины.
12 февраля, 2016 20:23

http://s017.radikal.ru/i422/1602/d2/7b5e135b4738.jpg

– Андрей, вы, как большой эксперт конкурса "Евровидение" в этом году входите в состав жюри в национальном отборе. Не дождавшись второго тура голосования, почти все сошлись во мнении, что Джамала уже пакует чемоданы и едет в мае представлять Украину в Швеции. Вы тоже придерживаетесь этого мнения?

– Джамала – это пока только лидер первого отборочного дня. Я жду второго. Вообще у меня было три восприятия этого отбора: одно концертное, которое было в зале, когда я смотрел, другое в машине, когда слушал записи, и третье, когда пришел домой и включил выступления, выложенные на Facebook. И я не могу сказать, что оно было восторженным. Я даже расстроился: было слышно, что нечисто поют. Понимаю, очень сложно в такой солянке технически это сделать. Надо все учитывать. И у меня поменялось мнение о некоторых артистах, которые там были.
К примеру, Верка Сердючка не могла участвовать в конкурсе "Новая волна" – это было бы как "здрасьте, моя радость". А в "Евровидении" может, потому что играет звезду. Если бы в Юрмалу поехала группа NikitA, все бы сказали: "Вы что, с ума сошли?", но если они едут в Америку на годовщину Playboy – это их место. На "Евровидении" будет много нудных композиций. Оно всегда славилось эффектом снотворного, которое вырубает.
Песня хороша для репертуара Джамалы. Наверное, интересна для своей публики. Я – не поклонник ее творчества, смотрю объективно. В первом отборочном туре она была лучшая по энергетике в зале, но не нужно говорить, что "все, мы уже туда едем". Подождите секундочку, давайте посмотрим финал, где будут и другие коллективы.
Смешная была Тоня Матвиенко. Она перевела свою этническую песню на английский и говорит: "Я тільки десять днів як почала вчить англійську". И куда ты собралась? Тоня, ты поешь маминым голосом. Не надо думать, что на "Евровидении" нужно петь про Украину. Это может быть красивый номер во Дворце "Украина" или на День независимости. Но кто это будет слушать там?

– Многие артисты, может, и не планируют ехать, выступают как технические кандидаты, чтобы показаться, "засветить" песню...

– Да, с другой стороны, я понимаю Приходько, Тарабарову… Заполонили экраны шоу людьми с улицы, а где им показывать свой материал? На М1? Там своя коррупция, свои отношения, где выступают такие группы, которых я даже не знаю.

http://s010.radikal.ru/i313/1602/f0/59cf4b856700.jpg

– В кулуарах, тем не менее, уже открыто говорят, что финансировать Джамалу на "Евровидении" будет Виктор Пинчук, которому, как известно, принадлежит канал СТБ.

– Всем помогали. И у Русланы были какие-то средства от Януковича. И у Ани Лорак. Это правильно, что канал, который проводит конкурс, помогает артисту дальше. Странная история была, когда отбор проводил "Первый национальный". Вся их помощь заключалась в том, что они делали ручки и флажки со своим логотипом. Зачем они мне? Где я буду ими махать?
Если не делать туры, то расходы на "Евровидении" небольшие. Расход идет на поселение в гостинице и переезды. У нас были небольшие траты. Танец я сам поставил, костюмы тоже были свои. Я не понимаю этих цифр, когда говорят, что нужен миллион на поездку. Видимо, там происходит какой-то свой внутренний дележ этих денег.

– А как думаете, "Евровидение" вообще что-то даст нашим артистам?

– "Евровидение" повлияло на судьбу всего трех людей – Русланы, мою и Ани Лорак. И никак не повлияло на судьбу Тины Кароль, Мики Ньютон, Саши Пономарева.
У Ани Лорак сейчас огромнейший рынок в Прибалтике, Беларуси – то, чего не было раньше. Она стала гастролером. Это я заставил ее спеть песню "Shady lady". Она пыталась взять что-то про рок, про мир, а я ей говорил: "Ты будешь Дивой, и Филипп полностью поможет, организует пресс-конференции, тур. У тебя будет человек, который знает, как там существовать, будет контролировать весь продакшен".

– А сейчас общаетесь с Каролиной?

– Конечно. Я знаю Каролину тысячу лет. Кто мне может запретить с ней общаться, если она моя подруга? Я удивляюсь, когда у нас не ставят ее в номинации, как будто ее нет. Это травля, заказуха. Я не вижу преступления, которое она совершила. Лорак выступает в России – это ужасно, а Порошенко имеет свою фабрику в Липецке – этого никто не видит. Она – артист, а не политик. У нее сейчас лучший период, куча предложений в России, ее награждают за песни, у нее есть своя публика. Ей что, отказаться и красить заборы?

– Пишут, что она купила квартиру в Москве и переезжает туда жить...

– Может быть. Если к ней тут такое отношение, что ей делать? Когда Каролина сделала успешный концерт во Дворце спорта, люди, которые к ней относились спокойно, отметили, что это был европейский уровень, что было круто сделано. Успех не прощают. Я не удивлюсь, если это делали ее конкуренты тут, какие-то певицы или певцы, которые могли очень поспособствовать этой травле.

– Ваше появление в судейском кресле на отборе "Евровидения" вызвало неоднозначную реакцию в кругах шоубизнеса. В частности, режиссер Олег Боднарчук в своем Facebook написал, что после эфира на СТБ есть шанс, что вас "подберет" канал "1+1". Мне кажется, что если бы вы так стремились туда попасть, можно было бы решить этот вопрос иначе, сразу после "СВ-шоу", которое, кстати, почти четыре года выходило на этом канале, с помощью нескольких звонков нужным людям.

– Что значит "подобрали"? Как будто я валяюсь… Я вообще нигде не хочу быть и никогда никуда не лезу. Я – отдельная территория. В жюри появился, потому что понимаю: имею какое-то отношение к "Евровидению" и высказываю свою точку зрения. А зачем мне сидеть в "X-факторе" или в "Голосе"? Я появляюсь в фильме "Шпионка" в Голливуде, и меня это устраивает. Если я не снимаюсь в бездарных передачах – это не значит, что я ничем не занимаюсь. Там артисты зависимы от денег, а я оттого, что много работал, могу себе позволить выбирать: хочу – участвую, хочу – не участвую.
Олег пусть думает о себе. Восхищаться постановкой украденных номеров Beyonce и других западных звезд… Это не режиссура. Надо поставить что-то свое. А делать выводы и обливать грязью Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова... Филипп дал тебе возможность работать, заткнись и молчи, делай свою работу, а свое мнение засунь себе в одно место. Человек должен быть адекватным и помнить, что эти люди тебе помогли.

– Когда в Украине был наплыв российских артистов, наши кричали, что те мешали им работать, а сейчас, когда их нет, почему-то далеко не все собирают залы...

– Выступают, но это такое разовое явление... Проехались, а дальше что им делать? Сами себе награды вручают. Я смотрю на эту Yuna, Music Awards… Вот сказать Боднарчуку, который ставил премию Music Awards на М1: "Это же колхоз!" Но об этом никто не говорит. Как можно певицу Ирину Билык, которой уже не 15 лет, посадить на колесницу? Ты же режиссер, должен показать, что она без возраста, с красивыми ребятами-музыкантами, стильная, а ты берешь номер Мадонны, переставляешь, ставишь Ирину Билык, которая выглядит там смешно. Или номер группы NikitA с полностью скопированным номером Джастина Бибера в Америке... Разве это режиссура? Вот потому меня там и нет. Сердючка – это мировая звезда, а мировая звезда в этом участвовать не может.

– Но многим понравился номер Билык…

– Потому что у людей нет вкуса. Они же не знают, что это украдено. Думают, что это постановка, а это подделка еще и с плохим звуком, где песни не соответствуют номеру. При чем тут колесница к песне Ирины Билык? Я не видел у Боднарчука никакой работы, чтобы сказать, что это новый Виктюк или Любимов.

– А в России вы сейчас работаете? Где вообще гастролируете?

– Да, я все время езжу. Германия, Америка… В основном это закрытые концерты, афишные сейчас не работаю. И мы выступаем таким составом – Rammstein, мы, Кэти Пэрри. Они там все шифруются, что они не выступают на закрытых вечеринках, не разрешают снимать себя, хотя все подрабатывают на этих мероприятиях, в том числе и Beyonce. В России тоже бываем. Питер или Москва. Заказывают нас люди, которые скучают по Украине. В основном еврейские общины, где много украинцев. А я выступаю в национальном костюме. 

– Негатива не чувствуете по отношению к себе, когда туда едете?

– Я не общаюсь там с политиками и не выступаю у них, но общаюсь с людьми, которые там живут. Не услышал от них ни одного кривого слова. В машине едем, водитель: "Ребята, как вы там? А у меня мама в Житомире". В гостиницу заходим: "Здравствуйте! Что там у вас?" Все в режиме переживаний. Я ни одного человека не встретил с каким-то негативом. Хотя дебилы там есть, как и у нас. Но не надо обобщать. Идет война не народов, а кланов, которые используют национальные интересы. Чтобы отвлечь народ, начинают придумывать какие-то законы, красить заборы. Разве это патриотично, когда на бульваре Шевченко покрасили забор в желтый и синий цвет, и он напоминает теперь провинциальную психбольницу?

Знаете, почему на ЦУМе висел огромный желто-синий флаг с надписью "Україна – це єдина країна". Знают это только те, кто повесил этот флаг, и я, потому что в окне вижу. Он там оказался не из патриотических соображений. Там висела обычная строительная сетка и на всю стену кто-то написал: "Путин х…ло, а Ахметов п…с, продал Донбасс". Они поняли: для того, чтобы не писали ничего, нужно повесить флаг Украины, на котором, естественно, никто писать не будет. А сейчас этот флаг сняли.

http://s009.radikal.ru/i308/1602/5d/8274019c80fc.jpg

Что устроили с переименованием улиц! Люди за свет не могут заплатить, а они улицы переименовывают. Неужели это сейчас – самая большая проблема? Как-то пошли на студию с моим музыкантом, и мне надо было купить футболку, сказали, что они есть на улице Красноармейской, которую переименовали в Васильковскую. Мы подходим, а там огромными буквами написано: "Красноармейская" и от руки маленьким шрифтом (как пишут в объявлениях "Продам пылесос") "Васильковская". Если вы принимаете решение о переименовании улиц, так подготовьте надписи, поменяйте.

А о запрете на въезд к нам российских артистов вообще не говорю. Захотят – въедут. А памятники Ленину убирают… Кстати, на месте Ленина, который стоял в центре города, во время войны была виселица. Я интересуюсь оккупацией Киева, Полтавы. Мне даже хотелось создать документальный цикл, как на самом деле это было. Есть кадры, где Гитлер выходит в Полтаве из пединститута, в котором я бывал тысячу раз и в эту дверь заходил. Как он поменял теорию по поводу расы, этого же никто не знает! Нам подают все с одной стороны, а есть еще кадры, как он раздавал детям конфеты. Никто не говорит, что он хороший, но есть то, чего вы не знаете. И про оккупацию Киева, как немцы, наоборот, помогали, а советские люди взрывали Крещатик, травили воду. Бросили этих людей.

Это то же самое, что сейчас происходит на Донбассе. Какие "ДНР", "ЛНР"? Так смешно, когда это слышу. Как-то звонят: "Здравствуйте, это Новороссия!" Я говорю: "Девушка, с ума не сходите, пожалуйста". Она смеется. Сама из Донецка. Их там научили так говорить. Противное это слово. Я вообще не воспринимаю это, и люди этого не хотят, но что им делать? Куда им переезжать? Кто имел деньги, переехал в Киев. А у кого нет, что им делать?

– Сейчас времена тяжелые, вы как-то на себе испытали экономический кризис? Стали себя в чем-то ограничивать?

– Я никогда не разбрасывался деньгами, есть своя база. Авторские какие-то приходят, и я могу кому-то помогать. У меня тоже семья большая, но я не представляю, как другие живут. Знаю пару артистов, так они говорят: "Натягиваем шапку и едем в метро. А бывает, не выходим из квартиры, потому что экономим. Осталось 200 грн, неудобно, что не можешь на встрече заплатить за кофе". Это не первый эшелон, но артисты, которые раньше зарабатывали, а сейчас соглашаются выступить за $100. Другого выхода нет, больше не платят. Правильно сказала Гурченко: "Звезда – это финансовая независимость". А если ты унижаешься, выступаешь в сомнительных проектах, тогда ты – не звезда. Звезда – это когда ты можешь отказаться, сказать: "Ребята, мне это не подходит", и ты обойдешься без этих предложений.

http://s019.radikal.ru/i607/1602/a0/ed678d5d406d.jpg

– Сейчас в Украине часто критикуют тех, кто уезжает работать в Россию. Вы сталкивались с таким?

– Да, тот же Ваня Дорн. Мы с ним говорили на эту тему. Где ему выступать? У них есть большая популярность у фанатов в России, и он мне сказал: "Знаешь, я просто забил на мнение псевдопатриотов". Если посмотреть, то кто это говорит? Александр Ягольник – человек, который сейчас не производит ничего и, кроме того, что обливает грязью артистов, которые где-то там выступают, ничего не делает. Он просто о себе по-другому заявить не может.

– Многие ваши коллеги, которые гастролируют в России, говорят, что при встрече здороваются с коллегами, но просят не говорить, что видели друг друга.

– Я такого никогда не слышал, когда мы выступали в России, часто видел там Потапа и Настю. Артист должен иметь большую аудиторию. А что ему делать? И мы выступаем там перед публикой – это не враги никакие. Меня раздражает, когда говорят: "А вы представьте, если бы во время войны в оккупированный Минск приехала выступать Клавдия Шульженко". Что вы сравниваете ту войну и эту? Там был понятен враг – немцы, которые напали на Советский Союз. А при чем тут эта ситуация? Мы когда в Германии выступали с концертами, там было много людей, которые на фоне сегодняшних отношений перестали друг с другом общаться. Я говорю: "Ребята, не занимайтесь ерундой. Сердючка сближает. Забыли, проехали. Происходит манипуляция, вас накручивают друг против друга".

– Как вы относитесь к тому, что артисты идут в политику? Как, например, Таисия Повалий, Злата Огневич.

– Да тебя или выкинут, или убьют, или предложат те условия, от которых не сможешь отказаться. Это я мог отказаться от 3 миллионов долларов, а есть люди слабые. Услышав эту цифру, думают: "Я обеспечу детей". И соглашаются.
Что касается Повалий, то Тая была депутатом, но никто же не знает, что ее одним звонком заставили стать депутатом. Просто приказали: "Ты должна там быть".

Когда мне давали 50 тысяч долларов вне зависимости от моего решения, просто пообщаться, я сказал: "Я вам дам больше, чтобы вы ко мне даже не подходили. Или фраза такая, какие-то люди приезжают ко мне на встреч и говорят: "Надо, чтобы в списке были вот эти и те". А потом: "Скажите, Андрей, ваша машина тут?" – "Ну да". "Мы можем переложить вам туда три миллиона". Я говорю: "Вы что, с ума сошли?" Они были в таком шоке, что я отказываюсь! Я Инне (сценическая "мама" Верки Сердючки Инна Белоконь. – "ГОРДОН") говорю: "Мы с тобой заигрались, давай я принимаю решение в этом не участвовать". Лучше мы понемногу больше заработаем, но никому не будем обязаны.

– Очень многие говорят, что Святослав Вакарчук может сделать серьезную политическую карьеру,  даже стать президентом Украины. Он учился в Америке, выступает сейчас с докладами... Как думаете, есть у него  шансы?

– Не смешите меня. Если ты певец, то пой. Давайте тогда Зеленского в президенты отправим. Вы что, с ума сошли? Если он так думает, то пусть попробует. Но для меня это странно. Люди всерьез это обсуждают… Надо быть реалистами и к себе критичнее относиться. Каждый должен заниматься своим делом. Есть исключения из правил, но если говорить о наших артистах, мне кажется, это должен быть подготовленный человек, который понимает законы, экономику. Это другой склад ума, профессия. Бывает же, что людей заносит, они не очень адекватно себя воспринимают, заигрываются и думают, что они мессии. Если это так, то тогда им надо провериться в клинике на Фрунзе.

– В Украине хотят обложить налогом на роскошь недвижимость, автомобили. Вас этот закон не затронул? Писали, что у вас три квартиры и дом под Киевом…

– Роскошь – это когда ты имеешь дворцы, а квартира 100 метров – это роскошь? А если семья большая? Где надо жить? В бараках? А если я живу в будке, вы что, мне будете доплачивать? Это люди думают, что у меня какие-то дворцы. На самом деле все нормально, без излишеств. Большая часть информации обо мне выдумана. Нет у меня никакого дома, есть несколько квартир. Я там не живу. Одну сдаю, а в другой живут родственники, когда приезжают. Есть  база, где мы репетируем. Для чего мне дом? Его надо содержать, нанимать какой-то штат людей… Вырисовываются сумасшедшие цифры. Если мне надо, я могу поехать в советский санаторий "Жовтень". Условия там жутчайшие – кровати, паркет, стены... Но я себя там чувствую, как в пионерском лагере. Это как машина времени. Я хожу, они мне улыбаются, смешные вещи рассказывают, привыкли ко мне. И у меня прошел испуг узнаваемости, когда я не знал, как себя вести, – узнали и узнали, так что, теперь сидеть дома и не выходить?

– Все знают, что вы живете на главной улице столицы. Когда на Крещатике происходили страшные события, вы часто там бывали?

– Нет, я где-то год там не гулял. А когда все закончилось, вечером со своим товарищем вышли, говорю: "Давай пойдем по Крещатику". Его тогда еще не восстановили, и у меня испортилось настроение. Было темно, стояли палатки, и чувствовалась атмосфера смерти. Я потом долго после этого не ходил, пока не убрали мусор, не повыгоняли всех, кто там сидел. Из-за того, что это заканчивалось на ЦУМе, меня это не коснулось, но слышал выстрелы. Помню, когда даже в эти исторические события люди ходили туда фотографироваться на память, улыбались, мне было непонятно, что это за экскурсия такая…
– Вы объездили много стран. Точно можете сказать, нужна ли Украина Европе?

– Абсолютно не нужна никому триста лет. Они там обижаются, что это непатриотично. Но, ребята, наши проблемы никого там не интересуют, у них есть свои.

– Раньше вы много выступали в Крыму. Как восприняли новость об аннексии территории?

– Крым – это Украина. Если вы так договорились, когда был этот раздел, то нельзя этого нарушать. Отдавайте тогда Кенигсберг, Калининград – и пошла жара. У меня в Крыму есть знакомый, у них в семье был раскол из-за политики. Отец имел работу при Украине, при России ее потерял, сидит дома, пьет. Мама голосовала за Россию, а теперь говорит: "Жалею, стало хуже по бизнесу". Цены выросли, свет выключают. Чувствуется упадок и разруха.

– А вы были там после этого?

– Нет. Я не был ни в Донецке, ни в Луганске. Меня и не приглашали. Они понимают, что я не поеду. Я говорю: "Ребята, передаю привет всем, кто нас там любит, но я не считаю, что так надо делать". Это была реальная аннексия. Стопроцентный договорняк с нашими политиками. Если нет, почему не подняли армию? А теперь говорят: "Ой, мы вернем". А люди при чем? Куча людей, что им делать? Я себя представляю на их месте, когда твой голос там ничего не решает. Конечно, они озлоблены на Украину, что она бросила часть людей. У меня в голове это не укладывается. Но внутри такое хорошее ощущение, кажется, что люди отрезвеют, что-то поменяется, должно как-то наладиться.

– С другой властью?

– Или эти начнут думать головой, а не карманом. Но я уже это чувствую. Должен быть момент сравнения. Когда люди опьянены, без толку говорить с пьяным человеком. Пусть он проспится, и мы поговорим. Нет смысла спорить. Все накручено. Играют на чувствах людей. Вот успокоятся с покраской заборов, псевдопатриотизм пройдет, потом можно будет об этом говорить. Сейчас нет смысла, что бы ты ни сказал, не будешь услышан. Тебя будут воспринимать как пророссийского.

Иметь такие сумасшедшие деньги и собирать по 5 гривен на мобилизацию армии... У вас есть совесть? Или она полностью атрофировалась? Вы не представляете, какое количество людей звонит мне за финансовой помощью. Должны же быть какие-то фонды!
Вот Игорь Коломойский, сделай фонд и помогай детям. Может, он это делает, я не знаю, но когда вижу, что нужно собрать 20 тысяч гривен, думаю: "Не позорьтесь!" Я же не могу всем помочь, но когда помогаю, спасибо не жду. Я даже не встречаюсь с этими людьми, передаю через моих представителей. Они плачут, им неудобно, что они ходят с протянутой рукой. А бывают и наглые аферисты. У меня был случай: приходит письмо, а на бумаге от слез чернила потекли. Нужно было на операцию 3 тысячи долларов. По тем временам – большая сумма. Я настолько проникся этой историей, попросил проверить письмо, адрес. Подключили людей, и оказалось, что это была работница Главпочтамта, которая такие письма рассылала многим артистам в надежде, что кто-то переведет на счет.

А сколько раз домой звонили, настроение портили… Слава Богу, я избавился от домашнего телефона, а то: "Здравствуйте, хочу жениться! Нам негде жить, помогите купить квартиру, не хватает". "А я при чем? – говорю. – Я – родственник ваш? Устраивайся на работу, зарабатывай на квартиру или снимайте, а потом женись". А он: "Ну, понятно, вы такой же, как все эти депутаты". И трубку бросает.

– Олег Ляшко недавно сказал, что глава Нацбанка Валерия Гонтарева зарабатывает ежедневно на скачках гривны столько, сколько средний украинец не заработает за всю жизнь…

– И как она спит? Что ей снится?

– Думаю, так же хорошо, как Янукович.

– Не знаю, как он. Кстати, он мне недавно снился. Бывает, что и Путин снится. А про Януковича приснилось, что он был у меня дома в гостях. Он сидит, а я накрываю на стол, как официант. Я пытался как-то по-человечески уделить ему внимание. Он сидел расстроенный, напомнил мне старика у разбитого корыта. Как будто он был выпивший, но выпивший из-за ситуации, в которую попал, и человек не видит выхода, понимает, что он презираем. У меня такое было в пионерских лагерях. Дети ведь жестокие по натуре, у меня были друзья – отряд глухонемых, к ним относились неприязненно, но я с ними дружил. Я не мог за них заступиться физически, но какой-то хитростью, шуточкой мог увести их. А потом, когда родители к ним приезжали, они меня звали, мы заходили за клуб и они делились со мной шоколадкой. Могли ведь съесть сами. В то время шоколадка "Чайка" – это было что-то несусветное, не так, как сейчас. Но я это делал не из-за шоколадки, мне жалко было этих ребят – несправедливо...

– А Путин по каким поводам к вам во сне приходит?

– Он мне много раз снился, не могу вспомнить конкретную ситуацию, но это была не плохая ситуация. С Януковичем я никогда в жизни не общался, а с Путиным виделся один раз. У меня осталось приятное ощущение. Это был 2004 год. Какой-то саммит. Кучма и Путин. Я так понимаю, что они замучились от нудных песен, мы как-то повеселили их, и они ко мне подошли и Путин сказал: "Андрей, спасибо, что вы нас порадовали". Я заметил тогда, что он стесняется. Меня поразило, что он очень невысокого роста. По телевизору не скажешь, что он маленький. Но обаятельный в жизни человек. Он мне очень напомнил меня самого, я тоже так стесняюсь. И когда он пригласил нас за стол: "Выступите, снимите свои доспехи и подходите, пообщаемся", я сразу сказал: "Спасибо". И, конечно, не пошел. Но он понял субординацию. Нам накрыли отдельный столик. Самое интересное, что артисты, которые со мной раньше даже не здоровались, после этого общения с Путиным подходили со словами: "Ребята, какие вы молодцы, какие талантливые!" А я умираю просто: понимаю, что это только потому, что к нам подошел Путин.

– Вы много лет дружите с Ириной Билык. В одном интервью она рассказывала, что с вашей помощью построила дом, что вы ей одалживали приличную сумму. Видели ее новорожденного сына?

– Я редко бываю дома. Приехали – уехали. До конца эту историю я не знаю. Ира так захотела. Не вижу тут ничего плохого. Если люди счастливы. Как Алла Пугачева после рождения детей почувствовала себя моложе. Но нет, все равно все обсуждают. Это – ее личное дело. Если у людей отношения и хочется их продлить, появляются дети, какая-то объединяющая связь. Я считаю, что, наоборот, это хорошо.

– А вы себя одиноким не считаете?

– Если я один – это не значит, что я одинок. Когда тебе лет двадцать, ты думаешь о каких-то отношениях, совместном проживании. Сейчас такой вопрос у меня не стоит. Я принимаю это так, как есть. Это не трагедия. Я не думаю, что из-за этого нужно как-то переживать: есть вещи, которые тебе не даны, и я это чувствую. Все зависит от того, как ты к этому относишься. Конечно, я хотел бы как-то по-другому… Приезжаю с гастролей домой, а там дети: Миша, Петя, садись, покушай. Почему нет? Когда ко мне приезжают родичи, мне нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Но я быстро осваиваюсь. Бегает маленькая племянница Рита, я с ней сюсюкаюсь, песню ставлю, она танцует, мне это не мешает. Но у меня не сложилось. Верю в судьбу, понимаю, что у кого-то это получается. У меня – нет. Значит, почему-то так.

Ирина МИЛИЧЕНКО
Журналист

Взято: http://gordonua.com/publications/danilk … 19680.html

+2

115

Андрей Данилко: "Ситуация в стране такова, что было бы странно сейчас появиться в образе Сердючки"

21 февраля на канале СТБ состоится финал национального отбора на международный песенный конкурс, который пройдет в Стокгольме

Выступление на «Евровидении» Верки Сердючки, по признанию международных экспертов, стало одним из восьми самых ярких номеров за все время существования этого престижного конкурса. Девять лет назад на конкурсе в Хельсинки Сердючка взяла «серебро», пропустив вперед участницу из Сербии. Размышляя о том, почему он оказался не первым, Андрей произнес лишь одно слово: «политика».

Завтра вечером на канале СТБ состоится финал национального отбора. Андрей Данилко вместе с Константином Меладзе и Русланой входит в состав жюри. Но как и на самом конкурсе, судьбы шести претендентов на победу остаются в руках зрителей. Андрей признается, что уже определился с тройкой главных претендентов. Понятно, есть у Данилко и любимец, чье имя он до последнего держит в тайне…

— Сегодня для меня существует тройка лидеров: SunSay, Джамала и «НеАнгелы», — говорит Андрей Данилко. — Каждый из них представляет свой жанр, имеет соответствующий стиль и исполняет хиты. Мне кажется, «НеАнгелам» участвовать в отборе сложнее всего. К поп-коллективам в нашей стране какое-то предвзятое отношение. Да, мы работаем в одной компании с «НеАнгелами», хорошо знакомы. Но если бы они пели мимо нот или халтурили, я бы об этом сказал. Когда смотрел их номер, у меня было ощущение, будто вижу трансляцию с финала «Евровидения». Точно знаю, что на этот конкурс нужно ехать с номером, подобным выступлению «НеАнгелов», или с чем-то оригинальным.

— Вроде того, что было у тебя?

— Как у Сердючки или Русланы. Должны быть песни-шоу, некий перформанс. Или хитовая песня, как у Ани Лорак. Мне кажется, на сегодня среди всех украинских участников «Евровидения» тройка лидеров выстроена следующим образом: Руслана, Верка Сердючка и Лорак. Самая неудачная судьба оказалась у «Гринджолів», выступавших на конкурсе в 2005 году. Тогда вмешалась политика, и группа заняла лишь 24-е место. По сути, ребята просто попали под раздачу. А вот Алеше «Евровидение» помогло. Никому не известная певица в один миг стала достаточно заметной творческой единицей в Украине. Я помню, что Тина Кароль, завоевав на этом конкурсе седьмое место, очень расстроилась. Она тогда мне сказала: «Тебе надо тоже поучаствовать». Я подумал, она просто шутит.

— Кто же был последним, повлиявшим на твое решение таки поехать на «Евровидение»?

— Только случай. Нужно было развивать мой персонаж — Сердючку, становившуюся звездой. А что делает звезда? Конечно, едет на «Евровидение». Мы просто дурачились, играли, а результат вы знаете сами.

— Многие не перестают говорить, что «Евровидение» — прежде всего политический конкурс.

— Согласен. Думаю, по этой же причине в Хельсинки Сердючке не дали первое место. Хотя до последнего момента этот вопрос не был решен. Популярность Сердючки в то время просто зашкаливала. Мы не могли нигде спокойно появиться — все надевали на голову серебряные звезды из фольги. Просто сумасшествие! Оргкомитет «Евровидения» долго думал, кому присудить первое место. Видимо, они с ужасом вспомнили конкурс в Киеве, отсутствие нормального сервиса и бытовые проблемы. Скорее всего, подумали: «Ну их к чертовой матери! Давайте лучше поедем в Сербию».

— Значит, ты считаешь, что зрители на самом деле не имеют решающего голоса?

— Бесспорно, имеют, но, видимо, лишь до определенного предела. Знаешь, у меня буквально за пару дней до финала нынешнего украинского отбора появилось какое-то внутреннее напряжение. Я ожидаю подвоха. Скажем, на финале дисквалифицируют SunSay, скажут, что у Джамалы спорная по тексту песня, а у «НеАнгелов» вообще плагиат. И что тогда делать? Начинать все сначала?! Или это просто хитрый расчет и нас обдурили? Если мои сомнения действительно оправдаются, я очень сильно обижусь. Когда что-то пойдет не так, обещаю: просто уйду во время эфира. Но сценарии могут быть разные.

— Мне интересно, почему вдруг участие в «Евровидении» стало для исполнителей таким желанным?

— Заметь, это происходит только в нашей стране, России и Беларуси. Мне кажется, истоки такого пафосного отношения к «Евровидению» в нашем советском детстве. Мы привыкли, что на соревнованиях надо прибежать первым, получить грамоту и стать популярным. У меня тоже было это ощущение, но с годами я его потушил. А другие так и не справились. На самом деле, «Евровидение» — один из многих конкурсов, куда исполнители приезжают, чтобы пообщаться, познакомиться, повеселиться и выпить. И только участники Украины, России и Беларуси ходят, как Змеи Горынычи, переживают и косятся по сторонам. Все они, бедные, сидят на успокоительных. А слушая оценки, просто теряют сознание. Мне кажется, организаторы это уже знают и заранее вызывают скорую помощь, потому что после финала всегда начинаются приступы у этих участников. Их опять засудили, подставили и сплели интриги у них за спинами. В общем, для нас конкурс возведен в состояние постоянных боевых действий. А для других просто развлечение. Это чувствуется даже в подборе репертуара. Почему была так популярна Верка Сердючка? Потому что она несла позитив.

Если проанализировать песни-победительницы «Евровидения» за долгие годы, можно увидеть некую закономерность. Кстати, я практически всегда угадывал, кому дадут первое место. Помнишь, какой был шок у всех, когда победила группа из Финляндии Lordi? Почему так произошло? Чтобы люди задумались — не надо пародировать на следующем конкурсе стиль предыдущего. Ведь как получалось? Выиграла Руслана — и на следующий год многие повыходили на сцену с барабанами. Первое место досталось певице с голосом — и все начали петь а-ля Селин Дион. Выступила Сердючка — на следующий год на «Евровидении» появился какой-то клоун из Франции с надувной гитарой. Но это не работает! Победу приносит индивидуальность. Надо, чтобы тебя запомнили и отличили от других. А не так, как победитель одного из «Х-факторов» Влад Курасов. Слушая его, закрыл глаза и не мог понять, то ли это Сергей Лазарев, то ли Дима Билан.

— Ты достаточно жестко обошелся с Викторией Петрик.

— Вовсе не жестко! Я помню сестер Петрик, еще когда они были маленькими, и абсолютно нормально к ним отношусь. Но периодически исполнителю нужен холодный душ. Я на многих конкурсах видел выступления Виктории, они ничем не отличаются между собой. Хочется, наконец, услышать, как поет настоящая Виктория Петрик. Вот что я пытался до нее донести. Но она стояла с таким непробивным видом, будто она Ангела Меркель. Уже на следующий день после второго полуфинала на меня со всех сторон посыпался негатив. Говорили, что Данилко оскорбил талантливых детей Европы и Украины, в том числе и детское «Евровидение», сказав, что юным талантам надо не в конкурсах участвовать, а в школе заниматься. Как будто я их призвал колоться и пить водку! Конечно, им надо учиться в школе. Знаю проблемы талантливых детей, которые хотят играть в куклы, а их заставляют спать на бигуди и петь взрослые песни. Никогда не мог понять, что это за конкурс — детское «Евровидение», кто его смотрит и какова его цель. И вот стоит передо мной Виктория Петрик (не в обиду будет сказано) — явный пример испорченности конкурсами: говорит заученными фразами о мире и о том, что несет добро. Не могу я этого слышать, уж простите.

— Несмотря на скандалы, сопровождающие нынешний украинский отбор, похоже, он получился самым ярким.

— Безусловно. Все, что было раньше, напоминало советский колхоз. Певцов, которые представляли себя на Первом национальном, никто не знал. Ни до, ни после отбора. В этот раз уровень очень крутой. А то, что «Евровидение» всегда было связано со скандалами, стало уже нормой. Помню, когда я со своим коллективом участвовал в отборе, нашими конкурентами были Василий Бондарчук, «НеАнгелы» и Женя Власова. Тогда мы впервые исполнили: «Зибен-зибен, ай лю-лю» и ненамного оторвались от Жени. Тоже сидело жюри, мы пели на общих основаниях, и зрители отдали свои голоса в нашу пользу. С того времени условия отборочного тура практически не менялись. Считаю, это неправильно. Посмотри, что происходит вокруг SunSay!

— Ты имеешь в виду, что он исполнил не новую песню?

— И это тоже. Я так понимаю, что SunSay не делал официального релиза своего номера. Он выступал где-то на концерте, кто-то это снял на телефон и выложил в Интернет. Когда принимались правила отборочного тура, не были так раскручены социальные сети. Сейчас явно необходима корректировка правил. То же касается и концертной деятельности SunSay в России. Это вопрос достаточно сложный. А как, скажите, артистам выживать, если в Украине работы нет? Да, нас приглашают на праздники, сольные выступления, за счет которых мы можем обеспечить жизнь себе и коллективу.

— Но ты же не ездишь?!

— Езжу. Другое дело, что я не выступаю в больших концертах и «огоньках». В основном, это закрытые мероприятия, которые заказывают наши бывшие соотечественники. Понятно, это многим может показаться странным. Но отключите пафос и посчитайте. У меня коллектив, состоящий из 26 человек, плюс студия. И всем надо платить зарплату. Где мне брать деньги? Есть политики, которые должны решить этот вопрос, не цепляясь к артистам. Издайте закон, запрещающий ездить в определенные места и выступать там. И тогда я как гражданин Украины не буду нарушать закон. А так, получается, политикам, бизнесменам и прочим можно ездить в Россию, а нам нельзя. Я ведь не буду на каждом углу кричать, что, зарабатывая деньги, часть из них отдаю на операции тем, кто нуждается в помощи. Почему-то они обращаются ко мне, а не, скажем, к Яценюку. Я что, самый богатый в стране?!

— Но уж точно один из самых любимых. Кстати, до недавнего времени ходили слухи, что ты вообще уехал из страны.

— Чепуха. Я никуда не уезжал и нигде не пропадал. Просто пришло время взять паузу. Как-то сел и посчитал, что уже практически 25 лет участвую в «скачках». С 1991 года. Представляешь себе?! Конечно, наступает момент, когда переоцениваешь многое. Взрослеешь, по-другому относишься к происходящему и к тому, что делаешь. Поэтому я взял паузу. Выезжаю лишь на заказные концерты, часто за границей. Никаких афиш и пиара. Во многом это связано с ситуацией в стране. Глядя на то, что происходит, понимаю, было бы странно сейчас появиться в образе Сердючки, подразумевающем всеобщее веселье. Хотя нередко мне говорят: «Ты не прав, люди тоже хотят отвлечься». Но я ничего не могу с собой поделать. Если меня «ломает», значит, не надо через себя переступать. Кстати, когда поступило предложение от СТБ участвовать в жюри отборочного тура, я долго думал. Решающим моментом стало то, что рядом со мной будут Костя Меладзе и Руслана — большие профессионалы. К тому же я понимал, что на канале сделают все хорошо, красивую картинку и представят достойных участников.

http://fakty.ua/212933-andrej-danilko-s … serdyuchki

+1

116

Привет, давно не заходила к вам)
Как вам такое? У меня нет слов просто, плакать и рыдать хочется. Почему именно в моём городе?...

ВО ЛЬВОВЕ ЗАПРЕТИЛИ ПОТАПА, СЕРДЮЧКУ, ДОРНА И ЗЕЛЕНСКОГО
Депутаты Львовского городского совета запретили концерты артистов, лояльных к России. За соответствующее решение проголосовали 55 депутатов, сообщает "ДС" со ссылкой на издание ZIK.
Как пишет издание, окончательно название постановления звучит так: "О запрете концертов и других развлекательных мероприятий на территории г. Львова представителями украинского и иностранного шоу-бизнеса, которые во время де-факто российско-украинской войны поддерживают агрессию Российской Федерации, пропагандирующих сепаратизм в Украине". При этом мэр Львова Андрей Садовый отметил, что редакционная комиссия еще доработает текст документа.
Как пишет портал Znaj.ua, среди украинских звезд, которые регулярно ездят зарабатывать в Россию, в частности, фигурируют: певица Ани Лорак, Таисия Повалий, Светлана Лобода, дуэт Потап и Настя, Иван Дорн, Верка Сердючка, София Ротару, группа "Квест Пистолс" и "ВиаГра", а также шоумен Владимир Зеленский.

http://www.dsnews.ua/society/vo-lvove-z … 2016095700

0

117

o.O Когда прочла эту статью, то чуть не грохнулась со стула... очень неожиданно. И конечно, дело не в ОЕ, а в том, что он таки стал судьей, да еще и Х-фактора...

Новый судья "Х-фактора-7" Андрей Данилко рассказал, почему не любит "Океан Ельзи"

Андрей Данилко оказался самым строгим и бескомпромиссным среди всех судей шоу «Х-фактор-7» на СТБ. О своих впечатлениях от кастингов нового сезона артист рассказал в эксклюзивном интервью Viva.ua.

http://s7.uploads.ru/t/6luFC.jpg

На днях в Киеве начался кастинг шоу «Х-фактор-7». Утомительные съемки с утра до ночи – удовольствие довольно сомнительное. Андрей Данилко признался, что ради проекта вынужден превозмогать плохое самочувствие, усталость и проблемы со здоровьем. Но будущие звезды, которых призван открывать «Х-фактор», того стоят.
– Андрей, как вам сидится на месте Соседова?
А это его стул?
– Да.
А вот и нет, это новый стул. СТБ купил новые стулья, чтобы не было чужой ауры.
– «Х-фактор» – это новый опыт для вас. Расскажите о своих впечатлениях от проекта.
Пока сложно сказать, потому что прошло всего несколько дней съемок. Конечно, это не просто. Мне кажется, я пока выбиваюсь из общего ансамбля. Но только по причине того, что неважно себя чувствую.
– В каком смысле? Психологическом или физическом?
Для того чтобы сидеть в жюри, нужно быть отдохнувшим, иметь четкий чистый ум, быть ироничным, быть в кураже. А когда ты то на кофе, то еще на чем-нибудь… Ой, сейчас вы напишите, на чем я (смеется).
– Я пока еще не понимаю, на чем вы.
Если честно, то я себя плохо чувствую. У меня нарушение рабочего графика. Приходить на съемки на 9 утра – это вообще не мое время. К тому же, еще садиться и что-то комментировать.
– И критиковать. Кстати, я заметила, что вы много критикуете.
Разве я не справедливо это делаю?
– Вы, наверное, заметили, как зал реагирует на ваши слова.
Уж на кого на кого, а на зал я не реагирую. Там срабатывает коллективное мнение, а не индивидуальное. И, кстати, я смотрю не на конкретное выступление участника, а на то, что с этим человеком делать дальше.
– Некоторым участникам кастинга, которые, например, исполняли песню Вячеслава Добрынина,  вы говорили «Да». То есть вы знаете, что с ними делать дальше?
Но только с учетом того, что другие судьи скажут «Нет». Это же шоу, вы понимаете. Иногда человеку даже одно «Да» приятно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Константин Меладзе привел своих дочерей на кастинг шоу «Х-фактор-7»
– Андрей, а почему вы так не любите «Океан Ельзи»?
По той же причине, по которой Костя Меладзе не любит Бейонсе. Потому что каждый третий человек или группа все время поют этот репертуар, его слишком много. Сам Славик Вакарчук и «Океан Ельзи» тут ни при чем. Бывают такие периоды, и я помню это по себе, когда в 2003-2004 годах огромной популярностью пользовался персонаж Верка Сердючка. Постоянные повторы по телевидению, мюзиклы, новогодние огоньки… Такое впечатление, что ты везде. И от этого никак не избавиться. Кажется, что у тебя нет чувства меры. А надо появляться перед публикой очень дозированно, особенно в нашем случае, ведь Верка Сердючка – персонаж исключительно для праздников. Он не может быть каждый день. Именно поэтому, когда люди все время исполняют определенные песни «Океана Ельзи» и стараются пародировать оригинал, то мне это не нравится.
– Песни Верки Сердючки исполняли на кастингах «Х-фактора-7»?
Сердючка – это не тот исполнитель, песни которого поют на конкурсах или кастингах. Это же песни настроения. Хотя не исключаю, что могут найтись и такие люди, которые споют мои песни хорошо. Но сейчас другие тенденции. Многие поют Адель – она вообще лидер кастингов. Еще, конечно, пользуются спросом Бейонсе, «Океан Ельзи», Бруно Марс.

http://s7.uploads.ru/t/rT4Is.jpg

Источник

0

118

На съемках нового сезона популярного шоу "Х-Фактор" произошло ЧП с участием известного артиста Андрея Данилко и популярного музыкального продюсера, автора песен Константина Меладзе, что не сошлись во мнениях о цензуре и выступлении одной из участниц, исполнившей в оригинале скандальный хит группы Ленинград "Экспонат", более известный, как "На лабутенах".

Об этом сообщил Лайм со ссылкой на  портал Комсомольская Правда.

Эффектная брюнетка Ксения в облегающем красном платье подготовила для шоу три композиции. Судьи предложили участнице спеть песню, в исполнении которой она уверена больше всего. Услышав о том, что девушка споет нашумевший хит, Константин Меладзе уточнил, будет ли она "запикивать" матерные слова, на что Ксения ответила, что таковых, по ее мнению, в этой песне нет.

"Ну, если вы считаете, что в оригинале будет мощнее и экспрессивнее, - пожалуйста", - согласился с ней Меладзе.

После уверенного выступления Ксении, судьи стали дискутировать. "Смело! Даже не знаю, что сказать, Ксения", - выразила свое удивление Юлия Санина.

"Есть такая пословица - "Из песни слов не выкинешь", - песни надо петь в том виде, в котором они придуманы автором", - снова поддержал певицу Меладзе.

"Я не знаю, чему тут радоваться. Можете "фукать", но артист на сцене должен понимать, где он находится. И не вестись на провокации жюри. Что значит, "из песни слов не выкинешь"?! Так не пойте эту песню. Мне мешали нецензурные слова в вашем пении", - категорически высказался Данилко.

"Я считаю, есть вполне цензурные слова, но более омерзительного содержания", - парировал Меладзе.

"А я так не считаю. Костя, я же не ханжа, я тоже слушал "Сектор Газа", тоже люблю поматериться, но в туалете, в гримерке, между своими. Есть места, где это неуместно. В эфир эти "ох…ительные штаны" же не пустят", - продолжал кипятиться Андрей.

И все же судьи приступили к голосованию, а итоги можно будет посмотреть уже на телеэкранах.

P.S. Казалось наоборот, Меладзе должен был быть против мата, а Андрей... В общем, на месте жюри Андрей своеобразно себя ведет, заметила еще с Евро2016. Как будто по какому-то шаблону супер-идеальному (который себе придумал), не хватает ему расслабленности... звездочки на голове, возможно. Но шутит он одинаково, что со звездой, что без, все улыбаются и добреют, это необъяснимый талант))) Ну, и я солидарна. Все-таки, такие песни не должны звучать по ТВ, хотя сама я телек уже давно не смотрю, нету его, поэтому и не знаю, что сейчас там творится, какие нормы и т. д.

0

119

Kari Ochi
Спасибо за статью! У нас вообще нет украинского тв, ничего не знаю... но, сказать честно-откровенно ничем таким и не интересуюсь сама. Так что плохой у вас щас админ)) если появится тут статья или кто подкинет тогда узнаю новости.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/95523e0a87b3120c4d0e7abafaa24dca.jpg

0

120

Kari Ochi, спасибо за статью. Мне очень понравилось, как они судили на отборочном на Евровидение. Если уж Верку не видим, то хоть на Андрея посмотрим ... хотя, одно другому не мешало, но что поделать, раз такие времена настали... :'(

0


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса